ФИО участника: | Чиркова Светлана Викторовна |
Номинация: | 6. Педагог обучающихся с ОВЗ |
Территория, поселение: | Пермь |
Место работы: | Муниципальное автономное общеобразо-вательное учреждение «Адаптивная школа-интернат «Ступени»» г. Перми». |
Должность: | Учитель |
Дата рождения: | 08.01.1972 |
Педагогический стаж, лет: | 25 лет |
Посмотреть фотографии в Галерее
Квалификационная категория:
Высшая
Классное руководство:
1-4 класс
Основное образование:
· Высшее. Пермский Государственный педагогический университет, 1997 г., факультет начальных классов. Специальность «Педагогика и методика начального образования».
· Пермский Государственный педагогический университет, 1997 г., факультет дополнительного образования. Учитель-логопед.
· ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2017 г. Учитель-дефектолог.
|
Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
«Реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», ООО «Высшая Школа Делового Администрирования», г. Екатеринбург, 72 часа, 2022 год
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
- Национальный Чемпионат Абилимпикс, номинация «Флорист», г. Пермь, 2,3 места, 2024 год.
- Региональный конкурс «Пермский медвежонок», 2 место, 2023.
- Региональный конкурс «Пермский медвежонок», участник, 2023.
Краевой конкурс «Абилимпикс. Дети», номинация «Флорист», командное 3 место, 2023 год
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:
· Благодарственное письмо ТОС «Октябрьский «За военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения, за организацию театрализованного мероприятия, посвященного Дню Победы», 2023 год.
· Благодарность Администрации МАОУ «Адаптивная школа-интернат «Ступни» г.Перми за активное участие в работе лагеря дневного пребывания «Разноцветные ладошки», 2022 год.
· Благодарность Администрации МАОУ «Адаптивная школа-интернат «Ступни» г. Перми за добросовестную работу в ЛДО «Земля мастеровая», 2022 год.
· Благодарность ГБПОУ «ПГППК» за руководство педагогической практики студентов, обучающихся по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании», 2021 год.
· Благодарственное письмо Администрации МАОУ «Адаптивная школа-интернат «Ступени» г.Перми за высокий профессионализм, педагогическое мастерство», 2021 год.
· Благодарность Проекта «Инфоурок» за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса» в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей, 2020 год.
|
Участие в методической работе:
- Городской конкурс проектов среди обучающихся с ОВЗ «В гости к Евгению Чарушину», член жюри, 2022 год.
- Открытый городской конкурс проектов среди обучающихся с ОВЗ «Наш любимый дядя Стёпа», член жюри, 2023 год.
- Региональная олимпиада «Пермский медвежонок», разработка тестовых заданий, 2023 год.
Региональная олимпиада «Пермский медвежонок», разработка тестовых заданий, 2024 год.
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
1. Проведение открытого урока-проекта «Дикие животные зимой» в рамках школьного конкурса «Вернисаж педагогических практик», 2024 год.
2. Выступление на школьном методическом объединении учителей начальных классов, тема «Работа над словами с непроверяемым написанием», 2024 год.
3. Мастер-класс «Использование слоговых таблиц для формирования навыка чтения у детей с нарушением интеллекта», (муниципальный уровень), 2022 год.
4. Выступление «Адаптация первоклассников с ОВЗ» на Городском родительском собрании для родителей детей с ОВЗ и инвалидов, 2022 год.
5. Публикация на сайте Всероссийского педагогического сообщества «Урок.РФ» «Урок Математики с элементами интеграции, 2021 год.
6. Выступление на педагогическом совете школы «Первые итоги деятельности в рамках ФГОС», 2021год.
7. Открытый урок по предмету Мир природы и человека» для студентов 3 курса ГБПОУ «ПГППК», 2021 год.
8. Районное методическое мероприятие «Обучающиеся с ОВЗ: здоровьесберегающая деятельность участников образовательных отношений в аспекте урочной и внеурочной деятельности», 2020 год.
|
Участие в конкурсном движении:
· Межрегиональная просветительская акция «Макаренковский диктант», 1 место, 2023 год.
· Межрегиональный конкурс научно-методических и творческих разработок, посвящённый году педагога и наставника в России, участник, 2023 год.
· XV городской конкурс художественной самодеятельности «Заставь меня аплодировать», лауреат 1 степени, 2023 год.
· Краевой конкурс творчества педагогов, работающих с детьми с ОВЗ «Создавай и твори», номинация «Танцы», участник, 2023 год.
· Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Образовательное пространство – 2021» (Номинация «Средства обучения, воспитания»), диплом 1 степени, 2021 год.
· Мониторинг предметной компетентности учителей начальных классов, г. Пермь, участник, 2022 год.
· III Краевая Олимпиада для педагогов, специалистов образовательных организаций Пермского края, работающих с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами, призёр, 2020 год.
· Всероссийский конкурс для учителей начальных классов на лучшую методическую разработку «Конспект урока», участник, 2020 год.
|
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
- Экспертная группа региональной олимпиады «Пермский медвежонок», эксперт, 2023 год.
- Экспертная группа региональной олимпиады «Пермский медвежонок», эксперт, 2024 год.
Проект «Школа бережливых технологий», участник, 2022, 2023 годы.
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:
фитнес, путешествие, рисование
Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:
Принятие окружающих людей (даже, если они отличаются от всех) – признак мудрости, доброты и воспитанности.
Умение сотрудничать с окружающими при выполнении работы - залог успеха.
Ошибаться - не стыдно, стыдно ничего не делать.
Интересно жить тому, кто хочет научиться новому.
Основы чтения, письма, математических представлений, как базы для усвоения учебного материала в среднем звене.
Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:
Дети с умственной отсталостью могут гораздо больше, чем считается в обществе. Они могут активно участвовать в конкурсном движении, проявлять интерес к новым знаниям, принимать участие в проектной деятельности, работать в команде, использовать мнемотехники, разгадывать ребусы и многое другое.
Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:
Неужели обучение и воспитание детей с ОВЗ - увлекательный процесс?
Смогли бы мы эффективно работать с данной категорией детей?
Какие приёмы работы с детьми с нарушением интеллекта можно и нужно использовать в работе с нормотипичными детьми?
Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:
У меня появятся новые идеи, которые я захочу реализовать в собственной профессиональной деятельности
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет
Конкурсные материалы
Видеофрагменты:
Видеовизитка:
смотретьЗанятие (урок, мероприятие):
смотретьЭлектронная почта:
Svechi8@mail.ru