От личностных открытий ребенка
к ценностным результатам воспитания

Кичигина Ксения Сергеевна (регистрация: 04.03.22)
ФИО участника:Кичигина Ксения Сергеевна
Номинация:3. Педагогический дебют
Территория, поселение:Пермский городской округ
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение с углубленным изучением математики и английского языка «Школа дизайна «Точка» г. Перми
Должность:Учитель изобразительного искусства
Дата рождения:02.04.1996
Педагогический стаж, лет:1 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Соответствует занимаемой должности
Классное руководство:
Нет
Основное образование:

Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2019 год, факультет «Педагогики и методики начального образования».

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

«Теория и методика преподавания изобразительного искусства в образовательных организациях», образовательный портал «Инфоурок», 300 часов, 2021-2022 год.

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
  • Всероссийский конкурс дизайна «Вокруг Точки», призер, 2021 год.
  • Всероссийский конкурс дизайна «Точка внимания», призер, 2021 год.
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

Нет

Участие в методической работе:
  1. Участие в заседаниях городского методического объединения учителей ИЗО, 2021 год.
  2. Участие в городском методическом мероприятии «Фестиваль цифровых практик», 2021 год
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
  1. Публикация на Всероссийском образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org, методическая разработка урока на тему «Портрет – зеркало души»
  2. Проведение мастер- класса «Использование интерактивных онлайн – инструментов для формирования и развития познавательных УУД обучающихся начальной школы» для слушателей курсов повышения квалификации учителей Пермского края «Инновации предметных областей начального общего образования», 2020 год.
  3. Проведение мастер-класса «Нас подружила Пермская земля» в рамках городского мероприятия «Молодежный ЭТНО-ФЕСТ», 2019 год.
Участие в конкурсном движении:
  • Муниципальный конкурс «Учитель года – 2022», призер;
  • Муниципальный конкурс «Мой первый открытый урок», 2021 год, 1 место;
  • Всероссийский  конкурс «Лучший студенческий педагогический отряд», 2019 год, 2 место.
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
  1. Проект «Детство равных возможностей», муниципальный, 2020 год, участник проектного офиса.
  2. Проект «Инновационная образовательная программа «Школьное образовательное пространство инжиниринга и дизайна как средство формирования инновационного мышления обучающихся», прошедшая научно- педагогическую экспертизу краевого экспертного совета по инновационной деятельности в системе образования Пермского края, 2020 год, разработчик.
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Путешествия, рисование, настольные игры

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

«Видеть»: помогаю обучающимся ориентироваться в современной культуре, по-новому видеть окружающий их повседневный мир

«Слышать»: использую аудиальные практики как прием анализа произведений классического искусства

«Делать»: создаю креативное пространство на уроке, где каждый мой ученик может выразить себя

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Учитель должен осознавать свое влияние на учеников, ставить сложные задачи и не бояться ошибок, оценивать свою работу по результатам учеников и выстраивать с ними доверительные отношения.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Думаем ли мы не только о процессе обучения, но и о результате?

Важно ли развивать в наших учениках креативность?

Есть ли у нас понимание, что каждый ребенок талантлив?

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Главные критерии профессиональных изменений: научилась видеть проблемы в своей профессиональной деятельности и грамотно могу   их   оформить в виде педагогических задач.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни"
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

kichigina.1996@inbox.ru