Техподдержка: +7 (342) 242-70-92
ug24k@yandex.ru
Волкова Лилия Викторовна
Тел.: +7(342) 236-87-07
Дремина Инга Анатолиевна
Тел.: +7(342) 236-88-60, +7(965) 575-86-03
Вагина Ольга Александровна (регистрация: 06.03.24)
ФИО участника:Вагина Ольга Александровна
Номинация:3. Учитель общего образования
Территория, поселение:Соликамский городской округ
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Тохтуевская средняя общеобразовательная школа»
Должность:Учитель русского языка и литературы
Дата рождения:17.10.1985
Педагогический стаж, лет:14 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Высшая
Классное руководство:
5 класс
Основное образование:

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Соликамский государственный педагогический институт», 2007 г.

Гуманитарный факультет

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

1.  «Проектирование индивидуального образовательного маршрута педагога в информационно-образовательном пространстве края», центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», г. Пермь, 27.10 – 25.11. 2021 г.

2.  «Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования» по предмету русский язык, ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», г. Пермь, 24.03. - 30.03.2023 г.

3.  «Школа современного учителя русского языка и литературы: достижения российской науки», ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», 01.03. -24.04.2023 г.

4.  Взаимодействие с компонентами цифровой образовательной среды на платформе ФГИС «Моя школа», ФГБОУ «Государственный университет просвещения", 20.10.2023 г.

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

1.  Лауреат Всероссийского конкурса «Моя малая Родина: экология, культура, этнос» Номинация «Эко - гид», по теме «Эколого-краеведческий путеводитель «Когда деревья были маленькими…», 2022 г.

2.  Победители и призёры школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе, 2022 г.

3.   Победители и призёры школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, 2023 г.

4.  Призёры школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе, 2023 г.

5.   Призёры школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, 2024 г.

6.    Призёры школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе, 2024 г.

7.   Победитель очного тура VIII городского Чемпионата по чтению, 2023 г.

8.   Призёр очного тура VIII городского Чемпионата по чтению, 2023 г.

9.   Призёры муниципальной квест-игры «Читать - это модно» в рамках II школьного книжного фестиваля «Место встречи - Книга», 31.03.2023 г.

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

1.  Почётная грамота Министерства образования и науки Пермского края «За значительные заслуги в сфере образования и многолетний добросовестный труд», СЭД-26-01-16-27, 31.07.2018 г.

2.  Благодарственное письмо начальника управления образования администрации Соликамского городского округа за высокий профессионализм, компетентность и добросовестный труд, 2022 г.

3.  Благодарственное письмо директора МАОУ «Тохтуевской СОШ» за неисчерпаемый педагогический талант, высочайший профессионализм, целеустремленность и блестящие результаты в обучении и воспитании обучающихся, 2022 г.

4.  Благодарственное письмо директора МАОУ «Тохтуевской СОШ» за качественную и высокопрофессиональную работу, представление и обобщение педагогического опыта, способствующего развитию образовательной организации в 2022-202З учебном году, 29.08.2023г.

5.  Благодарственное письмо директора МАОУ «Тохтуевской СОШ» за высокий уровень подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего образования по русскому языку в 2022-2023 учебном году, 29.08.2023г.

Участие в методической работе:

1.     Активный участник городского методического объединения учителей русского языка и литературы, 2022 г.

2.     Участник методического мероприятия по теме «Горизонты современного образования: от вызовов к перспективам», 2022 г.

3.     Организатор взаимодействия при проведении Фестиваля науки «Prof-выбор» для обучающихся и молодых специалистов по естественно-научному и социально-гуманитарному направлениям, 2022 г.

4.     Участник городской библиотечно-читательской акции «Читают все!», 2022 г.

5.     Активный участник городского методического объединения учителей русского языка и литературы, 2023 г.

6.     Участник XVI краевых Рождественских педагогических чтений «Обновленные ФГОС: новые смыслы воспитания и обучения», 2023 г.

7.     Член временного творческого коллектива по оказанию помощи в организации муниципального этапа краевого конкурса чтецов «300 строк о Перми», 2023 г.

8.     Участник онлайн-семинара «Конкурсный урок: создаем маленькие и большие шедевры», 2023 г.

9.     Активный участник вебинара «Организация внеурочной деятельности в рамках новых ФГОС», 2023 г.

