От личностных открытий ребенка
к ценностным результатам воспитания

Кайгородова Екатерина Александровна (регистрация: 04.03.22)
ФИО участника:Кайгородова Екатерина Александровна
Номинация:3. Педагогический дебют
Территория, поселение:Верещагинский городской округ
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Верещагинский образовательный комплекс"
Должность:Учитель начальных классов
Дата рождения:09.08.1999
Педагогический стаж, лет:1 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Соответствует занимаемой должности
Классное руководство:
1-4 класс
Основное образование:

Среднее профессиональное образование ГБПОУ «ПППК», 2020 г., специальность: "Коррекционная педагогика в начальном образовании".

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

Нет

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

Нет

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

Нет

Участие в методической работе:

Муниципальный уровень:

1.Проблемная группа «Работа с обучающимися ОВЗ в условиях общеобразовательной школы»;

2.Проблемная группа «Цифровой педагог»;

3. Педагогическая студия молодых педагогов «Движение вверх».

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

Выступление на методическом семинаре «Развитие кругозора у детей с ОВЗ через интегрированные учебные предметы».

Участие в конкурсном движении:

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года-2022», 2022 год, победитель номинации «Педагогический дебют».

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

Нет

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Фитнес,легкая атлетика,выращивание комнатных растений,изучение англйского языка.

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Через интегрированные учебные предметы у обучающихся формируется желание учиться.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Как через интегрированные учебные предметы формировать и расширять кругозор обучающихся.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Существует ли технология интегрированного урока?

Какие учебные предметы лучше интегрировать между собой?

Как диагностировать уровень кругозора у детей?

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Мотивация на дальнейшее обучение и развитие в профессиональной деятельности.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни"
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

Ekaterinarkaig@yandex.ru