От личностных открытий ребенка
к ценностным результатам воспитания

Кайзер Ольга Валерьевна (регистрация: 04.03.22)
ФИО участника:Кайзер Ольга Валерьевна
Номинация:8. Специалист в области воспитания
Территория, поселение:Чайковский городской округ
Место работы:Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»
Должность:Учитель иностранного языка
Дата рождения:21.11.1978
Педагогический стаж, лет:18 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Первая
Классное руководство:
9 класс
Основное образование:
  1.  ГОУ «Красноуфимский педагогический колледж», 2001г., г. Красноуфимск, «Иностранный язык», Учитель иностранного (немецкого) языка основной школы;
  2.  ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет»,2014г., г. Ижевск, «Государственное и муниципальное управление», Менеджер;
  3.  АОУ ДПО Удмуртской республики «Институт развития образования»; 2019г, Иностранный язык (английский).
Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

1. «Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования: организация и содержание учебного процесса», Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», 08.11.20г. – 10.11.20г.;

2. «Интерактивные технологии как условие реализации ФГОС (на материале дисциплин гуманитарной направленности: русский язык, литература, история, обществознание, иностранный язык)»; ООО «Западно – сибирский межрегиональный образовательный центр», октябрь – ноябрь 2019г.

3. «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», сайт «Единый урок», г. Саратов, 28.07.20г.

4. «Формирование и оценка метапредметных результатов в начальной и основной школе», Университетский округ Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета на базе Центра инновационного опыта «МБОУ Марковская СОШ", октябрь, 2020г.

5. Образовательная практика какпространство личностного и профессионального самоопределения старших подростков в образовательном пространстве школы (из опыта работы), Университетский округ Пермскогогосударственного гуманитарно-педагогического университета на базе Центра инновационного опыта «МБОУ СОШ № 7" г. Чайковский, ноябрь, 2020г.

6. «Проектирование индивидуального образовательного маршрута педагога в информационно – образовательном пространстве края», Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», 12.11.20г.- 23.11.20г.

7. «Учитель иностранного языка: преподавание предмета в соответствии с ФГОС ООО и СОО. Профессиональные компетенции», Отделение дополнительного профессионального образования ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт – Петербург, 16.11.20г.–15.12.20г.

8. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», сайт «Единый урок», г. Саратов, март – апрель 2021г.

9. «Обеспечение санитарно – эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», сайт «Единый урок», г. Саратов, март – апрель 2021г.

10. «Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях современного законодательства», Образовательный центр для муниципальной сферы «Каменный город», г. Пермь, 27 апреля – 26 мая 2021г.

11. «Основы обеспечения информационной безопасности детей», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», сайт «Единый урок», г. Саратов, 13.10. 2021г.

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
  1. Кайзер Мария, 7лет, 3 место, X краевой конкурс творческих работ «Безопасный интернет», номинация «Стихотворение», тема «Дети и сети: полезные советы», Ресурсный центр «КИБЕР дружина Пермского края, 2021г.
  2. Кайзер Мария, 7 лет, 1 место, X краевой конкурс учебно – исследовательских работ «Муравьишка» для обучающихся 1-6 классов, 2021г.
  3. Сайдгариев Руслан, 16 лет, участник регионального этапа метапредметной олимпиады, 2021г.;
  4. Нуделева Анастасия, 16 лет, участница регионального этапа олимпиады школьников по немецкому языку, 2021г.
  5. Кустова Елизавета, 16 лет, призер (2 место) в региональной олимпиаде по медицине.
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

