ФИО участника: | Абдуллина Кристина Станиславовна |
Номинация: | 7. Специалист в области воспитания |
Территория, поселение: | Пермь |
Место работы: | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «ЭнергоПолис» г. Перми |
Должность: | Учитель начальных классов |
Дата рождения: | 31.12.1999 |
Педагогический стаж, лет: | 2 лет |
Посмотреть фотографии в Галерее
Квалификационная категория: Соответствует занимаемой должности Классное руководство: 1-4 класс Основное образование: ГБПОУ Пермский профессионально-педагогический колледж, 2021 год, коррекционная педагогика в начальном образовании. Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
- «Формирование личностных результатов обучающихся в контексте ФГОС», АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования», г. Пермь, 40 часов, 2024 г.
- «Современные образовательные технологии как инструмент реализации Национального проекта «Образование», Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город», 72 часа, 2022 год.
- «Деятельность советника директора по воспитательно работе и взаимодействию с общественными объединениями», 176 часов, 2022 год.
- «Формирование регулятивных УУД в начальной школе в свете новой редакции ФГОС начального общего образования», ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» 40 часов, 2022 год.
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
- Победители конкурсного отбора на участие в дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Всероссийская профориентационная смена «Труд-крут», 2023г.
- Спецприз в номинации «Открытие года» Трудовых отрядов подростков Пермского края, 2023г.
- Фестиваль-конкурс молодежного творчества, региональный, диплом I степени, 2023г.
- Конкурс медиа-материалов «Покажи, как лучше», региональный, 3 место, 2023г.
- Лауреат Премии главы города Перми «Золотой резерв», региональный, 2023г.
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:
- Благодарственное письмо от Пермского регионального отделения Молодёжной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды» за активную работу и достижение высоких результатов в производственной, культурной и социально-значимой деятельности в 59-ом трудовом семестре студенческих отрядов Пермского края, 2023 год.
- Благодарственное письмо от Агентства по делам молодежи Пермского края, за помощь в подготовке участников Краевого конкурса медиа-материалов «Покажи, как лучше», 2023 год.
- Благодарственное письмо от заместителя руководителя Федерального агентства по делам молодежи за помощь в организации и проведении I Съезда делегатов Российского движения детей и молодежи, 2022 год.
Участие в методической работе:
- Участие в разработке профориентационного марафона «В Первые с РСО», Всероссийский, 2023 год.
- Участие во Всероссийском фестивале энергосбережения и экологии «Вместе ярче», 2023 год.
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
- Выступление на городском методическом семинаре «Формирование функциональной грамотности в начальной, основной и старшей школе» (в рамках заседания ГПГ «Формирование функциональной грамотности в основной и старшей школе») на тему «Читательская грамотность в начальной школе», 07.12.2023.
- Выступление на семинаре «Техники формирующего оценивания в начальной школе» (в рамках заседания ГПГ учителей начальных классов) на тему «Элементы формирующего оценивания на уроках русского языка в начальной школе» г. Перми, 15.02.2024
Участие в конкурсном движении:
- Муниципальный этап всероссийского конкурса «Учитель года — 2023», участник заочного тура;
- Муниципальный этап всероссийского конкурса «Учитель года — 2024», Спецприз «За особую лучистость педагогического таланта»;
- Конкурс на лучшее проведение Дня Открытых дверей, муниципальный, 2023г, 1 место;
- Конкурс «Гори своим делом», проводимый в рамках профориентационного марафона «В Первые с РСО», Всероссийский, участник, 2023г;
- Всероссийский педагогический конкурс «Творческий учитель – 2022», участник.
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
- Проект «Школа-территория здоровья», муниципальный, 2022 год, 2023 год, участник.
- Проект «Детство равных возможностей», муниципальный, 2021 год - 2024 год, участник.
- Проект «Дни воинской славы», муниципальный, 2022 год, участник.
- Проект «Школа доброжелательных отношений», муниципальный, 2022 год,
2023 год, участник.
- Проект - подпрограмма «Идем в школу», муниципальный, 2023 год, участник.
- Проект «Здоровье в промышленном городе», муниципальный, 2023 год, участник.
- Проект «Муниципальная модель начальной школы», муниципальный, 2023год, участник.
- Проект «Будь в ТОПе», региональный, 2022 год, 2023 год, участник.
- Проект профориентационный марафон «В Первые с РСО», федеральный, 2023 год, соавтор.
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Развитие социальных навыков: воспитание уважения и взаимопонимания. Вдохновляю обучающихся на достижение общих целей. Способствую развитию и выявлению личностных и лидерских качеств.
При этом я поддерживаю патриотические и трудовые ценности, которые будут служить детям ориентиром и помогать принимать правильные решения. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Миссия человека, который занимается воспитанием, заключается в творческом подходе и непрерывном поиске индивидуальности обучающихся, возможности свободного выбора каждым учеником занятий по интересам, в сотрудничестве и неформальном общение с детьми. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: - Как привлечь учащихся школы в детские общественные объединения?
- Что необходимо сделать, чтобы этого достичь?
- Как транслировать свой практический опыт на Краевом уровне?
- Что я ещё способна сделать? Какие детские общественные объединения можно создать для начальной школы? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Участие в конкурсе стимулирует мою готовность к саморазвитию и самосовершенствованию, а также получению ценного профессионального опыта. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Конкурсные материалыВидеофрагменты: Видеовизитка: смотретьЗанятие (урок, мероприятие): смотретьЭлектронная почта:holytisha@gmail.com
|