Техподдержка: +7 (342) 242-70-92
ug24k@yandex.ru
Волкова Лилия Викторовна
Тел.: +7(342) 236-87-07
Дремина Инга Анатолиевна
Тел.: +7(342) 236-88-60, +7(965) 575-86-03
Бурдина Мария Анатольевна (регистрация: 06.03.24)
ФИО участника:Бурдина Мария Анатольевна
Номинация:7. Специалист в области воспитания
Территория, поселение:Пермский муниципальный округ
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Фроловская средняя школа «Навигатор»
Должность:учитель музыки
Дата рождения:21.08.2001
Педагогический стаж, лет:2 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Соответствует занимаемой должности
Классное руководство:
6 класс
Основное образование:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Пермский краевой колледж искусств и культуры» г. Пермь, 2021 г.

53.02.05. «Сольное и хоровое народное пение»

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
  1. «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» - ООО «Центр инновационного образования и воспитания» - 29.12.2021, 73 часа.

       2. «Инновационные практики в реализации программ воспитания образовательной         организации» - АНО ДПО «ОЦ Каменный город» - 15.10.2022, 108 часов.

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

2021 г. – хор «Совята», хор «Дружные ребята», хор «Русичи», хор «Росиночка – Россия» и хор «Единство» стали финалистами муниципального конкурса знатоков народной песни «Где песня поётся, там счастливо - живётся», хор «Единство» стал призером конкурса.  

 

2022 г. – хор 5 «Ю» класса (военно-спортивный класс) стал финалистом V Пермского краевого детского фестиваля «Автомат и гитара».

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

2022 г. – награждена Благодарственным письмом управления образования Пермского муниципального района.

Участие в методической работе:

2021 г. – участие в организации и проведении выездного фестиваля молодых педагогов Пермского района «TeacherFest».

 

2022 г. – активное участие в работе «Школы молодого педагога», организованной в рамках Единого дня проведения профессиональных методических объединений учителей.

 

2022 г. – организация и проведение Выездного фестиваля молодых педагогов Пермского муниципального округа «TeachersFEST - 2».

 

2022 г. – организационное сопровождение Форума цифровых технологий «Все в DIGITAL» «Инструменты для совместной работы».

 

2022 г. – организация и проведение Летней выездной Школа молодых педагогов Пермского муниципального района.

 

2023 г. – организационное сопровождение Форума Цифрового форум системы образования Пермского края «Все в DIGITAL».

 

2023 г. – участие во II съезде педагогов сельских школ Пермского края «Учитель, перед именем твоим…».

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

2022 г. – мастер-класс «А не спеть ли нам песню» в рамках встречи молодых педагогов Пермского муниципального района «Молодые – молодым».

 

2022 г. – публикация в «Сетевом сообществе педагогов Пермского края» «Картотека игр на сплочение» http://educomm.iro.perm.ru/groups/molodye-pedagogi-1/posts/itogovye-raboty-uchastnikov-stazhirovochnyh-ploshchadok-proekta-molodye-molodym

 

2023 г. – открытый урок «Классное мероприятие!» (муниципальный уровень).

 

2023 г. – проведение мастер-класса «Эффективные приемы планирования в работе классного самоуправления» для советников по воспитанию (всероссийский).

Участие в конкурсном движении:

2021 г. – VIII муниципальный конкурс для педагогов общеобразовательных организаций «Уральские народные игры «Мы - дети Галактики», посвященные 60-летию со дня полёта в космос Ю.А. Гагарина» (в составе команды) - 3 место.

 

IV Краевая Олимпиада для педагогов, специалистов образовательных организаций Пермского края, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами – участие (ежегодно с 2021 г.).

2022 г. – VI туриада работников образования Пермского муниципального округа «Сказка - ложь, да в ней намёк...» в составе команды) – призер топографического конкурса «Там на неведомых дорожках...» (2 место) и призер номинации «Тише едешь - дальше будешь...» (3 место).

 

2022 г. – (в составе команды) призер Х районного туристического слёта работников образования «Играть играй, да дело знай», посвященного Году традиций в Пермском муниципальном районе в конкурсе «Тимбилдинг» (2 место).

 

2022 г. – Всероссийская метапредметная олимпиада «Команда большой страны» (в составе команды) – участие.

 

2023 г. – онлайн-конкурс для педагогов Пермского муниципального округа «Мы на стиле» (в составе команды) – 1 место.

 

X муниципальный профессиональный конкурс молодых педагогов «Зелёное яблоко – 2023» в номинации «Специалист в области воспитания» -

1 место.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

2022 г. – проект «59 фестивалей 59 региона», участие в программе X Духовно-исторического Фестиваля имени Александра Невского в с.Лобаново (организация концерта).

 

2022 г. – обеспечение организационного сопровождения работы стажировочной площадки «Юнармейский класс как форма гражданско-патриотического воспитания» в рамках апробации регионального проекта «Молодые молодым».

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

занимаюсь вокалом, вдохновляюсь путешествиями, обожаю театр!

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Музыка помогает мне развивать эмоциональный интеллект обучающихся, их способность слышать других и себя, обретать каждому свой голос, при этом понимая, что ты часть «оркестра»-коллектива; она вдохновляет творить и созидать.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

«Чудеса надо делать своими руками!» (А.Грин).

Я учу соединять МЕЧТУ и РЕАЛЬНОСТЬ.

МЕЧТА, записанная с датой, превращается в ЦЕЛЬ. ЦЕЛЬ, разбитая на шаги, превращается в ПЛАН. План, в котором происходит ДЕЙСТВИЕ, превращает МЕЧТУ в РЕАЛЬНОСТЬ

Классное самоуправление – площадка для развития личности каждого и ресурс для формирования слаженного коллектива, способного творить чудеса!

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Какие еще инструменты (приемы, технологии) помогают классному руководителю создавать благоприятную образовательную среду, в которой хорошо всем и каждому?

Что еще мы, взрослые, можем сделать уже сегодня, чтобы наши дети были нацелены созидать настоящее Пермского края завтра?

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:
  1. Хочу учиться! Конкурс позволит мне расширить границы моего знания и незнания, даст возможность понять, что я умею, а чему нужно учиться.
  2. Успех вдохновляет, неудача закаляет! Поэтому в любом случае после конкурса я испытываю потребность в развитии и готова к действиям.
  3. «Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко и если мы обменяемся этими яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку» (Б.Шоу), а я привезла с конкурса полный методический чемодан идей, которыми мы обменялись с коллегами.

 4. Я в ресурсе! (я вижу ресурсы вокруг и готова быть ресурсом для других: у меня появилось много новых знакомых-единомышленников, я – часть «оркестра» педагогического сообщества Пермского края).

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

masha.burdina01@mail.ru

Управление