От личностных открытий ребенка
к ценностным результатам воспитания

Десяткова Анна Ильинична (регистрация: 04.03.22)
ФИО участника:Десяткова Анна Ильинична
Номинация:3. Педагогический дебют
Территория, поселение:Чайковский городской округ
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1»
Должность:Учитель начальных классов
Дата рождения:09.01.1991
Педагогический стаж, лет:3 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Соответствует занимаемой должности
Классное руководство:
1-4 класс
Основное образование:
  1. Среднее профессиональное: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Чайковский индустриальный колледж», 2019 г., Преподавание в начальных классах

       2. Высшее: Автономная некоммерческая организация высшего образования «Российский                 новый университет», 2020 г., Лингвистика

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
  1. Повышение квалификации: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», программа: «Современные требования к получению образования обучающимися с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде», март-апрель 2020г.

       2. Повышение квалификации: Федеральное государственное автономное образовательное             учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Томский                           государственный университет», «Современный педагог: новые роли, новые технологии               (Тьютор как новая профессия в образовании)», 2021 г.

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

2022 г. - Призер муниципального конкурса исследовательских работ обучающихся 2-8 классов  

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

нет

Участие в методической работе:

Руководство городской проблемной группой «Современные технологии в работе молодого педагога», 2021-2022 уч. г.

Участие в работе Совета молодых педагогов 2020-2021, 2021-2022 уч. г.

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

2022 г. Участие в муниципальном конкурсе методических материалов -  представление методической разработки

«Образовательное событие

«Планету Агнии Барто заселяем вместе»

2022 г. Проведение мастер класса «Обычная нейропсихология на необычном уроке»

Участие в конкурсном движении:

2020 г. метапредметная олимпиада педагогов (номинация сотрудничество) – 2 место

2022 г. муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Учитель года» (номинация «Молодой педагог») - победитель в номинации

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

Участие в реализации муниципального проекта «От инициативы ФГОС 4.0 к «4К» компетенциям». Участник.

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Вокал, хореография, знание английского языка на продвинутом уровне.

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Учу детей уважительно относиться к непохожим на них взглядам, убеждениям, поступкам. Учу «слушать свое сердце». Формирую ценностное восприятие другого. Это позволяет от диссонанса переходить к конструктиву.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Как помочь ребенку научиться думать и выражать свои мысли, чувства? Я убеждена, что процесс познания строится на основе переживаний. Поэтому средством для решения этих задач выбрала технологию творческих мастерских - создание авторских текстов.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Какими ресурсами обладает мастерская творческого письма для формирования личностных результатов?

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Появятся новые методические разработки.

Состоится «прокачка» умений: самоорганизация, умение общаться и договариваться, умение «проживать» стрессовые ситуации, брать на себя ответственность.

Произойдет расширение понимания уникальности своего педагогического опыта.

Выявятся профессиональные и личностные дефициты.

Определятся инновационные точки в профессиональном маршруте.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни"
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

a.il.greb@mail.ru