Кайзер Ольга Валерьевна (регистрация: 04.03.22)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Первая Классное руководство: 9 класс Основное образование:
Дополнительное профессиональное образование за последние три года: 1. «Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования: организация и содержание учебного процесса», Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», 08.11.20г. – 10.11.20г.; 2. «Интерактивные технологии как условие реализации ФГОС (на материале дисциплин гуманитарной направленности: русский язык, литература, история, обществознание, иностранный язык)»; ООО «Западно – сибирский межрегиональный образовательный центр», октябрь – ноябрь 2019г. 3. «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», сайт «Единый урок», г. Саратов, 28.07.20г. 4. «Формирование и оценка метапредметных результатов в начальной и основной школе», Университетский округ Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета на базе Центра инновационного опыта «МБОУ Марковская СОШ", октябрь, 2020г. 5. Образовательная практика какпространство личностного и профессионального самоопределения старших подростков в образовательном пространстве школы (из опыта работы), Университетский округ Пермскогогосударственного гуманитарно-педагогического университета на базе Центра инновационного опыта «МБОУ СОШ № 7" г. Чайковский, ноябрь, 2020г. 6. «Проектирование индивидуального образовательного маршрута педагога в информационно – образовательном пространстве края», Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», 12.11.20г.- 23.11.20г. 7. «Учитель иностранного языка: преподавание предмета в соответствии с ФГОС ООО и СОО. Профессиональные компетенции», Отделение дополнительного профессионального образования ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт – Петербург, 16.11.20г.–15.12.20г. 8. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», сайт «Единый урок», г. Саратов, март – апрель 2021г. 9. «Обеспечение санитарно – эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», сайт «Единый урок», г. Саратов, март – апрель 2021г. 10. «Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях современного законодательства», Образовательный центр для муниципальной сферы «Каменный город», г. Пермь, 27 апреля – 26 мая 2021г. 11. «Основы обеспечения информационной безопасности детей», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», сайт «Единый урок», г. Саратов, 13.10. 2021г. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: нет Участие в методической работе:
Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Городское методическое объединение учителей английского языка г. Чайковский. Выступление по теме «Учитель – профессия будущего». Спикер. октябрь 2020г. Участие в конкурсном движении: Заочный этап профессионального конкурса «Учитель будущего», всероссийский, 2020г., участие. Первый Всероссийский Форум классных руководителей. Заочный этап, всероссийский, 2021г., участие. IV Краевая Олимпиада для педагогов, специалистов образовательных организаций Пермского края, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми–инвалидами». Дистанционное тестирование, краевой, 2021г, участие. IV Краевая Олимпиада для педагогов, специалистов образовательных организаций Пермского края, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми–инвалидами». Конкурс мотивационных роликов, краевой, 2021г., участие. Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования. Школа». Дистанционный этап. Всероссийский, 2022г., участие. Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года — 2022» в номинации «Классный руководитель». Муниципальный, 2022г., 2 место, номинация «Классный руководитель». Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Федеральный проект по методике оказания адресной методической помощи образовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся (500+), участник команды школы-куратора. Региональный проект по формированию функциональной грамотности обучающихся 6-10 классов образовательных организаций Пермского края, участник региональной команды, направление креативное мышление. Региональный проект по научно-исследовательской работе по научно-методическому сопровождению региональной модели сетевого партнерства (или взаимодействия) общеобразовательных организаций, имеющих опыт инновационной деятельности, с общеобразовательными организациями, имеющими низкие образовательные результаты, участник команды школы, имеющей статус ЦИО (Центр инновационного опыта) Муниципальный проект «Миссия выполнима: как повысить качество образования в основной и старшей школе», участник команды. Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Пение, занятия йогой, владение языками: английский, немецкий Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: 1) Добро, любовь, уважение – непререкаемые истины всех времен и народов. 2) Быть индивидуальностью; жить в гармонии с окружающим миром и самим собой; создавать новое и сохранять уже созданное. 3) Soft Skills (ключевые). Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: 1) Современный мир – это мир без границ, без привычных стандартов и шаблонов, мир новых возможностей, которые помогут воспитать наших детей новаторами: успешными, самодостаточными, счастливыми. Расширяйте горизонты! Открывайте новое! Живите в гармонии! 2) Все мы разные – и наши ученики, и мы сами, но тем и прекраснее мир. 3) Сегодня миром владеет не тот, кто владеет информацией, а тот, кто умеет с информацией работать. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: 1) Какие новые компетенции в себе и своих воспитанниках вы хотели бы сформировать? 2) Ваш успех во многом зависит от людей, которые вас окружают. Как думаете: вы -командный игрок? Как бы вы оценили вашу роль в команде единомышленников? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: 1) Повышение профессиональной самооценки; 2) Включение авторского модуля «Я выбираю профессию» по профессиональному самоопределению с использованием «Agile scrum» технологии для учеников 9-х классов в воспитательную программу ОУ на постоянной основе; 3) Формирование команды единомышленников по внедрению технологии «Agile scrum» среди коллег ОУ и ГО; 4) Формирование условий для осознанного выбора обучающимися 9В класса своего профессионального будущего после реализации модуля «Я выбираю профессию» и увеличение количества школьников (до максимального), сделавших свой выбор. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни" Нет |