Шумина Алёна Николаевна (регистрация: 04.03.22)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Первая Классное руководство: 8 класс Основное образование: Пермский государственный педагогический университет, 2012 год, исторический факультет. Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: нет Участие в методической работе:
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
Участие в конкурсном движении:
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Создание флорариумов из суккулентов, бег, чтение стихов Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Сквозь уроки истории и обществознания красной нитью проходят три ряда жизненных общечеловеческих ценностей. Это те ориентиры, которые могут помочь детям обнаружить ценностные основания своих поступков, решений. Первый ряд таких ценностей включает в себя истину, добро и красоту. Как сознательное существо, человек не может жить без определённых знаний, которые должны быть истинными. Категория добра выражает суть нравственной ориентации человека - жить и поступать на благо себе и другим людям. Понятие красоты объективно ориентирует человека на достижение совершенства в мыслях и действиях. Второй ряд жизненных ориентиров включает веру, надежду и любовь. Можно верить в себя, в общество, в Бога или не исповедовать никакой веры. Тем не менее, в мировоззрении каждого человека вера есть в той или иной степени. Надежда наполняет жизнь человека глубоким смыслом, без неё не может быть будущего. Человек надеется на осуществление своих желаний, реализацию своих планов, достижение поставленных перед собой целей и задач. Любить - значит быть добрым и делать добро всем окружающим, вести себя благонамеренно, не приносить никому зла и страданий, проявлять чуткость, внимание, заботу по отношению к другим людям. Третий ряд жизненных ценностей человека составляют свобода и ответственность, равенство и справедливость, достоинство и честь, личный и общественный долг. Считаю, что эти общечеловеческие ценности, являются и останутся абсолютным стандартом для людей всех культур и эпох. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Детское счастье — одна из главных педагогических ценностей. Счастливый ребенок, стремится к самореализации в деятельности и во взаимоотношениях с ровесниками и взрослыми. Он их заряжает своими успехами и как бы сам создает подкрепляющую его развитие окружающую среду. Это счастливое состояние ребенка - одно из условий достижения успешности педагогической деятельности. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Говорят, что счастливыми рождаются. А может ли педагог помочь ребенку стать счастливым? Как формировать у учеников способность использовать приобретенные в школе знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений? Почему в изменчивом современном мире не стоит забывать об общечеловеческих ценностях, которые остаются неизменными на протяжении многих веков? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Для меня критериями профессиональных изменений, определяющих мой рост как педагога являются: осознание собственного опыта работы, сильных и слабых сторон как педагога и как личности, умение спланировать педагогический запрос на эффективные формы повышения профессионального мастерства в соответствие с моими образовательными потребностями, разработка и реализация модели профессионального саморазвития и развитие творческого потенциала. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни" Нет |