Десяткова Анна Ильинична (регистрация: 04.03.22)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Соответствует занимаемой должности Классное руководство: 1-4 класс Основное образование:
2. Высшее: Автономная некоммерческая организация высшего образования «Российский новый университет», 2020 г., Лингвистика Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
2. Повышение квалификации: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет», «Современный педагог: новые роли, новые технологии (Тьютор как новая профессия в образовании)», 2021 г. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: 2022 г. - Призер муниципального конкурса исследовательских работ обучающихся 2-8 классов Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: нет Участие в методической работе: Руководство городской проблемной группой «Современные технологии в работе молодого педагога», 2021-2022 уч. г. Участие в работе Совета молодых педагогов 2020-2021, 2021-2022 уч. г. Формы обобщения инновационного опыта, публикации: 2022 г. Участие в муниципальном конкурсе методических материалов - представление методической разработки «Образовательное событие «Планету Агнии Барто заселяем вместе» 2022 г. Проведение мастер класса «Обычная нейропсихология на необычном уроке» Участие в конкурсном движении: 2020 г. метапредметная олимпиада педагогов (номинация сотрудничество) – 2 место 2022 г. муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Учитель года» (номинация «Молодой педагог») - победитель в номинации Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Участие в реализации муниципального проекта «От инициативы ФГОС 4.0 к «4К» компетенциям». Участник. Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Вокал, хореография, знание английского языка на продвинутом уровне. Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Учу детей уважительно относиться к непохожим на них взглядам, убеждениям, поступкам. Учу «слушать свое сердце». Формирую ценностное восприятие другого. Это позволяет от диссонанса переходить к конструктиву. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Как помочь ребенку научиться думать и выражать свои мысли, чувства? Я убеждена, что процесс познания строится на основе переживаний. Поэтому средством для решения этих задач выбрала технологию творческих мастерских - создание авторских текстов. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Какими ресурсами обладает мастерская творческого письма для формирования личностных результатов? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Появятся новые методические разработки. Состоится «прокачка» умений: самоорганизация, умение общаться и договариваться, умение «проживать» стрессовые ситуации, брать на себя ответственность. Произойдет расширение понимания уникальности своего педагогического опыта. Выявятся профессиональные и личностные дефициты. Определятся инновационные точки в профессиональном маршруте. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни" Нет |