От личностных открытий ребенка
к ценностным результатам воспитания

Исаков Артём Валерьевич (регистрация: 05.03.22)
ФИО участника:Исаков Артём Валерьевич
Номинация:7. Директор-наставник
Территория, поселение:Пермский городской округ
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Петролеум +» г.Перми
Должность:Директор
Дата рождения:13.01.1988
Педагогический стаж, лет:9 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Соответствует занимаемой должности
Классное руководство:
Нет
Основное образование:

Пермский гуманитарно-педагогический университет, 2013 год

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

1. РАНХиГС, г. Нижний Новгород, 72 часа, 2019 год.

2. АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования» «Проектирование воспитательной среды образовательной организации в контексте Примерной программы воспитания», г. Пермь, 40 часов, 2021 год.

3. ООО «ЦДПО Универсум» «Педагогический дизайн и успешные практики в создании эффективной образовательной среды в условиях реализации ФГОС», г. Екатеринбург, 72 часа, 2021 год.

4. Центр профессионального развития и инноваций, «Образовательное пространство: проблемы, решения и перспективы», г.Казань, 24 часа, 2021 год.

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

-

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

-

Участие в методической работе:
  1. Участие в работе экспертного семинара «Краевая модель психолого-педагогической службы», ПГГПУ, 2021 год.
  2. Участие в работе 3 летней школы по воспитанию, ОИПР, 2021 год.
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
  1. Презентация опыта организации профессиональных проб в рамках презентационной площадки департамента образования г.Перми для ОО г.Москвы, 2020 год.
  2. Выступление «Организация дистанционного обучения» на августовском педагогическом совещании, 2020 год.
  3. Презентация проекта «Школа - центр компетенций» на муниципальном конкурсе “Учитель года - 2021”.
  4. Презентация модуля «Профориентация» на сессии «Программа воспитания» федерального проекта «Взаимообучение городов», 2021 год. 
Участие в конкурсном движении:
  1. Муниципальный конкурс «Проект года», 2019, номинация «Школа - центр социума», участник.
  2. Региональный конкурс инновационных образовательных проектов университетского округа ПГГПУ, 2020 год, призер.
  3. Всероссийский конкурс «Школа Рыбаков Фонда», 2020 год, участник
  4. Всероссийский конкурс «Наша новая школа», 2020 год, участник.
  5. Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Учитель года – 2021», номинация «Лидеры современного образования», победитель.
  6. Всероссийский конкурс грантовых проектов «Сквозные образовательные траектории», 2021 год, участник.
  7. Всероссийский конкурс проектов «Школа новых технологий», 2021 год, участник отборочного этапа.
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
  1. Муниципальный проект «Дельта», 2019-2020 год, участник.
  2. Профильная смена лагеря «Золотой резерв». Фестиваль «Try-a-skill: прикоснись к навыку!», 2021 год, разработчик, реализатор.
  3. Региональный конкурс проектов «Новые технологии и решения в образовании», 2021 год, участник.
  4. Региональный проект «Дети едут к детям», 2021 год, разработчик, реализатор.
  5. Всероссийский проект «Билет в будущее», 2020 год, участник, предоставляющий площадки краткосрочных профпроб.
  6. Всероссийский проект «Билет в будущее», 2021 год, участник.
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Живопись

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

В своей работе я транслирую следующие ценности: ответственность, открытость коммуникаций (обратная связь) с педагогами и родителями, приоритет развития образовательной организации

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Образование должно выходить из стен школы, чтобы стать личностно и эмоционально значимым для ребенка. Будущее - за интеграцией основного и дополнительного образования, школьным образовательным туризмом и чемпионатным движением.

Поскольку каждая школа решает примерно одни задачи, каждый руководитель имеет опыт удачных управленческих решений. На мой взгляд, диссеминация такого опыта должна происходить на открытых площадках с возможностью руководителей договариваться о взаимных стажировках, что является лучшим способом повышения квалификации.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Наша школа в 2022 году стала площадкой проведения чемпионата «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия); это позволяет популяризировать чемпионатное движение на уровне ООО, активизировать сетевое партнерство и преемственность самоопределения в линейке школа - СПО. Кроме того, в рамках деловой программы чемпионата мы организовали обмен результативными практиками в сфере самоопределения с участием не только пермских, но и российских школ.

 В 2021 году мы в числе пяти школ Пермского края приняли участие в совместном проекте министерства туризма и министерства образования Пермского края «Дети едут к детям» по разработке и оценке образовательных маршрутов для детских групп. Наш опыт положен в основу масштабирования проекта в 2022 году.

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Участие в конкурсе позволит мне проанализировать опыт управленческой деятельности за 3 года, закрепить имеющийся опыт, уточнить приоритеты профессиональной деятельности в ближайшей перспективе, актуализировать творческий потенциал управленческой команды.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни"
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

artemisakov102@gmail.com