Журавлева Мария Евгеньевна (регистрация: 02.03.22)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Первая Классное руководство: Нет Основное образование: ФГБОУ ВПО «Пермский государственный научно-исследовательский университет», 2011 год, факультет «Психология», специальность «Психолог. Преподаватель психологии». Дополнительное профессиональное образование за последние три года: «Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве», АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки», 2020 год; «Нейропедагогика. Использование элементов нейропсихологической коррекции в повседневной практике педагога», Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», 2020 год; «Основы обеспечения информационной безопасности детей», ООО «Центр информационного образования и воспитания», 2021 год; «Работа с обучающимися с умственной отсталостью и с обучающимися с ЗПР (интеллектуальными нарушениями ) и запоздалого психического развития в соответствии с ФГОС» , ЦПИ и РО «Новый век», 2021 год; «Основы системы профилактик и безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством», ООО «Инфоурок», 2021 год; «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образователь ного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС», Научно-Производственное Объединение ПрофЭкспортСофт, 2020 год. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Всероссийский конкурс «Внеурочная деятельность», работа ученицы 3 «к» «Моя семья», победитель I место, 2021 год (психологическое сопровождение) Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Нет Участие в методической работе: Независимая Международная аттестация по теме «Методы поддержания положительного эмоционального фона в учебном процессе», сертификат отличия I степени; Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», обучающий курс «Здоровьесберегающие технологии в образовательной организации. Психологическое сопровождение детей с психосоматическими расстройствами», участник; Онлайн-марафон «Инклюзивное образование» в рамках форума «Педагоги России». Практические методы работы с детьми, имеющими комплексные нарушения. Вариативные модели обучения в инклюзивном образовании. Роль наставника в инклюзии, участник; Ассоциация медиаторов Пермского края. Обучающий семинар «Примирительные технологии (медиация): конструктор социального согласия в условиях пандемии», участник; IV Краевая Олимпиада для педагогов, специалистов образовательных организаций Пермского края, работающих с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами, участник; V Краевая научно-практическая конференция «Реализация основных направлений духовно-нравственного развития в воспитании подрастающего поколения - ключевая задача современной государственной политики», участник; Краевой семинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска социально опасного положения», участник; ГМО педагогов-психологов образовательных учреждений, городской практикум «ИКТ для педагогов-психологов», участник; Рабочая группа школьного психолого-медико-педагогического консилиума, участник; Рабочая группа школьного Совета по профилактике правонарушений, участник; Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательного процесса, институциональный уровень, член комиссии; Рабочая группа по раннему выявлению случаев нарушений прав ребенка, попыток суицидов, сложных и кризисных случаев, школьной службы примирения, ответственный; Рабочая группа консультационного пункта «Родительское образование», участник. Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Публикация «Толерантность как базовая ценность и основополагающий компонент мира и согласия между людьми. Шаг навстречу...» в рамках VII Краевой практической конференции «Формирование базовых национальных ценностей как механизм духовно-нравственного возрождения личности»; Муниципальный родительский форум «Воспитательный потенциал семьи: новые реалии», онлайн-конференция для родителей «Номофобия и гаджетомания»; Городское методическое объединение педагогов-психологов образовательных учреждение города. Представление опыта профилактической работы; Городское методическое объединение педагогов-психологов. Выступление по теме «Клиповое мышление - плюсы и минусы феномена»; Публикация методической разработки занятия-тренинга по профилактике суицидального поведения подростков «Цените настоящее»/ сайт infourok/; Публикация «Особенности психологического сопровождения обучающихся с ЗПР при формировании жизненных компетенций»/сайт edu-tame.ru/; Публикация «Лекторий-диалог для родителей «Профилактика компьютерной зависимости несовершеннолетних» /сайт infourok/; Семинар-практикум для педагогов «Трудный ребенок - принципы и способы взаимодействия» - организатор; Семинар- практикум «Агрессивный ребенок – методы коррекции поведения» в рамках работы консультационного пункта «Академия родительского образования», организатор. Участие в конкурсном движении: Конкурс профессионально мастерства «Учитель года – 2021», институциональный уровень, 2021 год, победитель; Всероссийский конкурс «Мотив познания», блиц-олимпиада «Причины, последствия и профилактика конфликта между учителем и родителем», 2020 год, победитель I место. Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Краевой проект по научно-методическому сопровождению деятельности специалистов и служб психолого-социального сопровождения общего образования, 2021-2022 гг., участник; Краевой проект Единая информационная система «Траектория», с 2019 год, куратор; Проект по разработке АООП НОО для обучающихся с ЗПР. Модуль «Организация комплексной коррекционной работы Психологическое сопровождение учебного процесса», 2019-2020 уч. год, участник, институциональный уровень. Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Путешествия; активные виды отдыха. Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Заглянуть в себя; уметь распознавать и выражать свои чувства, эмоции; принимать самостоятельные решения; переживать стрессовые события, приобретая свой опыт; знать и уметь применить свои способности. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Психолог – редкий специалист в налаживании ценностного общения, а сегодня ценность реального общения, отношений в коллективе, в семье, социуме – это одна из приоритетных основ воспитания подрастающего поколения. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Как я смогу использовать этот опыт в своей работе для налаживания ценностного общения среди всех участников образовательных отношений? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Я думаю, это будет очевидно! Приобретение нового опыта, расширение диапазона моих профессиональных возможностей, активный творческий поиск интересных подходов и инновационных технологий – это все профессиональное движение, а значит РОСТ! Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни" Нет |