Черткова Ирина Юрьевна (регистрация: 02.03.22)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: Нет Основное образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет», 2003 год, квалификация «Учитель-логопед» по специальности «Логопедия» Дополнительное профессиональное образование за последние три года: - «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС», ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ» г. Брянск, 2020 год, - «Психологическое консультирование родителей (законных представителей)», ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» (Мининский университет), 2020 год; - «Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с нарушениями в области логопедии», ООО «Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки» г.Абакан, 2021 год; - «Коррекционная педагогика и особенности развития образования и воспитания детей с ОВЗ», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г.Саратов, 2021 год. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: - Региональный конкурс профессионального мастерства и творчества «По тропинкам детства», посвященный 115-летию со дня рождения А.Л.Барто для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (г.Волгоград), I место, 2021 год; - III Краевой фестиваль-конкурс «Вдохновленные музыкой», II место, 2021 год. Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Почетная грамота Управления образования администрации города Березники, 2019 год Участие в методической работе: - VII Всероссийский форум «Все звёзды в гости к нам!», 2019 год, участник; - Краевая межведомственная конференция «Формирование здоровьесберегающей образовательной среды, культуры здорового и безопасного образа жизни у детей и подростков с ОВЗ», 2019 год, участник; - VI Краевая практическая конференция «Духовно-нравственное воспитание гражданина современной России», секция «Сохранение семейных ценностей и воспитание семейной культуры – основная задача нашего времени», 2019 год, модератор секции; - городская творческая лаборатория «Смысловое чтение как основной аспект повышения качества образования обучающихся с ОВЗ», 2019-2020 учебный год, руководитель; - VII Пермский краевой семейный форум ЧОУ ДПО «Академия родительского образования», 2020 год, участник; - VII Краевая практическая конференция «Формирование базовых национальных ценностей, как механизм духовно-нравственного возрождения личности», секция «Родительское образование как гарантия прав ребёнка на семью», 2021 год, модератор секции; - Городской методический семинар «Реализация вариантов инклюзивного образования в общеобразовательной школе: современные требования к созданию специальных условий получения образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов», секция «Компенсация вторичных отклонений развития и социализации личности детей с ОВЗ, детей-инвалидов в практике работы социально-психологической службы ОУ (ФГОС для детей с ОВЗ, вариант 7.2.). Опыт работы», 2021 год, модератор секции. Формы обобщения инновационного опыта, публикации: - Городское методическое объединение учителей, работающих с детьми с ОВЗ, обобщение и трансляция педагогического опыта «Комплексный подход в организации работы по здоровьесбережению в школе для обучающихся с ОВЗ через проектную деятельность», 2019 год; - Городское методическое объединение учителей-дефектологов дошкольных и общеобразовательных учреждений, проведение открытого мероприятия «Я здоровым быть хочу!», 2019 год; - Городской семинар-практикум для учителей-логопедов общеобразовательных школ «Развитие познавательной активности обучающихся с ОВЗ через организацию исследовательской и проектной деятельности», представление опыта работы в рамках реализации программы исследовательской деятельности по теме «Иммунитет», 2019 год; - Краевой педагогический фестиваль этнокультурных образовательных практик «Прикамье – созвучие культур», представление опыта работы по теме «Работа учителя-логопеда по духовно-нравственному воспитанию младших школьников с ОВЗ через реализацию программы внеурочной деятельности «С чего начинается Родина?», 2020 год; - Городское методическое объединение учителей, работающих с детьми с ОВЗ, трансляция педагогического опыта «Тематическое коррекционно-развивающее занятие для обучающихся 1 классов «В поисках сокровищ», 2020 год; - Городское методическое сообщество учителей-логопедов общеобразовательных школ «Логопедический марафон», презентация опыта работы «Использование игровых упражнений для предупреждения и коррекции нарушений письменной речи у младших школьников с ОВЗ», 2020 год; - Городское методическое сообщество учителей-логопедов «Кроссфункциональное взаимодействие педагогов», презентация опыта работы «Взаимодействие в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога и учителя-логопеда как одна из составляющих успешного обучения детей с ОВЗ», 2021 год; - II краевая педагогическая конференция «Качественное образование детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: развитие практики создания здоровьесберегающей образовательной среды», публикация в сборнике по итогам конференции по теме «Консультационный пункт как форма взаимодействия педагогов-специалистов и родителей в вопросах воспитания и обучения детей с ОВЗ», 2021 год; - Городское методическое сообщество учителей-логопедов «Кроссфункциональное взаимодействие педагогов», презентация опыта работы «Кроссфункциональное взаимодействие педагогов в проектной и исследовательской деятельности», 2021 год; - Городское сообщество учителей-дефектологов «Ступеньки развития», обобщение опыта работы по теме «Комплексное взаимодействие педагогов в проектной деятельности как фактор успешного обучения и развития обучающихся с ОВЗ», 2021 год; - Краевая конференция «Нравственно-патриотическое воспитание обучающихся с ОВЗ «Моя малая Родина», представление педагогического опыта «Нравственно-патриотическое воспитание младших школьников с ОВЗ через реализацию педагогического проекта», 2021 год; - Муниципальный родительский форум «Воспитательный потенциал семьи: новые реалии», презентация опыта работы для руководителей, заместителей директоров, педагогов общеобразовательных учреждений по теме «Консультационный пункт как форма взаимодействия педагогов-специалистов и родителей в вопросах воспитания и обучения детей с ОВЗ», 2021 год. Участие в конкурсном движении: - Краевой фестиваль-конкурс педагогических проектов «Современные решения в развитии содержания и технологий образования детей с ОВЗ и инвалидностью», 2019 г., участник; - Краевой этап III Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья – 2019» , номинация «Лучший конспект тематического занятия», 2019 год, победитель (I место); - III Всероссийский конкурс «Школа – территория здоровья», номинация «Лучший конспект тематического занятия», 2019 год, победитель (II место); - Краевой конкурс «ЛОГОфест», номинация «Успешные инициативы», 2019 год, победитель (III место); - Краевой конкурс методических разработок по родительскому образованию взрослых и детей «Родительству стоит учиться – родительству стоит учить», 2020 год, победитель; - Краевой конкурс буклетов по родительскому образованию и просвещению «У нас в гостях лето», 2020 год, участник; - Краевой конкурс «Логопедические находки: идеи, инновации, достижения», номинация «Содружество профессионалов». 2020 год, победитель (III место); - III Краевая Олимпиада для педагогов, специалистов образовательных организаций Пермского края, работающих с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами, I испытание «Дистанционное тестирование», 2020 год, призёр (III место); - Краевой конкурс педагогического творчества «Как ты прекрасна, Пермская Земля!», номинация «Здесь каждая тропа мне дорога», 2021 год, победитель (II место); - IV Краевая Олимпиада для педагогов, специалистов образовательных организаций Пермского края, работающих с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами, I испытание «Дистанционное тестирование», 2021 год, участник. Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: - Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование», консультант; - Подпроект «Родительский университет» национального проекта «Образование», реализуемого ГБУ ВО ПГНИУ, консультант. Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Чтение, театр, путешествия Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Моя главная задача – научить детей быть счастливыми. А что такое счастье для ребёнка? Понимание и поддержка взрослого, общение, радость успеха, яркие впечатления и переживания. Это всё возможно, когда ребёнок размышляет: вступает в диалог, задаёт вопросы, спорит и самостоятельно находит ответы. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Личностные открытия ребёнка-дислексика лежат в пространстве проб и ошибок, переживаний ситуации успеха, лёгких взаимоотношений с учителем, ощущения поддержки семьи, использования альтернативных способов познания мира. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Язык и речь формирует мышление. Мышление – точка опоры, с помощью которой человек может менять себя. А это основа воспитания и личностного саморазвития. Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Профессиональный рост – это сомнения, поиск ответов в пространстве новых коммуникации, свои открытия и профессиональные находки. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни" Нет |