нет

Участие в методической работе:
  1. Городское методическое объединение учителей английского языка г. Чайковский. Выступление по теме «Учитель – профессия будущего». Спикер. октябрь 2020г.
  2. Муниципальный смотр – конкурс методических материалов. Групповая методическая разработка «Использование игры «Калейдоскоп профессий», 2 место. 2021г.
  3. Краевая научно-практическая конференция «Эффективные механизмы повышения образовательных результатов, обучающихся» в рамках федерального проекта «500+» как представитель школы-куратора (в рамках малого пленума), 25 ноября 2021г.
  4. Образовательное событие «Маленькими шагами к большим результатам» в рамках реализации проекта по методике оказания адресной методической помощи образовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся, муниципальный уровень, декабрь 2021г.
  5. Муниципальное мероприятие «День открытых дверей МБОУ СОШ №7» в рамках реализации проекта ЦИО по научно-методическому сопровождению региональной модели сетевого партнерства образовательных организаций, муниципальный уровень, 22.12.2021г.
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

Городское методическое объединение учителей английского языка г. Чайковский. Выступление по теме «Учитель – профессия будущего». Спикер. октябрь 2020г.

Участие в конкурсном движении:

Заочный этап профессионального конкурса «Учитель будущего», всероссийский, 2020г., участие.

Первый Всероссийский Форум классных руководителей. Заочный этап, всероссийский, 2021г., участие.

IV Краевая Олимпиада для педагогов, специалистов образовательных организаций

Пермского края, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми–инвалидами». Дистанционное тестирование, краевой, 2021г, участие.

IV Краевая Олимпиада для педагогов, специалистов образовательных организаций

Пермского края, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми–инвалидами». Конкурс мотивационных роликов, краевой, 2021г., участие.

Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования. Школа». Дистанционный этап. Всероссийский, 2022г., участие.

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года — 2022» в номинации «Классный руководитель». Муниципальный, 2022г., 2 место, номинация «Классный руководитель».

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

Федеральный проект по методике оказания адресной методической помощи образовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся (500+), участник команды школы-куратора.

Региональный проект по формированию функциональной грамотности обучающихся 6-10 классов образовательных организаций Пермского края, участник региональной команды, направление креативное мышление.

Региональный проект по научно-исследовательской работе по научно-методическому сопровождению региональной модели сетевого партнерства (или взаимодействия) общеобразовательных организаций, имеющих опыт инновационной деятельности, с общеобразовательными организациями, имеющими низкие образовательные результаты, участник команды школы, имеющей статус ЦИО (Центр инновационного опыта)

Муниципальный проект «Миссия выполнима: как повысить качество образования в основной и старшей школе», участник команды.

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Пение, занятия йогой, владение языками: английский, немецкий

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

1) Добро, любовь, уважение – непререкаемые истины всех времен и народов.

2) Быть индивидуальностью; жить в гармонии с окружающим миром и самим собой; создавать новое и сохранять уже созданное.

3) Soft Skills (ключевые).

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

1) Современный мир – это мир без границ, без привычных стандартов и шаблонов, мир новых возможностей, которые помогут воспитать наших детей новаторами: успешными, самодостаточными, счастливыми. Расширяйте горизонты! Открывайте новое! Живите в гармонии!

2) Все мы разные – и наши ученики, и мы сами, но тем и прекраснее мир.

3) Сегодня миром владеет не тот, кто владеет информацией, а тот, кто умеет с информацией работать.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

1) Какие новые компетенции в себе и своих воспитанниках вы хотели бы сформировать?

2) Ваш успех во многом зависит от людей, которые вас окружают. Как думаете: вы -командный игрок? Как бы вы оценили вашу роль в команде единомышленников?

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

1) Повышение профессиональной самооценки;

2) Включение авторского модуля «Я выбираю профессию» по профессиональному самоопределению с использованием «Agile scrum» технологии для учеников 9-х классов в воспитательную программу ОУ на постоянной основе;

3) Формирование команды единомышленников по внедрению технологии «Agile scrum» среди коллег ОУ и ГО;

4) Формирование условий для осознанного выбора обучающимися 9В класса своего профессионального будущего после реализации модуля «Я выбираю профессию» и увеличение количества школьников (до максимального), сделавших свой выбор.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни"
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

olga.kaizer@yandex.ru