Суменкова Татьяна Михайловна (регистрация: 06.03.24)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Первая Классное руководство: 7 класс Основное образование: Высшее, ФГБОУВО «Пермский государственный гуманитарно- педагогический университет», год окончания 2018, специальное дефектологическое образование, бакалавр, первая квалификационная категория Дополнительное профессиональное образование за последние три года: - ООО Центр повышения квалификации «Луч знаний» «Логопедия: Организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ТНР», 72ч., 2022г. - ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Обеспечение санитарно-эпидемиологический требований к образовательным организациям», 36ч., 2022г. - ООО «Региональный центр повышения квалификации» «Педагогика. Методика преподавания русского языка и литературы умственно отсталым детям», 72ч., 2023г. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Благодарственное письмо главы Карагайского муниципального района за личный вклад в развитие Карагайского муниципального района , повышение качества образования, совершенствование методов обучения детей с ограниченными возможностями здоровья - 2020 г.; Благодарность «Управления образования администрации Карагайского муниципального района» за труд, направленный на воспитание и образование человека нового тысячелетия - 2010 г. Участие в методической работе: Являюсь членом совета профилактики, школьного психолого-педагогического консилиума, вхожу в состав методических объединений специалистов, классных руководителей и воспитателей и учителей- предметников в ОУ. Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Выступила на муниципальном методическом объединении учителей- логопедов по теме «Использование интерактивного комплекса «ШХУНА» в работе с детьми с ОВЗ», 2019 г. Выступила на муниципальном семинаре «Формы и методы здоровьесбережения детей с ОВЗ с разными образовательными программами» по теме «Влияние современной информационной среды на речевое развитие ребенка», 2019г. Выступала на августовской конференции с темой «Воспитательный аспект в социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья», 2023г. Участие в конкурсном движении: Являюсь победителем школьного конкурса профессионального мастерства «Учитель года- 2022» Призер Муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года России» в 2024 году, номинация «Специалист в области воспитания» Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: нет Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Являюсь победителем школьного конкурса профессионального мастерства «Учитель года- 2022» Призер Муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года России» в 2024 году, номинация «Специалист в области воспитания» Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Умению жить в коллективе, взаимодействовать с социумом, развивать свои индивидуальные способности. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Личный пример учителя бывает важнее тысячи слов. В деле воспитания нет мелочей. И главное, я согласна со словами римского философа Сенеки «Уча других, учусь сам». Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Как меняться самому, чтобы воспитательный процесс был успешным началом/продолжением в ребенке? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: У меня появятся множество новых методических идей и желание их реализовывать вместе с детьми во внеурочное время Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет |