ФИО участника: | Антропова Евгения Андреевна |
Номинация: | 5. Педагог-психолог |
Территория, поселение: | Пермский городской округ |
Место работы: | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Мастерград» г. Перми |
Должность: | педагог-психолог |
Дата рождения: | 19.03.1994 |
Педагогический стаж, лет: | 5 лет |
Посмотреть фотографии в Галерее
Квалификационная категория:
Первая
Классное руководство:
Нет
Основное образование:
Пермский государственный национальный исследовательский университет, Философско-социологический факультет, кафедра общей и клинической психологии, 2018 год
Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
- «Проектирование воспитательной среды образовательной организации в контексте Примерной программы воспитания». АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования», 40 часов, 2021 год
- «Тьюторское сопровождение в образовании». АНО ДПО «Сетевой институт ПрЭСТО», 256 часов, 2020 год
- «Проектирование ООП в условиях внедрения ФГОС». АНО ДПО «Сетевой институт ПрЭСТО», 72 часа, 2020 год
- «Развитие системы инклюзивного образования». МБУ ЦППМСП г. Перми, 40 часов, 2019 год
- «Экстренная психологическая помощь детям и подросткам в условиях образовательной организации. Базовый курс». МБУ «ЦППМСП» г. Перми, 72 часа, 2019 год
- «Тьюторское сопровождение в образовании». АНО ДПО «Сетевой институт ПрЭСТО», 36 часов, 2019 год
- «Тьюторское сопровождение самоопределения обучающихся основной школы». ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», 40 часов, 2019 год
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
Участники городского форума «Открытый разговор», 2021 год
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:
Благодарность лучшим работникам образования администрации Дзержинского района г. Перми, номинация «Горизонты возможностей» 2020 год
Участие в методической работе:
- Городской фестиваль методических практик, 2022 год, участник
- Методическое объединение педагогов-психологов образовательных организаций Дзержинского и Ленинского районов г. Перми 2019-2020 год – участник
- II, III«Форум профессионалов» специалистов психолого-педагогической службы системы образования г. Перми 2018, 2019 год – участник
- Пермский молодежный форум профилактических волонтеров «Траектория добра» 2018 год – участник
- Мероприятия школьного уровня (разработка психологических событий, тренингов, мастер-классов для учеников, педагогов, родителей), с 2016 года
- Член школьной тьюторской службы
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
- 1 межрегиональный форум «Методология педагогического проектирования: особенности мышления в условиях неопределенности», 2021 год – выступление «Self-компетенции. Деятельностные пробы в 8 классах»
- Краевой семинар «Деятельность педагогического коллектива по формированию и развитию самоопределения школьников» по итогам реализации проекта-победителя краевого конкурса «Инновационные образовательные практики», 2021 год – выступление «Вызов для тьютора. Организация профессионально-деятельностных проб на параллели 8 классов»
- Публикация «Специфика поддержки школьников старшей ступени при реализации индивидуальных проектов в онлайн формате» /Сборник материалов 2 Краевого фестиваля педагоги поддержки и практической психологии «Территория детства. Пространство отношений». – Пермь, 2021. – 131 с. – СС 129-131.
- Публикация «Мастерская неудач: рефлексия затруднений в реализации проекта «Наставники»/Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Классный руководитель в современной школе: новые вызовы». – Пермь, 2021. – 136 с. – СС 82-85.
- Городской седьмой «Педагогический маркет», 2021 год – проведение мастер-класса «Жизненный баланс»
- Всероссийская конференция «День тьютора», 2021 год – выступление «Тьюторское сопровождение индивидуальных проектов учащихся в старшей школе»
- Региональная конференция «Педагогическое проектирование в теории и на практике (опыт деятельности краевых апробационных площадок ФГОС ООО Пермского края)», 2020 год – выступление «Две профессиональные позиции в одной роли – как совмещать, взаимообогащая?»
