От личностных открытий ребенка
к ценностным результатам воспитания

Дворянинова Наталья Викторовна (регистрация: 04.03.22)
ФИО участника:Дворянинова Наталья Викторовна
Номинация:5. Педагог-психолог
Территория, поселение:Пермский городской округ
Место работы:Муниципальное бюджетное учреждение «ЦППМСП» г. Перми (Центр психолого- педагогической, медицинской и социальной помощи)
Должность:педагог -психолог
Дата рождения:26.07.1978
Педагогический стаж, лет:21 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Высшая
Классное руководство:
Нет
Основное образование:

ГОУ ВПО «Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина», квалификация «психолог, преподаватель психологии», специальность «Психология», 2007 год

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
  1. МБОУ «ЦПМСС» г.Перми – курсы «Психологическое сопровождние случаев детского и семейного неблагополучя в условиях образовательного учреждения. Базовый курс», 72 часа, 2019 год;
  2. Правительство Российской Федерации федеральное государственное бюджетное учреждение «Российская Академия Образования», программа повышения квалификации «психологическая профилактика суицидального поведения детей и подростков с использованием интернет - ресурсов», 80 часов, 2018 год;
  3. Московский Гештальт Институт, Общество практикующих психологов «Гештальт-подход», 180 часов, 2018 год.
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

Подготовила учеников МАОУ «СОШ № 50» к фестивалю мастер –классов «Межнациональное согласие» волонетров ШСП г Перми. Мастер – класс «Я внутри и снаружи». Мастер – класс «Мы такие разные». 2019 год

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:
  • Благодарственное письмо Департамента Образования администрации г.Перми, 2022 год.
  • Благодарность Свердловского отдела образования департамента образования администрации г.Перми, 2020 год.
  • Благодарственное письмо КДН и ЗП администрации Свердловского района г Перми, 2019 год.
Участие в методической работе:
  1. Руководитель МО социальных педагогов ОУ и ДОУ Свердловского района, руководитель МО педагогов – психологов ОУ Свердловского района          г Перми, 2020 – 2022 гг.
  2. Участие в работе ВТК «Программа интенсива и коррекции» для наполнения программного обеспечения новой модели работы подразделения экстренной-кризисной помощи;  создания модульной индивидуально-ориентированной краткосрочной интенсивной программы, включающей психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь несовершеннолетним и их законным представителям, 2018 год.
  3. Организатор и ведущий мероприятий форума «Мир без границ», 2015 – 2018 гг.
  4. Участник ВТК по разработке олимпиады по психологии для школьников – участников районного этапа олимпиады, 2018г.
  5. Участник краевого методического объединения психологов, ведущий круглого стола «Работа педагога – психолога с детьми ОВЗ и их родителями», 2018 год.
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
  1. Презентация опыта работы по теме «Особенности использования интерактивных форм работы в профилактической деятельности с несовершеннолетними» в рамках установочного семинара для участников Фестиваля методических практик, 2021 год.
  2. Презентация опыта работы «ИПК для детей с особыми особенностями развития. Требования к заполнению» в рамках семинара «Сопровождение детей группы риска и с ОВЗ в образовательном учреждении» для руководителей психолого-педагогических служб, 2020 год.
  3. Проведение мастер-класса «Прогрессивные методы для профилактической работы» (такие как Биологически-обратная связь, программа «Волна», «Экватор», «Комфорт», «ЛогоБОС»)   в рамках международного межведомственного семинара «Взаимодействие психологической службы и судей в профилактике правонарушений среди несовершеннолетних»  для судей из Германии, 2019 год.
  4. Проведение курсов повышения квалификации по темам: «Технологии выявления и противодействия негативным проявлениям подросткового поведения» и «Современные формы профессиональной поддержки детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации» для специалистов ОУ края (Краснокамск, Березники, Чусовой, Лысьва, Очер, Верещагино, Оса), 2019 год.
Участие в конкурсном движении:

Конкурс методических разработок специалистов социально-психологических служб г. Перми «Набор профессионала», муниципальный уровень, 2019 год, участник

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
  • Проект «Развивающая среда педагога –психолога», 2019 – 2020 гг., муниципальный, автор.
  • Проект «Что делать, если…», 2020 год, муниципальный, соавтор.
  • Проект МБУ «ЦППМСП» г Перми: «Антикризисная работа со школами», 2019 год, институциональный уровень, участник.
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Люблю путешествовать, ходить в походы, люблю горы, а длинными зимними вечерами вышиваю портреты близких и родных себе людей.

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Для того чтобы развить у ребенка какие -либо комптенциии, психолог должен сам ими обладать.

Я считаю критическое мышление одним из важных составляющих, компетенций в деятельности любого психолога и в своей деятельности в частности.

Критическое мышление поможет ребенку сориентироваться в быстроменяющейся действительности и сохранить свое психологическое здоровье.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Предпосылками создания безопасной психологической среды является формирование личностных ресурсов через развитие критического мышления, умения делать осознанный выбор, противостоять манипуляциям, умение строить конструктивные отношения.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Современные формы профессиональной поддержки детей и их семей, формирование психологической безопасности в образовательной среде.

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:
  • Проявления эмоциональной гибкости условиях динамично меняющейся профессиональной реальности.
  • Готовность к интеграции и представлению собственного профессионального опыта
  • Принятие и включение в деятельность современных технологий работы
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни"
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

dvorynin@list.ru