Некрасова Ирина Анатольевна (регистрация: 05.03.22)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Первая Классное руководство: Нет Основное образование: ● Пермский педагогический колледж № 1, 2004 год, факультет дошкольной педагогики, «Воспитатель детей дошкольного возраста», дополнительная квалификация «Инструктор по физической культуре»; ● Пермский государственный педагогический университет, 2009 год, факультет дошкольной педагогики и психологии, «Учитель-логопед». Дополнительное профессиональное образование за последние три года: 1. «Системный подход в подготовке к участию в конкурсах профессионального мастерства», МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Пермь, 18 часов, 2022 год. 2. «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте», АНО ДПО «Карьера и образование» г. Пермь, 72 часа, 2021 год. 3. «Современные интерактивные технологии в организации образовательной деятельности ДОУ в аспекте требований профессионального стандарта и ФГОС ДО», ЧОУ ДПО ЦКО г. Березники, 72 часа, 2021 год. 4. «Использование IT -технологий в деятельности воспитателя в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО», ЧОУ ДПО ЦКО г. Березники, 36 часов, 2020 год. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: ● Победитель в муниципальном конкурсе «12 месяцев- 12 конкурсов», «Живи ярко», 2022 год; ● Муниципальный конкурс «12 месяцев- 12 конкурсов», «Живи ярко», 2022 год, участник; ● Муниципальный конкурс «12 месяцев- 12 конкурсов», «Слово на ладошке», 2022 год, участник; ● Победитель во Всероссийском конкурсе «Победный май», 2021 год; ● II место во Всероссийском конкурсе, «Победный май», 2021 год; ● II место во Всероссийском конкурсе «Россия - многонациональная страна», 2021 год; ● Всероссийский конкурс «Россия - многонациональная страна», 2021 год, участник; ● III место во Всероссийском конкурсе «Безопасная дорога», 2021 год; ● Конкурс «12 месяцев- 12 конкурсов», «Мой стиль», 2021 год, участник; ● Конкурс «12 месяцев- 12 конкурсов», «Слово на ладошке», 2021, участник; ● II место во Всероссийском конкурсе «Математическая олимпиада «Эрудит», 2020 год. Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: нет Участие в методической работе: 1. Участие в Ярмарке дополнительных образовательных услуг «Умный ребенок», 2021 год. 2. Участие в городских семинарах и конференциях в рамках проекта «Детство равных возможностей», 2021 год. 3. Руководство рабочей группой по реализации бренда в ДОУ, 2020-2021 год. 4. Участие в городской акции «Мастер- ПРОФИ онлайн», 2020 год. 5. Участие в мастер-классах МЭО-СЕТ в рамках работы по направлению «Цифровые образовательные ресурсы в ДОУ г. Перми», 2020 год. 6. Участие в городском «Едином родительском дне или CASHBAK в ДОУ», 2020 год. 7. Участие в семинаре «Внедрение МЭО в ДОО г. Перми», 2020 год. 8. Участие в ГМО «Цифровая школа для педагога», 2020 год. Формы обобщения инновационного опыта, публикации: 1. Мастер - класс «Формирование навыков межкультурной коммуникации у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации программы «Речевик», 2022 год. 2. Проведение мастер-класса «Книга про каждого. Создание персонализированный книги», 2021 год. 3. Проведение мастер-класса «Использование цифровых технологий для развития детского воображения и изобразительной деятельности детей», 2020 год. 4. Презентация опыта «Применение технологии речевых баттлов с детьми подготовительной группы», 2020 год. Участие в конкурсном движении: ● Абсолютный победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года - 2022»; ● Краевая межмуниципальная дистанционная командная онлайн-игра «Техно-Биатлон», 2022 год, участник; ● Всероссийский робототехнический форум дошкольных образовательных организаций «ИКаРЕНОК», 2021 год, участник; ● Победитель городского педагогического кинофестиваля короткометражного кино «Признание» номинации «Социальная реклама», 2019 год; ● Городской педагогический КВН, 2019 год, участник. Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: ● Проект «Идем в школу», муниципальный, 2022 год, участник. ● Проект «Час бренда», муниципальный, 2022 год, участник. ● Проект «Детство равных возможностей. Преемственность», муниципальный, 2021-2022 год, участник. ● Проект МЭО, муниципальный, 2020-2021 год, участник. ● Проект «Городская Лига дошкольных спортивных клубов «ЮниСпорт», муниципальный, 2020 год, участник. ● Проект «Бренды города Перми» по теме: «Социализация детей дошкольного возраста через ознакомление с профессиями», 2019 год, участник. Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Классическая хореография. Английский язык (уровень - выше среднего). Актерский талант (богатство эмоций, умение общаться со зрителем, владение мимикой, жестикуляцией, чувство юмора); лингвистический талант (способность ясно, четко выражать мысли). Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: ● Учу быть наблюдательным, способным видеть причинно-следственные связи и делать выводы. ● Учу быть самостоятельным и способствую проявлению самоконтроля. ● Способствую формированию инициативности и изобретательности; ● Развиваю способности хранить и ценить! Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: ● Транслируй педагогический опыт через призму личных впечатлений. ● Действуй ради качественных характеристик, а не ради количественных. ● Будь ярче, смотри шире и найди дело каждому! Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: ● Харизматичный коммуникатор, духовный лидер - это одни из моих профессиональных позиций. А кем еще важно быть сегодня? ● Отстаивать или не обращать внимания? Транслировать или достаточно иметь собственную позицию? Приобретать или прощаться? Чему важнее научить детей? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: ● Сформирована способность вырабатывать конкретные цели и детальные задачи. ● Достаточно четко определены ценностные ориентиры. ● Насколько эффективно отлажена работа по взаимодействию со всеми субъектами образовательных отношений. ● Насколько результативно могу развивать профессиональный и личный потенциал. ● Являюсь ли я целостной системой, необходимой для гармоничного развития и достижения целей. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни" Нет |