Скиба Анастасия Романовна (регистрация: 06.03.24)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Первая Классное руководство: Нет Основное образование: ФГБОУ ВО «Пермский государственный институт культуры», 2017 г., факультет: искусство бакалавр по направлению подготовки «народная художественная культура» Дополнительное профессиональное образование за последние три года: «Теория и методика преподавания вначальных классах компенсирующего икоррекционно-развивающего вида» квалификация «Учитель начальных классовкомпенсирующего и коррекционно-развивающего образования», ООО «Инфоурок" 600 часов; "Методы дистанционного обучения с использованием ИКТ в условиях реализации ФГОС для учителей ритмики" ООО-ИО Групп Дистанционный институт современного образования (ДИСО), 72 часа Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Межмуниципальный фестиваль-конкурс художественной самодеятельности, посвящённый 75-летию Победы в Великой Отечественной войне "Ради жизни на Земле", в номинации "Хореографическое искусство" постановка танца с лентой обучающейся с нарушением опорнодвигательного аппарата, диплом II степени; танцевальная группа "Веселушки" диплом I степени, 2020 г.; Всероссийский творческий конкурс "Рассударики"номинация "Хореография" танцевальный коллектив обучающихся С ОВЗ, Победитель II место, 2021 г.; V зональный конкурс художественного творчества для детей инвалидов и детей с ОВЗ "Творчество без границ" номинация "Хореография (школьники) танцевальный коллектив Диплом I степени 2022 г., VI зональный конкурс художественного творчества для детей инвалидов и детей с ОВЗ "Творчество без границ" номинация "Хореография (школьники) танцевальный коллектив Диплом III степени 2023 г., Фестиваль детского творчества, "Большая перемена - 2022" в рамках Университетского округа НИУ ВШЭ номинация "Хореография", танцевальный коллектив детей с ТМНР, PRO-Eдинство, дипломанты III степени; 2022 г.; Муниципальные соревнования "Весёлые старты" среди обучающихся школ Нытвенского городского округа, команда обучающихся с ОВЗ , диплом III место, 2023 г.; Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: нет Участие в методической работе: Предоставление опыта работы на XXIV зональной научно-практической конференции Союза СКШ Западных территорий Пермского края "образование и воспитание детей с ОВЗ: достижения, проблемы, перспективы" с докладом "Роль ритмики в учебном процессе" 2019 г. Выступление на муниципальном методическом объединении учителей истории и обществознания с темой"Патриотическое воспитание детей средствами хореографии" 2021 г. Выступление на муниципальном методическом объединении учителей, обучающих детей с ОВЗ с темой "Интернет ресурсы используемые на уроках ритмики" 2022 г.; Выступление на муниципальном методическом объединении учителей физической культуры «Как применить знания ритмики на уроках физической культуры» 2023 г. Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Выступление на краевом практико-ориентированном семинаре с темой "Танец как средство реабилитации и социализации для детей с ограниченными возможностями здоровья", 2019 г, Выступление на краевом практико-ориентированном семинаре "Психолого-педагогические, коррекционно-развивающие технологии в деятельности специалистов и педагогов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью" 2020 г. Выступление на III форуме молодых педагогов Нытвенского городского округа «Отвечаем на вызовы VUCA-мира» с мастер-классом «О физкультминутке с улыбкой и всерьёз», 2021 г.; Выступление на муниципальной августовской конференции 2021 "Ключевые направления в работе системы образования Нытвенского городского округа" с темой "Физкультминутки с улыбкой и всерьез", 2021 г. Представила опыт работы на муниципальном фестивале мастер-классов "Современное учебное занятие по физической культуре и спорту в условиях введения обновленных ФГОС" с темой "Как объединить урок ритмики и урок физкультуры", 2022 г.; Участие в конкурсном движении: Краевой конкурс педагогического мастерства среди педагогических работников, обучающих детей с ограниченными возможностями здоровья Пермского края "В мастерстве учителя-успех ученика" в номинации "Специалист сопровождения", сертификат 2019 г, Районный конкурс «Учитель года 2021» в номинации "Педагог обучающихся с ОВЗ", Диплом I степени, 2021 г., Краевой конкурс педагогического мастерства среди педагогических работников, обучающих детей с ограниченными возможностями здоровья Пермского края "В мастерстве учителя-успех ученика» с занятием "Увлекательное путешествие" Диплом III степени 2023 г., Краевой фестиваль эффективных педагогических практик «Жизнь вдвижении» среди педагогов образовательных организаций, работающих с обучающимися с ОВЗ в номинации "Мастер своего дела", Диплом I степени 2023 г., Краевой конкурс "Калейдоскоп творчества"для педагогов, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы в образовательных организациях Пермского края, посвящённый году Педагога и наставника в номинации "Танцевальное искусство», Диплом II степени 2023 г., Краевой конкур педагогического мастерства среди педагогических работников, обучающих детей с ограниченными возможностями здоровья Пермского края "В мастерстве учителя-успех ученика" в номинации " "Специалист сопровождения", Диплом I степени 2024 г. Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Участник в составе группы педагогических работников МБОУ С(К)ОШИ г.Нытвы федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья посредством обновления материально-технической базы кабинета адаптивной физической культуры в 2024 году. Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Я с самого юного возраста очень любила танцевать. Танцы для меня все - это моя жизнь, моя любовь, все мое свободное время я уделяю танцам. Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Одним из главных направлений занятий ритмики является психологическая свобода детей. Занятия ритмикой способствуют развитию у школьников музыкальности, развитию двигательных качеств и умений, развитию чувства ритма, раскрытию творческих возможностей, формированию нравственных и эстетических свойств, а также совершенствованию коммуникативных навыков, и обогащению эмоциональной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Учитель не профессия, а призвание! Успех ученику может дать тот учитель, который сам переживает радость успеха! Современный учитель должен двигаться вместе с детьми и владеть инновационными технологиями. Зная особенности применения современных гаджетов, можешь повлиять на формирование у обучающихся правильных представлений о себе и мире Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Многообразие использования интерактивных методов в работе учителя ритмики Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Участие в конкурсе «Учитель года – 2024» – для меня это новый вызов времени, потребность в саморазвитии, поиск инновационных инструментов в создании психологического комфорта всех участников образовательного процесса. Прежде всего это мотивация к дальнейшему профессиональному росту, преодоление внутренних установок, переосмысление ошибок и путь к новым открытиям. Работа над собой, понимание того, что нет границ для совершенствования своей профессиональной деятельности. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет |