Мехоношина Елена Валентиновна (регистрация: 06.03.24)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Первая Классное руководство: 7 класс Основное образование: ПГПУ, 2012, математический факультет Дополнительное профессиональное образование за последние три года: нет Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: нет Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: нет Участие в методической работе: Ежегодное активное участие в заседаниях МПО учителей математики. Вхожу в состав предметной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов для проведения диагностических работ по математике базового уровня в 10, 11 классах Вхожу в состав предметной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов для проведения ТЕГЭ в 11 классах Вхожу в состав проблемных групп по составлению КЭС по предмету Математика и составлению контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Выступление на IV Краевой научно-практической онлайн-конференции, тема «Воспитательные аспекты на уроках математики» Ежегодные публикации на сайте Библиотека ЭПОС Участие в конкурсном движении: «Учитель года – 2024» Конкурс методических и дидактических средств обучения среди образовательных учреждений Верещагинского городского круга Методико-математическая Олимпиада молодых учителей математики общеобразовательных организаций Пермского края Ежегодное участие в Международной олимпиаде учителей-предметников Профи Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Разработка и апробация цифрового образовательного продукта, создание контента для Библиотеки региональной информационно-коммуникационной системы «Электронная Пермская Образовательная Система. Школа» Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Люблю вышивать из бисера, ходить в паходы, на сплавы Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Обучаю своих учеников культуре логического мышления, строгости и стройности в умозаключениях, дисциплинированности. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Ключом к успеху ученика является любовь учителя к нему, к предмету и его способность спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Что такое контекстные задачи? Как контекстные задачи помогают формировать функциональную грамотности на уроках математики? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Новый взгляд на интересующие актуальные вопросы в области предмета Математика (в частности по формированию математической грамотности). Появиться желание применить опыт других участников конкурса в своей работе. Появиться желание принять участие в конкурсе в следующем году. Появиться желание продолжить общение с коллегам по обмену опытом. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет |