Антипина Юлия Витальевна (регистрация: 03.03.22)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Соответствует занимаемой должности Классное руководство: Нет Основное образование: Пермский государственный институт искусства и культуры, год окончания: 2019 год, факультет искусств Дополнительное профессиональное образование за последние три года: «Организационно-педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС.» 300 ч, ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» 16 апреля 2020г. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: -Команда РДШ Дворца творчества заняла 3 место в краевом конкурсе «Лучшая команда РДШ» в номинации «Лучшая команда РДШ»
-Команда РДШ Дворца творчества участник городского конкурса детских медиацентров (медиа-объединений) среди образовательных учреждений муниципального образования «Город Березники»
-Команда РДШ Дворца творчества заняла 1 место в городском конкурсе видеороликов «Нескучная школа» online-слёта РДШ -Команда РДШ Дворца творчества заняла 3 место в городском форуме Start-Up детских общественных объединений и лидеров ученического самоуправления «Создай событие» Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: не имею Участие в методической работе: -Участие в городском функциональном проектном офисе «Цифровые технологии в дистанционном обучении», мобильная инициативная группа «Stop-motion- страт». -Участие в городской ценностно – проектировочной сессии «Березники как пространство воспитания и дополнительного образования детей и взрослых». Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Участник online-конференции в рамках краевого конкурса материалов для дополнительного образования детей, реализуемого с применением дистанционных образовательных технологий с обобщением опыта работы. (Организация и функционирование online площадки «#ЛетоТворчество») Участие в конкурсном движении: -Участник краевого конкурса материалов для дополнительного образования детей реализуемого с применением дистанционных образовательных технологий. -Муниципальный этап Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Учитель года – 2022» номинация «Педагог дополнительного образования» - призер, II место Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: -OpenAir Российского движения школьников муниципального образования «Город Березники» «Встреча друзей РДШ. Перезагрузка»; -Городская акция #ЛетоТворчествоРДШ ; - Городской экологический флэшмоб «Дыши вместе с планетой»; - Городской гаджет-кросс «Экологическая эврика». - Работа в составе творческой группы по проведению муниципального конкурса профессионального мастерства «Паруса успеха 2020» (участие в сценарии открытия и закрытия конкурса). - Участник проекта «Аллея нашего детства» в рамках городского конкурса проектов «Город – сад. Наследие», посвященного столетию В.Л.Миндовского Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: вязание. Выступаю в роли различных персонажей в рамках городских событий и мероприятий. Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Я обучаю своих учеников креативно мыслить, самостоятельно организовывать мероприятия, формирую в них и в себе активную жизненную позицию. Развиваю в них стремление к познанию нового, умение работать в команде, умение убеждать и вести за собой. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: В современном информационном мире существует множество различных интернет площадок, онлайн-технологий, эффективно помогающих нам в педагогической деятельности, и все же главное в нашей деятельности - это живое человеческое общение. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: В ходе конкурса я планирую познакомить педагогическую общественность с моим опытом работы в рамках Российского движения школьников . После участия в конкурсе у моих коллег могут остаться вопросы, как интегрировать содержание и деятельность РДШ в свой педагогический процесс? После окончания конкурса я открыта для сотрудничества и готова всем желающим помочь с погружением в мир РДШ. Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Участие в профессиональном конкурсе даст мне возможность получить новый опыт, знания и навыки, которые помогут в дальнейшей профессиональной деятельности. Участие в конкурсе помогут мне открыть новые грани моей личности. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни" Нет |