ФИО участника: | Красненкова Мария Владиславовна |
Номинация: | 3. Педагогический дебют |
Территория, поселение: | Кунгурский муниципальный округ |
Место работы: | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Плехановская средняя общеобразовательная школа» |
Должность: | Учитель английского языка |
Дата рождения: | 29.06.1995 |
Педагогический стаж, лет: | 2 лет |
Посмотреть фотографии в Галерее
Квалификационная категория:
Соответствует занимаемой должности
Классное руководство:
Нет
Основное образование:
Высшее образование: ФГАОУ ВПО «НИУ Высшая школа экономики», бакалавр политологии, 2017
Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
Методики преподавания иностранного языка в начальной школе в условиях требований ФГОС (40 часов) ПГГПУ, Пермь
Современные технологии электронного обучения в рамках реализации Национального проекта "Образование" (72 часа) АНО «ОЦ Каменный город»
Педагогическое образование. Иностранный язык в условиях реализации ФГОС ООО, СОО (520 часов) АНО «ОЦ Каменный город»
О/К 23.01 Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ООО третьего поколения (72 часа) АНО «ОЦ Каменный город»
|
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
Региональная игра-конкурс «Чеширский кот – любитель английского языка», 1 место (2021)
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:
Благодарственное письмо от депутата Законодательного Собрания Пермского края Черезова С.Б. (2022)
Участие в методической работе:
Школьный, муниципальный, краевой
-Активная деятельность в рамках РМО (открытый урок, выступление)
-Активная деятельность в рамках Краевой школьной инновационной площадки (мастер-классы в рамках краевых семинаров)
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
- Интерактивный мастер-класс
«Уроки английского языка в виртуальном пространстве игры «Minecraft»
- Публикация по теме «Уроки английского языка в виртуальном пространстве игры «Minecraft»», Современное образование: новое время – новые решения – новые возможности» (2020)
- Доклад по теме “Мультисенсорное обучение иностранным языкам в начальной школе” в рамках курсов повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе “Методики преподавания иностранного языка в начальной школе в условиях требований ФГОС” для учителей иностранных языков образовательных организаций Пермского края, 2021
|
Участие в конкурсном движении:
- Международная олимпиада учителей английского языка «Профи-край», участие, 2021;
- Краевой конкурс инновационных педагогических проектов «Инноватика —2021», победитель (протокол №, НЭС института «Эврика-Пермь) от 20.06. 2021)
- Конкурс иностранной песни «Voices of the Planet» (2020), второе место
|
-Конкурс «Учитель года 2022» муниципальный этап, победитель в номинации «Педагогический дебют», 2022;
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
- Школа – краевая инновационная площадка по теме: «Проектирование Векторной модели развития школы как системы непрерывного образования в условиях построения индивидуальной образовательной траектории развития», участие в работе школы-лаборатории
- Проект «Единый урок» при поддержке Минпросвещения РФ, Минздрава РФ, Роспотребнадзора, участие, 2018
- Общероссийский проект «Школа цифрового века», участие, 2020-2021
- Региональный проект «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» («Мобильный технопарк «Кванториум»), участие, 2019-2020
- Индивидуальный инновационный педагогический проект по теме «Проектирование авторской Модели онлайн—школы английского языка как площадки для эффективного дистанционного обучения старшеклассников в условиях смешанного обучения» (личная авторская творческая мастерская)
|
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:
Чтение книг, компьютерные игры, эстрадное пение, знание английского языка (уровень Advanced)
Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:
Обучаю английскому языку как инструменту познания мировой культуры через современные способы получения информации и работу с ней, формирую толерантное отношение к традициям и культуре других стран.
Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:
Поколение «Z» надо учить, используя современные технологии. Геймификация в образовании и обучение на основе компьютерных игр открывают множество новых возможностей для развития всех аспектов обучения. Учителя должны быть в курсе интересов своих учеников и преобразовывать этот опыт в совместную созидательную деятельность.
|
Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:
С какой целью мне, как учителю, стоит использовать компьютерные игры в образовательном процессе?
Могу ли я использовать полученный опыт для разработки уроков в виртуальной среде игры «Minecraft» на своих уроках?
Какие современные навыки развивает технология использования компьютерных игр у учеников?
|
Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:
Подготовка к конкурсу – это некая рефлексия по результатам своей профессиональной деятельности, расширение профессиональных горизонтов и мощный стимул к самообразованию. После подведения итогов начинается переосмысление и новый профессиональный подъём. Надеюсь, число коллег-единомышленников увеличится, а значит, появится возможность обмена опытом, что для меня очень ценно.
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни"
Нет
Конкурсные материалы
Видеофрагменты:
Видеовизитка:
смотретьЗанятие (урок, мероприятие):
смотретьЭлектронная почта:
krasnenkovamv@gmail.com