От личностных открытий ребенка
к ценностным результатам воспитания

Антипина Юлия Витальевна (регистрация: 03.03.22)
ФИО участника:Антипина Юлия Витальевна
Номинация:4. Педагог дополнительного образования
Территория, поселение:Муниципальное образование «Город Березники»
Место работы:Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношесткого) творчества"»
Должность:педагог-организатор
Дата рождения:05.05.1996
Педагогический стаж, лет:1 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Соответствует занимаемой должности
Классное руководство:
Нет
Основное образование:

Пермский государственный институт искусства и культуры, год окончания: 2019 год, факультет искусств

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

«Организационно-педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС.» 300 ч, ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» 16 апреля 2020г.

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

-Команда РДШ Дворца творчества заняла 3 место в краевом конкурсе «Лучшая команда РДШ» в номинации «Лучшая команда РДШ»

 

-Команда РДШ Дворца творчества участник городского конкурса детских медиацентров (медиа-объединений) среди образовательных учреждений муниципального образования «Город Березники»

 

-Команда РДШ Дворца творчества заняла 1 место в городском конкурсе видеороликов «Нескучная школа» online-слёта РДШ

-Команда РДШ Дворца творчества заняла 3 место в городском форуме Start-Up детских общественных объединений и лидеров ученического самоуправления «Создай событие»

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

не имею

Участие в методической работе:

-Участие в городском функциональном проектном офисе «Цифровые технологии в дистанционном обучении», мобильная инициативная группа «Stop-motion- страт».

-Участие в городской ценностно – проектировочной сессии «Березники как пространство воспитания и дополнительного образования детей и взрослых».

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

Участник online-конференции в рамках краевого конкурса материалов для дополнительного образования детей, реализуемого с применением дистанционных образовательных технологий с обобщением опыта работы. (Организация и функционирование online площадки  «#ЛетоТворчество»)

Участие в конкурсном движении:

-Участник краевого конкурса материалов для дополнительного образования детей реализуемого с применением дистанционных образовательных технологий.

-Муниципальный этап Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Учитель года – 2022» номинация «Педагог дополнительного образования» - призер, II место

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

-OpenAir Российского движения школьников муниципального образования «Город Березники» «Встреча друзей РДШ. Перезагрузка»;

-Городская акция #ЛетоТворчествоРДШ ;

- Городской экологический флэшмоб «Дыши вместе с планетой»;

- Городской гаджет-кросс «Экологическая эврика».

- Работа в составе творческой группы по проведению муниципального конкурса профессионального мастерства «Паруса успеха 2020» (участие в сценарии открытия и закрытия конкурса).

- Участник проекта «Аллея нашего детства» в рамках городского конкурса проектов «Город – сад. Наследие», посвященного столетию В.Л.Миндовского

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

вязание. Выступаю в роли различных персонажей в рамках городских событий и мероприятий.

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Я обучаю своих учеников креативно мыслить, самостоятельно организовывать мероприятия, формирую в них и в себе активную жизненную позицию.

Развиваю в них стремление к познанию нового, умение работать в команде, умение убеждать и вести за собой.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

В современном информационном мире существует множество различных интернет площадок, онлайн-технологий,  эффективно помогающих нам в педагогической деятельности, и все же главное  в нашей деятельности - это живое человеческое общение.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

В ходе конкурса я планирую познакомить  педагогическую общественность с моим опытом работы в рамках Российского движения школьников . После участия в конкурсе у моих коллег могут остаться вопросы,  как интегрировать  содержание и деятельность РДШ в свой педагогический процесс? После окончания конкурса я открыта для сотрудничества  и готова всем желающим помочь с погружением в мир РДШ.

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Участие в профессиональном конкурсе даст мне возможность получить новый опыт, знания и навыки, которые помогут в дальнейшей профессиональной деятельности. Участие в конкурсе помогут мне открыть новые грани моей личности.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни"
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

nishta96@mail.ru