Садовников Алексей Викторович (регистрация: 04.03.22)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: Нет Основное образование: Государственное образовательное учреждение СПО «Пермское педагогическое училище №4", 2021 г. Специализация «Технический труд». Дополнительное профессиональное образование за последние три года: «Физическая культура и спорт: психолого-педагогические аспекты деятельности тренера-преподавателя в учреждениях физкультурно-спортивной направленности по спортивным единоборствам (дзюдо, тхэквондо)» Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования, 2020 г. 350 час. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Всероссийский конкурс юных фотолюбителей «Юность России», 1 место. Всероссийский конкурс юных кинематографистов "Десятая муза" посвященный памяти Сергея Васильевича Чернышева, Диплом лауреата 2 степени. XIV фестиваль искусств детей и юношества имени Д.Б. Кабалевского «Наш Пермский край»: номинация "Фотография. Макросъёмка"- Диплом лауреата 1 степени; номинация "Кино-видеотворчество" - Диплом лауреата 2 степени; номинация "Фотография. Серия" - Диплом лауреата 3 степени; номинация "Фотография. Эксперимент" - Диплом лауреата 3 степени. Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 20.11.2017 г. Участие в методической работе: Руководство проблемной группой «Технология коллективной творческой деятельности» (муниципальный уровень); Руководство проблемной группой «Видеотворчество» (муниципальный уровень); Руководство проблемной группой «Учебные занятия в технологии образовательных веб-квестов» (муниципальный уровень). Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Дискуссионная площадка «Индивидуализация и персонификация дополнительного образования детей как педагогическая проблема» в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Воспитание: инновационные ответы на современные вызовы», выступление. Семинар-практикум по традиционным ремёслам в рамках проекта «Ремесло из красной книги: формат 3D», грант президента Российской Федерации, Мастер-класс «Славянские забавы» (всероссийский уровень). Участие в конкурсном движении: VII Краевая олимпиада по истории, теории и практике дополнительного образования, конкурс мини мастер-классов «Он сказал: «Поехали!» (краевой уровень, 2021 г., 2 место). Региональный этап Всероссийского конкурса программ и методических кейсов "Лучшая программа организации отдыха детей и их оздоровления", номинация «Методические разработки для детей школьного возраста» (краевой уровень, 2021 г., 1 место). Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Педагог года-2022», номинация «Педагог дополнительного образования» (муниципальный уровень, 2022 г., 1 место) Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Участие в составе команды учреждения в реализации регионального проекта «Self-Soft-Skills». Проект «Ремесло из красной книги: формат 3D», грант президента Российской Федерации. Организатор мастер-классов "Славянские забавы". Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Туризм, КВН, русские единоборства. Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Владеть креативным мышлением, уметь отстаивать свои позиции, сотрудничать, принимать нестандартные решения. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: В любой педагогической технологии можно найти новые неиспользованные возможности и грани. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Почему мы раньше этого не заметили? Как применить увиденное у себя в учреждении? Когда пригласить педагога для обмена опытом? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Не пропадёт, а возрастёт желание быстро реагировать на происходящие изменения в педагогической науке и проверять их на практике. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни" Нет |