От личностных открытий ребенка
к ценностным результатам воспитания

Садовников Алексей Викторович (регистрация: 04.03.22)
ФИО участника:Садовников Алексей Викторович
Номинация:4. Педагог дополнительного образования
Территория, поселение:Куединский муниципальный округ
Место работы:Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества»
Должность:Педагог дополнительного образования
Дата рождения:17.11.1973
Педагогический стаж, лет:22 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Высшая
Классное руководство:
Нет
Основное образование:

Государственное образовательное учреждение СПО «Пермское педагогическое училище №4", 2021 г. Специализация «Технический труд».

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

«Физическая культура и спорт: психолого-педагогические аспекты деятельности тренера-преподавателя в учреждениях физкультурно-спортивной направленности по спортивным единоборствам (дзюдо, тхэквондо)» Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования, 2020 г. 350 час.

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

Всероссийский конкурс юных фотолюбителей «Юность России», 1 место.

Всероссийский конкурс юных кинематографистов "Десятая муза" посвященный памяти Сергея Васильевича Чернышева, Диплом лауреата 2 степени.

XIV фестиваль искусств детей и юношества имени Д.Б. Кабалевского «Наш Пермский край»:  номинация "Фотография. Макросъёмка"- Диплом лауреата 1 степени; номинация "Кино-видеотворчество" - Диплом лауреата 2 степени;  номинация "Фотография. Серия" - Диплом лауреата 3 степени;  номинация "Фотография. Эксперимент" - Диплом лауреата 3 степени.

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 20.11.2017 г.

Участие в методической работе:

Руководство проблемной группой «Технология коллективной творческой деятельности» (муниципальный уровень);

Руководство проблемной группой «Видеотворчество» (муниципальный уровень);

Руководство проблемной группой «Учебные занятия в технологии образовательных веб-квестов» (муниципальный уровень).

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

Дискуссионная площадка «Индивидуализация и персонификация дополнительного образования детей как педагогическая проблема» в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Воспитание: инновационные ответы на современные вызовы», выступление.

Семинар-практикум по традиционным ремёслам в рамках проекта «Ремесло из красной книги: формат 3D», грант президента Российской Федерации, Мастер-класс «Славянские забавы» (всероссийский уровень).

Участие в конкурсном движении:

VII Краевая олимпиада по истории, теории и практике дополнительного образования, конкурс мини мастер-классов «Он сказал: «Поехали!» (краевой уровень, 2021 г., 2 место).

Региональный этап Всероссийского конкурса программ и методических кейсов "Лучшая программа организации отдыха детей и их оздоровления", номинация «Методические разработки для детей школьного возраста» (краевой уровень, 2021 г., 1 место).

Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Педагог года-2022», номинация «Педагог дополнительного образования» (муниципальный уровень, 2022 г., 1 место)

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

Участие в составе команды учреждения в реализации регионального проекта «Self-Soft-Skills».

Проект «Ремесло из красной книги: формат 3D», грант президента Российской Федерации. Организатор мастер-классов "Славянские забавы".

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Туризм, КВН, русские единоборства.

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Владеть  креативным мышлением, уметь отстаивать свои позиции, сотрудничать, принимать нестандартные решения.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

В любой педагогической технологии можно найти новые неиспользованные возможности и грани.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Почему мы раньше этого не заметили?

Как применить увиденное у себя в учреждении?

Когда пригласить педагога  для обмена опытом?

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Не пропадёт, а возрастёт желание быстро реагировать на происходящие изменения в  педагогической науке и проверять их на практике.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни"
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

ddtkueda@gmail.com