От личностных открытий ребенка
к ценностным результатам воспитания

Журавлева Мария Евгеньевна (регистрация: 02.03.22)
ФИО участника:Журавлева Мария Евгеньевна
Номинация:5. Педагог-психолог
Территория, поселение:Муниципальное образование «Город Березники»
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа № 7 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Должность:Педагог-психолог
Дата рождения:17.10.1972
Педагогический стаж, лет:24 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Первая
Классное руководство:
Нет
Основное образование:

ФГБОУ ВПО «Пермский государственный научно-исследовательский университет», 2011 год, факультет «Психология», специальность «Психолог. Преподаватель психологии».

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

«Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве», АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки», 2020 год;

«Нейропедагогика.  Использование элементов нейропсихологической коррекции в повседневной практике педагога», Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», 2020 год;

«Основы обеспечения информационной безопасности детей», ООО «Центр информационного образования и воспитания», 2021 год;

«Работа с обучающимися с умственной отсталостью и с обучающимися с ЗПР (интеллектуальными нарушениями ) и запоздалого психического развития в соответствии с ФГОС» , ЦПИ и РО «Новый век», 2021 год;

«Основы системы профилактик и безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством», ООО «Инфоурок», 2021 год;

«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образователь ного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС», Научно-Производственное Объединение ПрофЭкспортСофт, 2020 год.

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

Всероссийский конкурс «Внеурочная деятельность»,  работа ученицы 3 «к»  «Моя семья», победитель I место, 2021 год (психологическое сопровождение)

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

Нет

Участие в методической работе:

Независимая Международная аттестация по теме «Методы поддержания положительного эмоционального фона в учебном процессе», сертификат отличия I степени;

Всероссийский форум  «Педагоги России: инновации в образовании», обучающий курс «Здоровьесберегающие технологии в образовательной организации. Психологическое сопровождение детей с психосоматическими расстройствами», участник;

Онлайн-марафон «Инклюзивное образование»  в рамках форума «Педагоги России». Практические методы работы с детьми, имеющими комплексные нарушения.  Вариативные модели обучения в инклюзивном образовании.  Роль наставника в инклюзии, участник;

Ассоциация медиаторов Пермского края. Обучающий семинар «Примирительные технологии (медиация): конструктор социального согласия в условиях пандемии», участник;

IV Краевая Олимпиада для педагогов, специалистов образовательных организаций Пермского края, работающих с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами, участник;

V Краевая научно-практическая конференция «Реализация основных направлений духовно-нравственного развития в воспитании подрастающего поколения  - ключевая задача современной государственной политики», участник;

Краевой семинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска социально опасного положения», участник;

ГМО педагогов-психологов образовательных учреждений, городской практикум «ИКТ для педагогов-психологов», участник;

Рабочая группа школьного психолого-медико-педагогического  консилиума, участник;

Рабочая группа школьного Совета по профилактике правонарушений, участник;

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательного процесса, институциональный уровень, член комиссии;

Рабочая группа по раннему выявлению случаев  нарушений прав ребенка, попыток суицидов, сложных и кризисных случаев, школьной службы примирения, ответственный;

Рабочая группа консультационного пункта «Родительское образование», участник.

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

Публикация «Толерантность как базовая ценность и основополагающий компонент мира и согласия между людьми. Шаг навстречу...» в рамках VII  Краевой практической  конференции «Формирование базовых национальных ценностей как механизм духовно-нравственного возрождения личности»;

Муниципальный родительский форум  «Воспитательный потенциал семьи: новые реалии», онлайн-конференция для родителей «Номофобия  и гаджетомания»;

Городское методическое объединение педагогов-психологов образовательных учреждение города. Представление опыта профилактической работы;

Городское методическое объединение педагогов-психологов. Выступление по теме «Клиповое мышление - плюсы и минусы феномена»;

Публикация методической разработки занятия-тренинга по профилактике суицидального поведения подростков  «Цените настоящее»/ сайт infourok/;

Публикация  «Особенности психологического сопровождения обучающихся  с ЗПР при формировании жизненных компетенций»/сайт edu-tame.ru/;

Публикация «Лекторий-диалог для родителей «Профилактика компьютерной зависимости несовершеннолетних» /сайт infourok/;

Семинар-практикум для педагогов  «Трудный ребенок - принципы и способы  взаимодействия»  - организатор;

Семинар- практикум «Агрессивный ребенок – методы коррекции поведения» в рамках работы консультационного пункта   «Академия родительского образования», организатор.

Участие в конкурсном движении:

Конкурс профессионально мастерства «Учитель года – 2021», институциональный уровень, 2021 год,  победитель;

Всероссийский конкурс «Мотив познания», блиц-олимпиада «Причины, последствия и профилактика конфликта между учителем и родителем», 2020 год, победитель I место.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

Краевой проект по научно-методическому сопровождению деятельности специалистов и служб психолого-социального сопровождения общего образования, 2021-2022 гг., участник;

Краевой проект Единая информационная система «Траектория», с 2019 год, куратор;

Проект по разработке АООП  НОО для обучающихся с ЗПР. Модуль «Организация комплексной коррекционной работы Психологическое сопровождение учебного процесса», 2019-2020 уч. год, участник, институциональный уровень.

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Путешествия; активные виды отдыха.

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Заглянуть в себя; уметь распознавать и выражать свои чувства, эмоции; принимать самостоятельные решения; переживать стрессовые события, приобретая свой опыт; знать и уметь применить свои способности.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Психолог – редкий специалист в налаживании ценностного общения, а сегодня ценность реального общения,  отношений в коллективе, в семье, социуме – это одна из приоритетных основ воспитания подрастающего поколения.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Как я смогу использовать этот опыт в своей работе для налаживания ценностного общения среди всех участников образовательных отношений? 

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Я думаю, это будет очевидно!

Приобретение нового опыта, расширение диапазона моих профессиональных возможностей, активный творческий поиск интересных подходов и инновационных технологий – это все профессиональное движение, а значит РОСТ!

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни"
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

doc.171072@mail.ru