От личностных открытий ребенка
к ценностным результатам воспитания

Селиванова Екатерина Валерьевна (регистрация: 04.03.22)
ФИО участника:Селиванова Екатерина Валерьевна
Номинация:3. Педагогический дебют
Территория, поселение:Пермский муниципальный район
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лобановская средняя школа»
Должность:учитель истории
Дата рождения:05.09.1990
Педагогический стаж, лет:2 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Первая
Классное руководство:
7 класс
Основное образование:

ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2019 год, исторический факультет

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

«Обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов по ФГОС основного общего и среднего образования», НОЧУ ДПО «Актион-МЦФЭР», 72 ч., 2019 г.

«Технологии и практики достижения нового качества образовательных результатов», АНО ДПО «ПрЭСТО», 108 ч., 2020 г.

«Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей обществознания в контексте реализации требований ФГОС», НИУ ВШЭ 24 ч., 2020 г.

«Профессиональная компетентность современного учителя истории в соответствии с Профстандартом и ФГОС», НОУЧ ДПО «Актион-МЦФЭР», 140 ч., 2021 г.

«Современная педагогика: технологии достижения и диагностики планируемых результатов обучения обществознанию» ФГБОУ ДПО «РИНО ПНИУ», 108 ч., 2021 г.

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

Лучший результат обучающегося в районе в региональном конкурсе «Лис -любитель истории 2020»

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

Благодарность Главы Лобановского сельского поселения

Участие в методической работе:

Всероссийский уровень:

Участник семинара «Интернет-безопасность подростков», 2020 г.

Участник Всероссийского форума профессий #СделайШагвБудущее, 2021г.

Региональный уровень:

Активный участник Открытого межмуниципального цифрового форума «Старт в Digital», 2020 г.

Активный участник II Открытого межмуниципального цифрового форума «Все в Digital», 2021г.

Муниципальный уровень:

Участник РМО учителей истории и обществознания по теме «Образовательная инноватика в преподавании истории и обществознании в рамках реализации ФГОС СОО» в 2020-2021 уч.г.

Участник ПМО «Я – учитель истории» в 2021-2022 уч.г.

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

Всероссийский уровень

Электронная публикация тест «Александр Невский» на платформе Quizizz, 2021 г.

Региональный уровень

Выступление в рамках круглого стала по реализации проекта «Славные сыны Отечества», 2021 год

Муниципальный уровень

Мастер-класс «Грамматика фантазии по Джани Родари» в рамках Школы молодого педагога, 2022 г.

Выступление «Эдьютейнмент. Как научить детей учиться» на РМО учителей истории и обществознания, 2021 г.

Воркшоп «Информационные карты на уроке истории как инструмент развития метапредметных умений» на РМО учителей истории и обществознания, 2021 г.

Мастер-класс «Смысловое чтение на уроках истории в рамках работы на образовательных платформах» на РМО учителей истории и обществознания, 2020 г.

Участие в конкурсном движении:

Всероссийский уровень

Участник Всероссийского правового юридического диктанта, 2021 г.

Участник Международной олимпиады учителей-предметников «Профи-2020» по обществознанию, 2020 г., 35 место среди 1305 учителей.

Участник Большого этнографического диктанта, 2020 г., 2021 г.

Региональный уровень

Участник «V региональной открытой олимпиады по краеведению, посвященной 139-летию со дня рождения историка, юриста, преподавателя ПГУ, ПГПИ, ПГМА Федора Васильевича Глушкова», 2021г.

Участник очного этапа «Краевой олимпиады Университетского округа ПГГПУ для педагогов Пермского края», 2021 г.

Муниципальный уровень

Участник метапредметной олимпиады среди педагогических работников образовательных организаций Пермского муниципального района, номинация «Смысловое чтение», 2020 г.

Участник районного профессионального конкурса молодых педагогов «Зеленое яблоко» в номинации «Учитель основной и старшей школы», 2020 г.

Призер метапредметной олимпиады среди педагогических работников образовательных организаций Пермского муниципального района в номинации «Профессиональное сотрудничество», 2021 г., командное – 1 место, личное – 2 место.

Победитель районного профессионального конкурса молодых педагогов «Зеленое яблоко» в номинации «Учитель основной и старшей школы», 2021 г.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

Председатель Совета Ассоциации молодых педагогов Пермского муниципального района, 2021-2022 уч.г.

Координатор проекта – победителя краевого конкурса социальных и гражданских инициатив «Славный сын Отечества», 2020 г.

Волонтер проекта – победителя XXII городского конкурса социально-значимых проектов «Город – это мы» «Кистью и сердцем», 2020 г.

Координатор проекта-победителя конкурса грантов Президента РФ «Достойные сыны Отечества», 2021 г.

Участник команды проекта – победителя муниципального конкурса «Цифровые стартапы» «Городское приключение «Образ жизни: будущее», 2021 г.

Организатор «Дня молодого педагога», 2021 г.

Организатор выездного фестиваля молодых педагогов «Teacher fest», 2021 г.

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Путешествия, туризм, чтение, краеведение, игра на гитаре

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

На своих уроках стремлюсь развивать у обучающихся  эмоциональный интеллект (EQ), а так же развиваю искусство коммуникации и активность в познании мира.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Уверена, что исторические знания должны передаваться в понятной, простой и интересной форме, а помогает мне в этом технология «Edutainment». Это технология современного образования, которая делает акцент на «Обучение через развлечение».

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Способен ли любой педагог сделать современный урок увлекательным, технологичным, динамичным?

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Конкурс – это возможность анализировать свою работу, осваивать новые педагогические практики, делать неожиданные открытия, приобщаться к сообществу тех, кто «строит» современную педагогику.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни"
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

gitaristka_kate@mail.ru