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

1.     Выступление на XV краевых Рождественских педагогических чтениях "Национальный проект «Образование: время успешности каждого», 2022 г.

2.     Выступление на методическом совещании школы с докладом на тему «Цифровые образовательные ресурсы на уроках русского языка и литературы», 2022 г.

3.     Публикация в сборнике IX краевой научно-практической конференции «Роль духовно-нравственных ценностей в воспитании подрастающего поколения Пермского края: опыт, проблемы и пути их решения», 2023 г.

4.     Выступление на заседании городского методического объединения учителей русского языка и литературы по теме «Обучение детей аргументации в сочинении 9.3. на основе работы с жанром притчи», 2023 г.

5.     Выступление на XVI краевых Рождественских педагогических чтениях «Обновленные ФГОС: новые смыслы воспитания и обучения», 2023 г. по теме «Предметная неделя «Филологическая технология», посвященная православному празднику Пасха, как успешная практика внеурочной деятельности в МАОУ «Тохтуевская СОШ»

6.     Выступление на ГМО учителей русского языка и литературы по теме «Формирование и оценка читательской грамотности на уроках русского языка и литературы», 2024 г.

7.      Мастер-класс на ГМО учителей русского языка и литературы по теме «Развитие читательской грамотности при изучении произведений А.С. Пушкина («Евгений Онегин», «Капитанская дочка»), 2024 г.

Участие в конкурсном движении:

1. Участник дистанционного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Школа», 2022 г.

2. Участник конкурса образовательных практик для педагогических работников «Интеграции в обучении: компетенции будущего» в номинации: Лучшие практики организации методического сопровождения учебной и воспитательной работы с разработкой «Реализация этнокультурного компонента в рамках интегрированной предметной недели технологии и литературы», 2023 г.

3. Победитель школьного конкурса «Учитель года» в номинации «Учитель», 2023 г.

4. Победитель 1-го (отборочного) этапа Международной олимпиады учителей-предметников «ПРОФИ-2023» по русскому языку, 2024 г.

5. Муниципальный конкурс «Учитель года- 2024», победитель в номинации «Учитель», 2024 г.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

Участие в разработке и реализации инновационного педагогического проекта «Добрые субботы» в рамках деятельности инновационной площадки по родительскому образованию в 2022-2024 г.г.

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Чтение книг (классическая и современная литература), люблю проводить время с семьёй

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Русский язык – родной язык для большинства детей. Это не просто предмет, это ценность, которую мы должны сохранить. Как сказал М.А. Шолохов: «Величайшее богатство народа - его язык». Мы, носители русского языка, должны знать его, оберегать, следить за его чистотой, развивать и обогащать, чтобы передать будущему поколению.

Литература способна вызвать у ребенка эмоции, переживания. Погружаясь в прочитанное, ученик совместно с учителем способен постичь неизъяснимое, понять то, что раньше не понимал. Читать со смыслом, погружаясь целиком и полностью в текст, встать на место главного героя, прочувствовать его, понять, осмыслить. Все эти этапы изучения произведения и есть интерпретация текста, его осмысленное прочтение. Проанализировав текст, мы говорим о нравственных понятиях, таких как доброта, гуманность, нравственный выбор. Таким образом, литература вдохновляет ребенка на поиск смысла жизни, нравственных ориентиров.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

   Во-первых, учитель должен верить в каждого ребёнка и создавать для него все необходимые условия для изучения, понимания своего предмета.

   Во-вторых, учитель не просто даёт знания, он воспитывает, наставляет, переживает, уважает, надеется, верит, помогает. Такого учителя чувствует каждый ребёнок и старается сделать невозможное.

   В-третьих, учитель осознаёт, что знает не всё. Да, он может ошибиться, но только в споре и в поиске рождается истина. Совместная деятельность способна расширить границы изученного, помочь ребенку самостоятельно находить пути решения, выходы. Именно тогда ребёнок учится самостоятельности и не боится ошибиться, потому что всегда можно признать свои ошибки и начать заново.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

1. Современный учитель - кто он?

2. Как чувствовать себя уверенно и профессионально учитывая изменения в современной системе образования?   

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Критерии личных профессиональных изменений:

1. Повышение личной профессиональной продуктивности и результативности;

2. Фокус на формирование и развитие навыков смыслового чтения  у себя как педагога и у своих учеников;

3. Углубление в использование в своей профессиональной деятельности RAFT-технологии  на уроках.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

oavagina@yandex.ru

Управление