Сунцова Наталья Валентиновна (регистрация: 04.03.22)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: Нет Основное образование: Кунгурское педагогическое училище, воспитатель детского сада, 1987г. Дополнительное профессиональное образование за последние три года: 1.Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе. бюджет, АНО ДПО «Карьера и образование», 27, 28.05.2021 2.Проектирование индивидуального образовательного маршрута педагога в информационно-образовательном пространстве края» ЦНП ПМ педагогических работников ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», 22.03-13.04.2021 3.Развитие навыков распознавания и выражения эмоций у детей как основа социализации. ЦНМО ДПО «ЦНМО», 30.10-06.11.2020г 4.Игровая компетенция педагога ДОО (сюжетно-ролевые игры), АНО ДПО «Карьера и образование», 11 13, 14.03.2020г. 5.Моделирование, организация развивающей предметно-пространственной среды в разных возрастных группах ДОО в условиях освоения ФГОС ДО, АНО ДПО «Карьера и образование» 02, 16.03. 2019г. 6.Сопровождение ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида в современном образовательном пространстве, АНО ДПО «Карьера и образование» 16.05-25.05.2019 7.Школа метапредметности модуль «Смысловое чтение» МАУ ДПО «ЦНМО», 09-16.11.2019 8.Школа экспертов, МАУ ДПО «ЦНМО», 15-15.11.2019 Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: 1.Диплом победителя Фефилов Дмитрий, Муниципального этапа краевого конкурса творческих работ по ПДД «Безопасность на дороге – мой образ жизни!» 2.Диплом I степени Попова Анна, ВШДА Всероссийский конкурс декоративно – прикладного творчества «Город мастеров» 3.Диплом I степени Возяков Кирилл, ВШДА Всероссийский конкурс детского рисунка «Рисуем любимый город» 4.Диплом I степени Шестакова Юля, ВШДА Всероссийский конкурс рисунков и поделок «Милая мама» 5.Диплом II степени Баранова Варя, 5 измерение Центр интеллектуального развития, Всероссийский творческий конкурс «Я помню, я горжусь!» 6.Диплом IIстепени Кобелева Вика, РИСУЙСНАМ.РФ Всероссийский творческий конкурс «Осенние фантазии» 7. Диплом II степени Мананникова Макара, 5 измерение Центр интеллектуального развития, Всероссийский творческий конкурс «Космос моими глазами» 8.Диплом II степени Кислициной Карине, I Открытый творческий конкурс «Волшебство зимы», номинация «Морозные узоры» 2020 год. 1.Диплом I степени Решетникова Диана, Международный конкурс «Гордость России», номинация «Гордись Россия! Ты миру ----Пушкина дала!» 2.Диплом I степени Макулов Максим, 5 измерение Центр интеллектуального развития, Всероссийский творческий конкурс «Уж небо осенью дышало» 3.Диплом I степени Гатамов Руслан, 5 измерение Центр интеллектуального развития, Всероссийский творческий конкурс «Наше сказочное лето» 4.Диплом I степени Гааб Елизавета, 5 измерение Центр интеллектуального развития, Всероссийский творческий конкурс «Наше сказочное лето» 5.Диплом I степени Юдин Тимофей, Международный творческий конкурс «Престиж», номинация «Я – художник!» 6.Диплом III степени Бояринцев Матвей, 5 измерение Центр интеллектуального развития, Всероссийский творческий конкурс «Мир начинается с мамы» 7.Диплом II степени Бояринцев Матвей, 5 измерение Центр интеллектуального развития, Всероссийский творческий конкурс «Есть в зиме очарование» 8.Диплом III степени Баглаева Милена, ВШДА Всероссийский конкурс декоративно – прикладного творчества «Город мастеров» 9.Диплом II степени Федосеева Дарья, IХ Всероссийский конкурс «Ты гений» номинация «Для вас, ветераны!» Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:
4. 2016г.-Почетная Грамота главы ЛГО Участие в методической работе: Муниципальный уровень 1. ПДП НАСТАВНИК+(2020-2021г., город) 2. ПДП НАСТАВНИК+(2021- 2022г., город) 3. Педагогическая мастерская «Тайна художника» (в рамках проекта «В поисках смысла») (2020г., город) 4. ПДС «Педагогическое сопровождение изобразительной деятельности детей дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования» (2018 – 2020г., город) 5. ДПП ПК «Декоративно - прикладная деятельность, как средство развития творческой активности детей дошкольного возраста», 2018г., (город) Формы обобщения инновационного опыта, публикации: 1.Публикации на сайте infourok.ru (2020год, 2021год) 2.Краевая «Ярмарка педагогических идей #Знаю Берегу Приумножаю» (в рамках реализации программы «Живые узелки») Номинация: Ярмарочный ряд «Методическая подсказка» (2021г.) 3.Краевой фестиваль «Педагогический калейдоскоп-2021», (в рамках реализации программы «живые узелки») выступление на тему «Сундучок семейных традиций» (2021г.) 4.VI Краевой конкурс методических и дидактических разработок с духовно – нравственным содержанием образования для образовательных организаций Пермского края. (2021г.) 5.