Жуланова Татьяна Вячеславовна (регистрация: 06.03.24)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Первая Классное руководство: Нет Основное образование: Московский учебно-педагогический комплекс «Педагогическое училище-лицей» №1 имени К.Д.Ушинского, 18 января 2001 год, дошкольное воспитание Дополнительное профессиональное образование за последние три года: «Системно - деятельностный подход как основа коррекционной работы детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС» ООО «Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки» с16сентября 2021г. по 01 октября 2021г.,72часа Общество с ограниченной ответственностью «Высшая школа делового администрирования». Онлайн – семинары: «Актуальные образовательные технологии и формы реализации воспитательной программы по ФГОС» с 15 октября 2022г по 22 октября 2022г , 6 часов; «Педагогические технологии досуга детей» с 25 ноября 2022г по 2 декабря 2022г, 9 часов; «Тьютерское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе образовательной деятельности» с 13 января 2023 г. по19 января20 23 г. 12 часов. Мерсибо. Всероссийский вебинар «Формирование собственной базы дидактических пособий с помощью специальных компьютерных программ: Конструктора картинок и Генератора логопедических заданий» 3 часа 14.12.22 Мерсибо. Всероссийский вебинар «Промежуточное обследование речевых процессов у детей с ОВЗ» 3 часа, 21.12.22 Мерсибо. Всероссийский вебинар «Развитие фонематического слуха у детей с ОВЗ с помощью игр и развивающих пособий» 3 часа 11.01.23 Мерсибо. Всероссийский вебинар «Эффективное развитие лексической базы у детей с ЗПР и ОНР с помощью компьютерных игровых технологий» 3 часа 29.03.23 «Выстраивание системы педагогического наставничества» ООО «Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки» с10 ноября 2023г. по 16 ноября 2023г. 36 часов «Организация профориентационной работы с обучающимися с инвалидностью и с обучающимися ограниченными возможностями здоровья». ООО «Мультиурок» 05.02.24, 72 часа Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Всероссийский детский конкурс рисунков и поделок: «Кто как зимует». «Всё обо всём», «Подари улыбку папе», «Этих дней не смолкнет слава», «Лего Бум», «По страницам Красной книги», , «Любимая мама», «Там, где клён шумит», «Осень золотая». «Урок в нашем классе» 1-2 места; Международная викторина «Животные, как символы», «Что мы знаем о городах», «Как лес готовится к осени», «Путешествие по странам: Япония» 1-2 места; Международная онлайн- викторина «За 8 минут вокруг света», «В мире басен Крылова»1-2 места Международный творческий конкурс «8 марта». «Бумажные фантазии» дипломы 1 степени; Международный конкурс для детей и молодежи « Умные и талантливые»; Краевой фестиваль творчества детей с ОВЗ «Культура и традиции народов Пермского края», посвященная 300- летию основанию города Перми. «Иллюстрируем книгу»; Образовательное учреждение победитель в конкурсе «Ученик года» Муниципальный конкурс «Оглянись вокруг»; Муниципальный экологический конкурс рисунков « Я и мой питомец!»; Муниципальная акция «Дороги победы. Читаем вместе»; Муниципальный конкурс рисунков и фотографий ко дню птиц «Птицы Пермского края». Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: нет Участие в методической работе: Образовательное учреждение, доклад на МО воспитателей «Привитие навыков самообслуживания у учащихся начальной школы» Образовательное учреждение, доклад на педсовете школы «Воспитательные традиции и инновации как условие эффективной реализации Программы воспитания» Образовательное учреждение ежегодное выступление на методической конференции Пермский государственный гуманитарно - педагогический университет». Участие в Дне сетевых видеоконсультаций на тему « Коррекционная работа и психолого – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, в том числе нуждающихся в длительном лечении» 2 часа. Пермский государственный гуманитарно - педагогический университет». Участие в VI Всероссийской научно – практической конференции «Открытый мир: объединяем усилия». Всероссийский музейный урок «История.Профессия.Мы» Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Публикации на образовательном портале «Урок.РФ»: методическая разработка «Сценарий праздника 23+8», доклад «Воспитать патриота. Гражданско –патриотическое воспитание школьников с ОВЗ»; Публикация на всероссийском образовательном портале «Видеоурок» «День зимних именинников», презентация к докладу «Профориентация детей и подростков с ОВЗ»; Публикации на образовательном портале «Инфоурок» сценарий праздничной программы «Учителям посвящается» Участие в конкурсном движении: Пермский государственный гуманитарно - педагогический университет». «Дистанционное тестирование» IV,V,VI Краевая Олимпиада для педагогов, специалистов образовательных организаций Пермского края, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми – инвалидами, в том числе находящимися на длительном лечении». Участник в 1 испытания (край, 2021,2022г, 2023г, сертификат участия). Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей «Коммеморация в образовательной организации». 2023 г – победитель Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: нет Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Фитнес Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Формирование всесторонне развитой личности учащихся. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Нужно любить детей такими, какими бы они не были. В каждом воспитаннике нужно видеть личность и уважать ее. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Какой вы в профессии «воспитатель»? Какие формы организации воспитательного процесса эффективны на сегодняшний день? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Участие в конкурсе для меня – это обобщение и переосмысление собственного опыта, повышение профессиональной самооценки. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет |