От личностных открытий ребенка
к ценностным результатам воспитания

Горохова Ольга Михайловна (регистрация: 03.03.22)
ФИО участника:Горохова Ольга Михайловна
Номинация:7. Директор-наставник
Территория, поселение:Муниципальное образование «Город Березники»
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 3»
Должность:Директор
Дата рождения:19.04.1972
Педагогический стаж, лет:21 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Соответствует занимаемой должности
Классное руководство:
Нет
Основное образование:

ПГПУ исторический факультет,1997 год;

НОУ «Высшая школа приватизации и предпринимательства – институт», юридический факультет, 2007 год

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

«Менеджмент в образовании», ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование», 2020 год

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

Нет

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

- Почётная грамота управления образования администрации города Березники, 2020 год;

- Занесена на Доску почета муниципального образования «Город Березники», 2021 год.

Участие в методической работе:

Муниципальный уровень:

Совет руководителей образовательных учреждений, 2020-2022 годы;

Методический актив по разработке Программы развития образования города Березники, 2021 год.

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

- Выступление «Проектный подход в деятельности педагога» на семинаре «Цифровые технологии в практике современного учителя», 2020 год;

- Презентация проекта «Центр интеллектуального и технического творчества «Экспонента» на краевой проектном семинаре, 2020 год;

- Презентация промежуточных итогов программы-проекта «Развитие цифровой информационной системы школы как ресурса персонализации средствами инновационных образовательных программ общего образования» на краевой проектно-обучающей онлайн-сессии, 2021 год;

- Публикация в сборнике по итогам Всероссийского конкурса кружкового движения НТИ тема «Кружок конструирования и моделирования», 2021 год;

- Публикация в цифровом видеожурнале «Планета талантов» тема «Цифровой офис как интегративная образовательная платформа развития дистанционного образования», 2021 год.

Участие в конкурсном движении:

Всероссийский уровень:

Конкурс «Сердце отдаю детям», номинация «Классный руководитель», 2000 год, участник;

Конкурс «Лучшая школа России, 2020 год, участник;

Конкурс «Флагманы образования», 2022 год, полуфиналисты.

Муниципальный уровень:

«Учитель года», номинация «Лидер», 2014 год, призер.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

- 2019 год - МАОУ «СОШ с УИОП 3» (далее – школа) - победитель конкурса, объявленного Министерством просвещения РФ, на предоставление гранта из федерального бюджета в рамках реализации мероприятия «Создание и поддержка функционирования организаций дополнительного образования детей и (или) детских объединений на базе школ для углубленного изучения математики и информатики в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования». В рамках реализации гранта в 2020 году в школе открыт центр интеллектуального и технического творчества «Экспонента». На базе центра созданы кружки для углубленного изучения математики и информатики;

- 2020 год - Школа - финалист Всероссийского конкурса «Школа Рыбаков Фонда»;

- 2021 год - Школа - победитель конкурса на предоставление гранта Президента РФ на реализацию проектов в области культуры, искусства и креативных (творческих) индустрий;

- 2021 год - эксперт проекта «Разработка диагностических материалов для оценки профессиональных компетенций и выявления профессиональных дефицитов руководителей образовательных организаций.

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Спорт (лыжи, бег, скандинавская ходьба)

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Современному руководителю недостаточно владеть определенной суммой знаний, управленческих умений и навыков. Сегодня управленец должен обладать коммуникативностью, профессиональной компетентностью, пониманием мотивов, ценностей, интересов людей. Важен самоконтроль, творческий потенциал, интеллектуальность и обаяние, постоянное стремление к самообразованию и самосовершенствованию.

Для меня важно умение выстраивать публичный диалог с общественностью, раскрывать и учитывать потенциал всех субъектов образования, убеждать с помощью аргументов и грамотного обоснования предлагаемых стратегий развития.

В своей деятельности использую:

- технологию анализа опыта, проблем и ресурсов школы (выявление конкретной специфики школы, её потребностей в обновлении, её инновационных возможностей);

- мотивационные технологии, так как они шире и глубже охватывают воздействие на педагога и побуждают его к выполнению поставленных целей и задач организации учреждения;

-технологию коллективного планирования, позволяющую предвидеть результат на этапе разработки проекта;

-технологию управления инновационным проектом, включающую подготовку инновации, апробацию инновационных идей и закрепление инновации в образовательной системе учреждения.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Успешными становятся те школы, где сформирован «экспериментальный дух» учительского потенциала, иными словами, сформирована модель «инновационного поведения», которая является сильным мотиватором педагогической деятельности, снижает риск профессионального выгорания учителя.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Качественно новый тип управленца – это «трансформационный руководитель», который умеет гармонично сочетать в себе эмоциональную энергетику харизматика и технологичный подход прагматика.

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Критерии профессиональных изменений:

- мотивация к саморазвитию;

- открытие новых перспектив профессиональной деятельности.

- саморефлексия и надстройка «над своим опытом»;

- «рождение» новых смыслов;

- позитивное отношение к себе как профессионалу.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни"
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

sh3.berezn@mail.ru