Муниципальная практическая конференция «Территория смыслов: первые итоги реализации муниципального проекта «В поисках смысла»» (2021г.) 6.Публикация ДОШКОЛЬНИК.РФ Всероссийское сетевое издание для родителей и педагогов. (2020г.) 7.Краевой семинар «Жизнь дана на добрые дела» Совместная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Музыкальные шумелки. для малышей» (2021г.) 8.Краевая НПК «Создание инклюзивного пространства детства «Детский сад для всех», «Нетрадиционное рисование с детьми ТНР» (2019г.) 9.Публикация в сборнике материалов XIX Международной научно – практической конференции «Воспитание и обучение: теория, методика и практика. «Мастер- класс Рисуем осенние пейзажи» (2019г.) 10.Публикация в сборнике Международной дистанционной педагогической конференции "Педагогика и образование», НОД в подготовительной группе «Морской пейзаж» (2019г.) 11.Публикация на международном образовательном портале МААМ.РУ, материал НОД по декоративному рисованию в старшей группе «Знакомство с Уральской росписью» (2019г.) 12.Публикация на международном образовательном портале МААМ.РУ, материал «Творческая мастерская для детей и родителей средней группы Деревце семейного счастья» (2019г.) 13.Межтерриториальная научно – практическая конференция «Взгляд на детство с трех сторон», выступление на тему «Предпраздничная карусель» (2019г.) Участие в конкурсном движении: 1.Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2022.Воспитатель года – 2022» (Диплом Победителя, 2022г) 2. Диплом I степени Всероссийский конкурс «Краеведение», работа «Уральский лес полон чудес!» ( 2020г.) 3.Диплом I степени Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Педагоги России» Конкурсная работа «Мастер – класс «Рисуем 3D пейзажи» 2019г. 4. Диплом II степени Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Педагоги России» Конкурсная работа «Моделирование для дошколят»2019г. 5. Диплом I степени Международного конкурса «Декоративно – прикладного конкурса», работа НОД «Красота Уральского леса» (2019г.) 6. Диплом I степени VI Всероссийского педагогического конкурса «Вектор развития», номинация «Взаимодействие с семьей» Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: 1.Участие в краевом проекте по разработке дополнительной образовательной программы по духовно-нравственному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Живые узелки» (2019-2021) 2.Соавтор и участник институционального проекта «Семейные традиции – сундучок народных традиций) 2021 – 2022уч.год) 3.Участие в краевом Мультимедийном проекте «Пермский край – великий и многоликий» (2019г.) 4.Соавтор и участник институционального проекта «Жизнь дана на добрые дела» (по итогам проекта прошёл краевой семинар «Жизнь дана на добрые дела» 2021г. 5.Соавтор и участник институционального проекта «Моделирование для дошколят»(2019г.) 6.Соавтор и участник институционального проекта «Техника+ творчество =изобретение» (2018-2019г.) 7.Авторский педагогический проект «Профессии бывают разные» (2020г.) 8.Участник рабочей группы по разработке Рабочей программы воспитания, ООП ДО, АООП ДО для детей с ТНР. Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Путешествие, рисование, домоводство и разведение цветов. Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Возможность поверить в свои силы, чувствовать уверенность в творческих начинаниях, желание преобразовывать окружающий нас мир по законам добра и красоты. Помочь каждому ребенку найти себя, сделать первое и самое важное открытие – свои творческие способности. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Приобщение к миру прекрасного и доброго, видеть красоту в себе, в людях, в окружающем мире и в произведениях искусства, уметь само –выражаться через творческие работы. Каждый ребенок талантлив, нужно только разглядеть и помочь ему определиться. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Из любого опыта можно почерпнуть что-либо для себя полезного, интересного, важного, необычного, индивидуального, а также дополнить методическую копилку опытом по художественно-эстетическому развитию. Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Переосмысление и анализ своей деятельности, успешно действовать на основе практического опыта при решении профессиональных задач. Обмен опытом с коллегами. Участие в конкурсе — это получить стимул для дальнейшего профессионального роста и самосовершенствования. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни" Нет |