Педагогика – высшее искусство воспитания человека

Третьякова Мария Викторовна (регистрация: 06.03.23)
ФИО участника:Третьякова Мария Викторовна
Номинация:5. Первый учитель
Территория, поселение:Пермь
Место работы:Муниципальное автономное образовательное учреждение «Предметно-языковая школа «Дуплекс» г. Перми
Должность:Учитель начальных классов
Дата рождения:03.10.1986
Педагогический стаж, лет:10 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Первая
Классное руководство:
1-4 класс
Основное образование:
  • Пермский государственный институт искусства и культуры, 2003 г., факультет культурологии, специальность «Режиссер театрализованных представлений»;
  • Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2016 г. психолого-педагогический факультет, магистр.
Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
  1. «Воспитание и социализация обучающихся в условиях реализации ФГОС», РИНО ПГНИУ, г. Пермь, 72 часа, 2022 год.
  2. «Эффективные формы и методы формирования читательских компетенций учащихся», РИНО ПГНИУ, г. Пермь, 24 часа, 2022 год.
  3. «Проектирование воспитательной среды образовательной организации в контексте Примерной программы воспитания», АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования», г. Пермь, 40 часов, 2021 г.
  4. «Цикл целевой подготовки «Первая помощь по спасению и поддержанию жизни пострадавших в ЧС и ДТП», Образовательно-медицинский центр «Пермская краевая школа медицины катастроф», г. Пермь, 8 часов, 2021 г.
  5. «Стратегия развития личного бренда учителя в социальных сетях», Фонд Делового взаимодействия «Лик», г. Пермь, 16 часов, 2019 г.
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
  1. Победитель IX Городской научно -практической конференции, 2021-2022 учебный год.
  2. Победитель регионального конкурса «Умники Пермского края», 2021 -2022 учебный год.
  3. Победитель конкурса «Русский медвежонок-языкознание для всех», 2021-2022 учебный год.
  4. 3 призера Всероссийского конкурса-игры по русскому языку «Журавлик», 2020-2022 учебный год.
  5. Победитель Регионального конкурса-игры «Енот – знаток естественных наук», 2020-2022 учебный год.
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

Благодарственное письмо начальника департамента образования г. Перми за педагогическое мастерство, личный вклад в создание положительного имиджа школы в системе образования города Перми и в связи со 100-летием со дня основания учреждения, 2022 год.

Участие в методической работе:
  1. Участие в Открытом Всероссийском форуме «Детство равных возможностей» с опытом апробации Муниципальной модели начальной школы в МАОУ «Предметно-языковая школа «Дуплекс», 2022 год.
  2. Кураторство муниципального проекта «Детство равных возможностей» в МАОУ «Дуплекс» г. Перми, 2021-2022 годы.
  3. Руководство проектной группой «Муниципальная модель начальной школы» в МАОУ «Дуплекс г. Перми, 2021-2022 годы.
  4. Участие в информационно-образовательном форуме «Тет-а-тет с обществом» в качестве спикера, 2017 год.
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
  1. Выступление на семинаре-совещании «Ресурсы МЭО как ресурс повышения качества образования» для руководителей и педагогов г.Колпино (г. Санкт-Петербург) по теме «Совместные события как форма взаимодействия. Из опыта работы», 2022 г.
  2. Выступление на XV международной научно-практической конференция; тема: «Совместные события, как одна из форм взаимодействия, в рамках преемственности «Предметно-языковой школы «Дуплекс» и «Центра развития ребенка – детского сада № 268 из опыта работы», 2022 г.
  3. Выступление на Всероссийском форуме «Детство равных возможностей», 2022 г.
  4. Выступление на стратегической сессии «Реализация требований ФГОС 3.0 в школе в рамках организации внеурочной деятельности», 2022 г.
Участие в конкурсном движении:
  1. Муниципальный этап всероссийского конкурса «Учитель года – 2023», участие в заочном этапе конкурса.
  2. Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы дополнительного образования», 2022 г., участник.
  3. Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования. Школа», 2021 г., участник.
  4. VI Краевая метапредметная олимпиада педагогов, 2021 г., участник.
  5. Международный педагогический конкурс «Открытый урок», I место, 2022 год.
  6. Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников им. А.С.Макаренко, участник, 2021 год.
  7. Общешкольный конкурс педагогического мастерства Duplex teacher, победитель, 2021 год.
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
  1. Проект «Детство равных возможностей», муниципальный, 2021-2022 год, 2022-2023, участник.
  2. Проект «Муниципальная модель начальной школы», муниципальный, 2021-2022, 2022-2023 год, участник, автор школьной модели.
  3. Проект «Идем в школу», муниципальный, 2021-2022, участник.
  4. Проект «Школа цифрового века», всероссийский, 2021-2022,2022-2023 год, участник.
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Петешествия по Пермскому краю, проведение экскурсий по городу Перми, театр

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:
  1. Уважению к себе и другим.
  2. Ответственному отношению к делу, которым занимаешься.
  3. Умению «быть первым для себя».
Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Мне важно показать ценность и эффективность использования метода театрализации на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе. С его помощью дети смогут реализовать свои творческие способности и найти собственный жизненный путь.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:
  1. Где проходит грань между творчеством и учебными достижениями? Как развивать креативные способности вкупе с познавательными интересами ребят?
  2. Всегда ли важно «быть первым»? Какие критерии успешности актуальны для современного времени?
Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:
  1. Когда увижу совершенствование используемых мною методов обучения и организации работы (это выражается, в первую очередь, в успешности моих учеников).
  2. Когда получу обратную связь от учеников, коллег и родителей, что мое отношение и умение работать в различных ситуациях (стресс, неопределенность и т.д.) изменилось.
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет
Участие в конкурсе на спецприз ПАО ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ по направлению «Экосистема урока: от предметных знаний к формированию функциональной грамотности» (для учителей физики и информатики)
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть
ВК-клип от обучающихся и родителей «Наш Учитель – самый….»: смотреть


Электронная почта:

masha_tre@mail.ru