ФИО участника: | Тиунова Анастасия Андреевна |
Номинация: | 3. Педагогический дебют |
Территория, поселение: | Пермский городской округ |
Место работы: | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Химико-технологическая школа «СинТез»» г.Перми |
Должность: | Учитель русского языка, литературы |
Дата рождения: | 08.08.1997 |
Педагогический стаж, лет: | 1 лет |
Посмотреть фотографии в Галерее
Квалификационная категория:
Соответствует занимаемой должности
Классное руководство:
Нет
Основное образование:
Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2020 год, филологический факультет.
Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
1. «Системный подход в подготовке к участию в конкурсах профессионального мастерства», МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Пермь, 8 часов, 2022 год.
2. «Школа современного учителя. Русский язык», Академия Минпросвещения России, 100 часов, 2021 год.
3. «Совершенствование компетенций педагогических работников по работе со слабо мотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности», ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», 38 часов, 2021 год.
|
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
- Всероссийская филологическая олимпиада «Юный словесник», Ларионов Семен Сергеевич, 6 класс, 2022 год, призер заочного этапа.
- Всероссийский конкурс научно-технических и инновационных проектов «Большая разведка. Школьный трек – 2021», проект «Переводчик языка жестов», 3 место.
- Краевой конкурс стихотворений собственного сочинения «Имя твое бессмертно», Артемихина Дарина Ефимовна, 5 класс, 2021 год, 2 место.
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:
Участие в методической работе:
- Организация и проведение III химико-технологического хакатона «Синтезируя будущее», региональный, 2021 год.
- Организация и проведение литературно-краеведческого фестиваля «Молодцовские чтения», региональный, 2021 год.
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
- Проведение мастер-класса «Химия vs магия» в рамках городского мероприятия «Педагогический маркет», 2021 год.
- Проведение мастер-класса «Использование чат-бота VK для проведения онлайн-марафона» в рамках городского методического мероприятия «Фестиваль цифровых практик», 2021 год.
- Проведение мастер-класса «Приложение “Discord - легкий способ общения» в рамках городского методического мероприятия «Фестиваль цифровых практик», 2020 год.
Участие в конкурсном движении:
- Муниципальный конкурс «Учитель года – 2022», победитель;
- Муниципальный этап конкурса «Учитель года – 2021», участник заочного этапа;
- Муниципальный конкурс для молодых педагогов «Амбициозен – 2021», участник;
- Муниципальный конкурс «Педагогическое мастерство», 2021 год, участник;
- Муниципальный конкурс Ассоциации молодых педагогов «Интеллектуальная игра для молодых педагогов «Активатор», 2020 год, участник;
- Муниципальный конкурс Ассоциации молодых педагогов «Квест для молодых педагогов «Я знаю, как это работает», 2020 год, финалист;
- Международная олимпиада учителей-предметников «ПРОФИ – 2020», муниципальный, 2020 год, участник.
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
- Проект «Золотой резерв», муниципальный, сопровождение проектной деятельности школьных команд-участников, 2020, 2021 год, участник.
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:
Я создаю инфографики, видеоуроки, фильмы; пишу проекты, сценарии; ставлю спектакли, провожу конкурсы и хакатоны, создаю чат-ботов. В университетские годы часто играла в спектаклях и принимала участие в их постановке. Закончила музыкальную школу по специальности «виолончель», люблю петь. Я не боюсь выступать на сцене, умею импровизировать, обладаю чувством юмора. Участвовала в stand-up турнире.
Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:
Важно, чтобы ученики владели языковыми кодами, необходимыми для понимания культурного контекста; понимали важность и значимость изучения предметов с точки зрения возможности их использования в конкретных жизненных ситуациях; делали выбор в пользу познавательной деятельности и саморазвития, находясь в условиях свободного выбора.
Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:
Основная задача современной школы не просто дать знания, а научить учиться, то есть добывать эти знания, работать с информацией и постоянно стремиться к развитию, ведь неразвитая личность не ощущает потребности в познании культуры.
Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:
Зачем вы пришли работать в школу?
Какой он, ваш идеальный выпускник?
Кто вы в профессии «Учитель»?
Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:
Я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост, когда:
- я буду видеть преподавание своего предмета в контексте образовательной программы школы;
- я смогу рефлексировать свою деятельность, буду видеть недостатки и способы их устранения;
- я буду чувствовать, что являюсь частью педагогического сообщества, и мы совместно ищем пути решения общих проблем воспитания и образования.
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни"
Нет
Конкурсные материалы
Видеофрагменты:
Видеовизитка:
смотретьЗанятие (урок, мероприятие):
смотретьЭлектронная почта:
lav_a@mail.ru