ФИО участника: | Лопаницина Кристина Ивановна |
Номинация: | 1. Педагог дошкольного образования |
Территория, поселение: | Соликамский городской округ |
Место работы: | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» |
Должность: | Воспитатель |
Дата рождения: | 19.01.1991 |
Педагогический стаж, лет: | 8 лет |
Посмотреть фотографии в Галерее
Квалификационная категория:
Первая
Классное руководство:
Нет
Основное образование:
- ГБОУ СПО «Соликамский педагогический колледж имени А.П. Раменского», 2015 г., специальность «Социальная работа».
- Соликамский государственный педагогический институт (филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет»), заочное отделение кафедры педагогики и психологии, завершение обучения в 2025 г.
Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
- «Федеральная образовательная программа дошкольного образования – новый вектор развития профессиональных компетенций педагога в едином пространстве дошкольного образования», ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», 72 ч., 2023 г.
- «Организация образовательного процесса по основной образовательной программе «Вдохновение» в соответствии с ФГОС дошкольного образования», ОЦ «Каменный город», 108 ч., 2022 г.
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
- III международная детско-юношеская премия «Экология – дело каждого», краевой уровень, диплом участника, 2023 г.
- Всероссийский конкурс семейных проектов технического творчества «Инженерный марафон - 2022», диплом лауреата.
- Всероссийский конкурс-игра «Эвриkids», диплом I степени, 2023 г.
- Краевой конкурс детских творческих STEAM-проектов «Я – исследователь. Первые шаги», диплом II степени, 2023 г.
- Краевой конкурс «Каждый робот имеет шанс», диплом победителя, 2023 г.
- Краевой конкурс детских творческих STEAM-проектов «Я – исследователь. Первые шаги», диплом I степени, 2022 г.
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:
Благодарственное письмо начальника Управления образования Соликамского городского округа за высокий профессионализм, компетентность, добросовестный труд, направленный на развитие муниципальной системы образования, 2023 г.
Участие в методической работе:
- Участник рабочей группы по разработке материалов для сборника «STEAM-образование с LEGO Education в детском саду» из опыта работы ДОО (У) г. Перми и Пермского края, 2022 г.
- Постоянный участник краевого проекта «STEAM-обучение в ДОУ», 2021-2024 гг.
- Участник муниципальной стажировочной площадки «Речевое развитие: от слова к рассказу», 2023-2024 уч.г.
- Участник городской проблемной группы по робототехнике, конструированию и моделированию на уровне начального общего образования 2021-2022 уч.г., 2022-2023 уч.г.
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
- Представление опыта в рамках краевого online-фестиваля мульт-экскурсий по родному краю «Я здесь живу!», 2023 г.
- Участник краевой Выставки достижений дошкольного образования «Мы конструируем будущее», 2022 г.
- Презентация опыта работы по теме «Результаты развития речевой компетентности через организацию публичных выступлений детей» в рамках межмуниципальной научно-практической конференции «Функциональная грамотность как механизм достижения качественных образовательных результатов», 2022 г.
- Представление опыта работы в рамках деятельности краевой Площадки успешности «Формирование предпосылок функциональной грамотности у дошкольников», 2023 г.
- Презентация опыта работы по теме «День презентаций – секрет успеха» в рамках муниципальных Клестовских апрельских педагогических чтений «Современный урок (занятие) в условиях ФГОС», 2023 г.
- Публикация методической разработки «День презентаций – секрет успеха» на официальном сайте МБУ «ЦИМС образования» при управлении образования администрации Соликамского городского округа, 2023 г.
- Мастер-класс по теме «Организация проектной деятельности дошкольника для развития STEAM с решением LEGO Education» в рамках деятельности городской проблемной группы по конструированию, моделированию и проектированию в начальной школе в 2022-2023 уч.г.
Участие в конкурсном движении:
- Муниципальный конкурс «Учитель года - 2024», номинация «Педагог дошкольного образования», победитель.
- Всероссийский конкурс «Лайфхаковский калейдоскоп» Пермского кампуса «Университет детства», участник, 2023 г.
- Открытый краевой конкурс «STEAM-педагог» среди педагогов дошкольных образовательных учреждений г. Перми и Пермского края, участник 2023 г.
- Открытый краевой конкурс «STEAM-педагог. Первые шаги» среди педагогов дошкольных образовательных учреждений г. Перми и Пермского края, диплом призера, 2022 г.
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
- Реализация муниципального проекта «PROречь» на базе образовательных организаций, реализующих образовательные программы ДО, 2022-2024 г.г.
- Участие в апробации по теме «Преемственность дошкольного и начального общего образования при реализации STEM-образования» в рамках инновационной площадки (статус площадки присвоен ФИСО АО «ЭЛТИ-КУДИЦ» в 2022 г.).
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:
Рисование акварелью, фото- и видеосъемка, волонтерство, фитнес-практика Zumba.
Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:
Поддержка позитивной социализации ребенка посредством формирования его коммуникативной компетентности. Реализация личностного потенциала детей, их готовности к творческому самовыражению.
Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:
Каждый ребенок – это неповторимый, уникальный мир, личность, обладающая своей точкой зрения, своими уникальными способностями. Задача взрослых - помочь ребенку эффективно общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:
- Как сохранить непосредственность каждого ребёнка и в то же время развить его индивидуальный потенциал?
- Как педагогу обеспечить формирование основ гражданской и культурной идентичности в образовательной деятельности с детьми, интегрировав этот процесс с основными задачами образования?
Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:
Свой профессиональный рост я увижу в умении работать и действовать в ситуации многозадачности, рациональности распределения профессиональных и личностных ресурсов, в использовании эффективных инструментов для достижения поставленных целей.
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет
Конкурсные материалы
Видеофрагменты:
Видеовизитка:
смотретьЗанятие (урок, мероприятие):
смотретьЭлектронная почта:
gard12_solkam@mail.ru