- Краевые семинары «Встреча интересов или Образовательные студии» по итогам реализации проекта-победителя краевого конкурса «Школы инновационных образовательных практик», 2020 год - выступление «Инструменты рефлексии процесса выбора образовательных студий»
- Городское мероприятие «Методический день» 2020 год – проведение мастер-класса «Глубокое письмо»
- Региональная научно-практическая конференция «Достижение метапредметных и новых предметных умений ФГОС в основной школе: из опыта работы краевых апробационных площадок», 2019 год - выступление «Индивидуальный проект как инструмент самопознания тьюторанта»
- Городское методическое мероприятие «Фестиваль педагогических находок «Мы супер!», 2019 год – проведение тренинга «Карта ресурсов»
- Городское методическое мероприятие «Методический мост», 2018 год – проведение тренинга «Источник силы»
- V Всероссийская научно-практическая конференция «Безопасное детство как правовой и социально-педагогический концепт» 2018 год – выступление на секции «Технологии психологического сопровождения процесса адаптации пятиклассников»
Участие в конкурсном движении:
- Краевой конкурс «Инновационные образовательные практики», 2021 год, победитель в составе команды
- Краевой конкурс исследовательских проектов краевых апробационных площадок, 2020 год, победитель в составе команды
- Краевой конкурс «Школа инновационных образовательных практик», 2020 год, победитель в составе команды
- V Краевой конкурс профессионального мастерства психологов Пермского края, 2019 год, лауреат II степени
- Краевой конкурс исследовательских проектов краевых апробационных площадок, 2018 год, победитель в составе команды
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
- Участник муниципального проекта «Муниципальная модель начальной школы», с 2021 года
- Участник муниципального проекта «Детство равных возможностей», с 2021 года
- Участник муниципального проекта «Уникальные школы», с 2019 года
- Участник краевой апробационной площадки по реализации ФГОС ООО в рамках научно-методического проекта «Система тьюторского сопровождения элективных образовательных практик как инструмент подготовки учащихся основной школы к выбору профиля обучения», с 2018 года. Тема: «Практики сопровождения учащихся в школьном пространстве выбора»
- Межрегиональный слет активной молодежи «Герои добра», тема «Наставничество над подростками, находящимися в конфликте с законом, окружением, собой» 2018 год – участник
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:
Пишу стихи, занимаюсь танцами
Владею английским и французским
Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:
- Субъектность – мне важно замечать и поддерживать личность в каждом участнике образовательного процесса – в детях, родителях, педагогах, административной команде.
- Ценности самого человека – особое внимание уделяю процессу осознания и принятия детьми собственных ценностей, которые даны любому от природы.
- Эмоциональный интеллект – рассматриваю как инструмент развития у школьников способности выявленные и принятые ценности верно и экологично транслировать в реальной жизни.
- Забота о себе – считаю важным в любых процессах быть другом самому себе, обращать внимание на свое внутреннее состояние и учить этому окружающих.
Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:
Значимость разных – мне важно создать атмосферу доверия и уважения при взаимодействии со всеми участниками образовательного процесса. Транслировать готовность слушать, слышать и возвращать.
С этой точки зрения, ключевыми аспектами работы психолога в школе являются:
- Работа по формированию доверия, взаимного комфорта
- Актуализация личностных ценностей ребенка/взрослого через открытый разговор
- Трансформация ценностей в цели, достижение которых будет в радость
- Разработка гибких и разнообразных способов достижения этих целей, рефлексии приобретенного опыта
Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:
- Перед тем, как работать с Другим, насколько хорошо мы понимаем Себя?
- В чем ценность психолога в школе?
- Возможно ли решать задачи школьного психолога в одиночку?
Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:
- Систематизация профессионального опыта
- Новый уровень масштаба профессиональных идей
- Расширение круга профессиональных связей
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни"
Нет
Конкурсные материалы
Видеофрагменты:
Видеовизитка:
смотретьЗанятие (урок, мероприятие):
смотретьЭлектронная почта:
janeantropova@mail.ru