Тляшева Резеда Рафиковна (регистрация: 06.03.24)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Первая Классное руководство: Нет Основное образование: «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» 2013 год, факультет психологии Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: - Участие в методической работе: Муниципальная педагогическая площадка, экспериментальная деятельность по теме: «Оптимизация форм и методов обучения дошкольников навыкам сотрудничества» Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
Участие в конкурсном движении: Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2024 году, II место Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Участие в конкурсе социальных и культурных проектов ПАО «ЛУКОЙЛ» в Пермском крае, Удмуртской республике, республике Башкортостан, республике Коми и Ненецком автономном округе (организатор мероприятий, соавтор). Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Шитье, изготовление бантиков из репсовых лент, мыловарение, свечеварение, литье из гипса. Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Воспитание осознанного отношения к жизни как основоположной ценности и здоровью как совокупности физического, духовного и социального благополучия человека. Становление эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни, физическим упражнениям, подвижным играм, закаливанию организма, гигиеническим нормам и правилам Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Моя педагогическая находка состоит в создании «ситуации успеха» для каждого воспитанника в физкультурно-оздоровительной деятельности. Она основана на правиле трёх «Н»: для детей НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Основным условием в моей работе является реализация индивидуального подхода к семьям воспитанников. Педагогу нужно вызвать интерес у родителей, замотивировать их к совместной деятельности с детским садом. В этом учебном году мы реализуем детско-взрослый проект «ГТО для дошколенка» и активно готовимся к сдаче нормативов ГТО. Чтобы успешно это сделать нужно организовать интеграцию двигательной, коммуникативной и познавательной активностей детей и способствовать эффективному взаимодействию всех членов семьи без лишних затрат времени и средств. Именно поэтому я выбрала в работе с семьями технологию «Умный пол». Игры на полу являются мощным толчком к развитию у детей познавательной и двигательной активности, помогают повысить уровень передачи знаний в ДОУ, способствуют улучшению усвоения информации. Ребенок получает информационный материал, не находясь в статической позе, а через двигательную активность, что увеличивает обзор информационного пространства. Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Девизом моей педагогической работы стала замечательная фраза, которая как нельзя лучше отражает суть всей моей работы: «Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш». Становление педагога – профессионала – путь длительный и трудоемкий, требующий высокой педагогической компетенции, неординарного мышления, развитой потребности в самосовершенствовании. Оно предполагает постоянный поиск возможностей наиболее полно реализовать себя в профессии, способности к инновационной деятельности. Я уверена, конкурс даст мне новый старт возможностей в профессиональном росте. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет |