От личностных открытий ребенка
к ценностным результатам воспитания

Некрасова Ирина Анатольевна (регистрация: 05.03.22)
ФИО участника:Некрасова Ирина Анатольевна
Номинация:1. Педагог дошкольного образования
Территория, поселение:Пермский городской округ
Место работы:Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Карусель"
Должность:воспитатель
Дата рождения:19.01.2022
Педагогический стаж, лет:13 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Первая
Классное руководство:
Нет
Основное образование:

● Пермский педагогический колледж № 1, 2004 год, факультет дошкольной педагогики, «Воспитатель детей дошкольного возраста», дополнительная квалификация «Инструктор по физической культуре»;

● Пермский государственный педагогический университет, 2009 год, факультет дошкольной педагогики и психологии, «Учитель-логопед».

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

1. «Системный подход в подготовке к участию в конкурсах профессионального мастерства», МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Пермь, 18 часов, 2022 год.

2. «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте», АНО ДПО «Карьера и образование» г. Пермь, 72 часа, 2021 год.

3. «Современные интерактивные технологии в организации образовательной деятельности ДОУ в аспекте требований профессионального стандарта и ФГОС ДО», ЧОУ ДПО ЦКО г. Березники, 72 часа, 2021 год.

4. «Использование IT -технологий в деятельности воспитателя в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО», ЧОУ ДПО ЦКО г. Березники, 36 часов, 2020 год.

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

● Победитель в муниципальном конкурсе «12 месяцев- 12 конкурсов», «Живи ярко», 2022 год;

● Муниципальный конкурс «12 месяцев- 12 конкурсов», «Живи ярко», 2022 год, участник;

● Муниципальный конкурс «12 месяцев- 12 конкурсов», «Слово на ладошке», 2022 год, участник;

● Победитель во Всероссийском конкурсе «Победный май», 2021 год;

● II место во Всероссийском конкурсе, «Победный май», 2021 год;

● II место во Всероссийском конкурсе «Россия - многонациональная страна», 2021 год;

● Всероссийский конкурс «Россия - многонациональная страна», 2021 год, участник;

● III место во Всероссийском конкурсе «Безопасная дорога», 2021 год;

● Конкурс «12 месяцев- 12 конкурсов», «Мой стиль», 2021 год, участник;

● Конкурс «12 месяцев- 12 конкурсов», «Слово на ладошке», 2021, участник;

● II место во Всероссийском конкурсе «Математическая олимпиада «Эрудит», 2020 год.

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

нет

Участие в методической работе:

1. Участие в Ярмарке дополнительных образовательных услуг «Умный ребенок», 2021 год.

2. Участие в городских семинарах и конференциях в рамках проекта «Детство равных возможностей», 2021 год.

3. Руководство рабочей группой по реализации бренда в ДОУ, 2020-2021 год.

4. Участие в городской акции «Мастер- ПРОФИ онлайн», 2020 год.

5. Участие в мастер-классах МЭО-СЕТ в рамках работы по направлению «Цифровые образовательные ресурсы в ДОУ г. Перми», 2020 год.

6. Участие в городском «Едином родительском дне или CASHBAK в ДОУ», 2020 год.

7. Участие в семинаре «Внедрение МЭО в ДОО г. Перми», 2020 год.

8. Участие в ГМО «Цифровая школа для педагога», 2020 год.

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

1. Мастер - класс «Формирование навыков межкультурной коммуникации у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации программы «Речевик», 2022 год.

2. Проведение мастер-класса «Книга про каждого. Создание персонализированный книги», 2021 год.

3. Проведение мастер-класса «Использование цифровых технологий для развития детского воображения и изобразительной деятельности детей», 2020 год.

4. Презентация опыта «Применение технологии речевых баттлов с детьми подготовительной группы», 2020 год.

Участие в конкурсном движении:

● Абсолютный победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года - 2022»;

● Краевая межмуниципальная дистанционная командная онлайн-игра «Техно-Биатлон», 2022 год, участник;

● Всероссийский робототехнический форум дошкольных образовательных организаций «ИКаРЕНОК», 2021 год, участник;

● Победитель городского педагогического кинофестиваля короткометражного кино «Признание» номинации «Социальная реклама», 2019 год;

● Городской педагогический КВН, 2019 год, участник.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

● Проект «Идем в школу», муниципальный, 2022 год, участник.

● Проект «Час бренда», муниципальный, 2022 год, участник.

● Проект «Детство равных возможностей. Преемственность», муниципальный, 2021-2022 год, участник.

● Проект МЭО, муниципальный, 2020-2021 год, участник.

● Проект «Городская Лига дошкольных спортивных клубов «ЮниСпорт», муниципальный, 2020 год, участник.

● Проект «Бренды города Перми» по теме: «Социализация детей дошкольного возраста через ознакомление с профессиями», 2019 год, участник.

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Классическая хореография.

Английский язык (уровень - выше среднего).

Актерский талант (богатство эмоций, умение общаться со зрителем, владение мимикой, жестикуляцией, чувство юмора); 

лингвистический талант (способность ясно, четко выражать мысли).

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

● Учу быть наблюдательным, способным видеть причинно-следственные связи и делать выводы.

● Учу быть самостоятельным и способствую проявлению самоконтроля.

● Способствую формированию инициативности и изобретательности;

● Развиваю способности хранить и ценить!

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

● Транслируй педагогический опыт через призму личных впечатлений.

● Действуй ради качественных характеристик, а не ради количественных.

● Будь ярче, смотри шире и найди дело каждому!

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

● Харизматичный коммуникатор, духовный лидер - это одни из моих профессиональных позиций. А кем еще важно быть сегодня?

● Отстаивать или не обращать внимания? Транслировать или достаточно иметь собственную позицию? Приобретать или прощаться? Чему важнее научить детей?

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

● Сформирована способность вырабатывать конкретные цели и детальные задачи.

● Достаточно четко определены ценностные ориентиры.

● Насколько эффективно отлажена работа по взаимодействию со всеми субъектами образовательных отношений.

● Насколько результативно могу развивать профессиональный и личный потенциал.

● Являюсь ли я целостной системой, необходимой для гармоничного развития и достижения целей.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни"
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

nekrasova_irina84@mail.ru