ФИО участника: | Бухмиллер Елена Александровна |
Номинация: | 8. Специалист в области воспитания |
Территория, поселение: | Пермь |
Место работы: | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа «Диалог» г. Перми |
Должность: | Учитель начальных классов |
Дата рождения: | 09.05.1973 |
Педагогический стаж, лет: | 30 лет |
Посмотреть фотографии в Галерее
Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: 1-4 класс Основное образование:
- Уральский государственный педагогический университет, 2001 год, олигофренопедагог, учитель-логопед;
- Пермское педагогическое училище №3, 1992год, по специальности «Учитель начальных классов;
- Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет 2019 год, учитель основного общего образования.
Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
- «Системный подход в подготовке к участию в конкурсах профессионального мастерства», МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Пермь, 18 часов, 2023 год.
- «ФГОС третьего поколения в начальной школе (НОО)», Автономная некомерческая организация дополнительного профессионального образования «Учебный центр СКБ Контур», 72 часа, 2022 год.
- «Стратегические ориентиры воспитания в 2022-23 учебном году», АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования», 40 часов, 2022 год.
- «Проектирование персонализированной программы наставничества педагогических работников», Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», 24 часа, 2022 год.
- «Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения», Центр онлайн – обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», 20 часов, 2022 год.
- «Воспитательная деятельность в образовательной организации в каникулярное время» ФГБОУ «Международный детский центр «Артек», 36 часов, 2021 год.
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
- Победитель в Открытом краевом краеведческом конкурсе «Знай и гордись»;
- Призёр в Краевом творческом конкурсе «Пластилиновый сюжет», 2022год;
- Призёр Всероссийского детского творческого конкурса «Сквозь года…», 2022год;
- Победитель регионального этапа Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо», 2021год;
- Победитель премии «Юное дарование 2021» в семейном конкурсе номинации «Знатоки»,2021 год;
- Призёр городской метапредметной олимпиаде «Космическое путешествие», посвященной 60-ой годовщине первого полета человека в космос, 2021 год;
- Призёр вмуниципального конкурса чтецов «Мы должны беречь планету, ведь другой на свете нет!», 2021год;
- Призёр в муниципального конкурса чтецов, посвященному Дню Победы нашего народа в ВОВ «И помнит мир спасенный…», 2021 год.
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:
- Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, приказ от 28.06.2016 №609, 216-06-28;
- Победитель ПНПО 2017 года, почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, приказ от 22.08.2017 №805, 217-08-22;
- Благодарность Департамента образования администрации города Перми, 2023 год;
- Благодарственное письмо Министерства образования и науки Пермского края, приказ от 07.06.2016 №СЭД26-0-08-65,2016год;
- Благодарственное письмо депутата ЗС ПК Мотрич А.И., за успехи в области воспитания и образования детей Кировского района, 12.05.2022г;
- Благодарность Министерства образования и науки Пермского края ,2021г.
Участие в методической работе:
- Участие в научно-практической конференции «Современное воспитание: инновационные практики», г. Пермь, 2023 год.
- Участие в городском обучающем семинаре ГПГ начальных классов «Междисциплинарное обучение. Одаренный ребёнок. Технология междисциплинарного обучения», г. Пермь, 2022 год.
- Участие в XVIII Краевых Феофановских образовательных чтениях «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека», г. Пермь, 2022 год.
- Участие в региональной научно-практической конференции «ФГОС НОО: как управлять изменениями?» Приволжский федеральный округ, г. Пермь, 2021 год.
- Участие в методическом мероприятии для учителей образовательных организаций Кировского района г. Перми, работающих с детьми ОВЗ по теме «Основные аспекты диагностической работы с обучающимися с ОВЗ в условиях ОУ», г.Пермь, 2021год.
- Участие в городском семинаре «Музейные технологии, как средство достижения предметных и метапредметных результатов» в рамках ГПГ учителей начальных классов Кировского района г. Перми, 2021год.
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
- Проведение мастер-класса «Классное руководство! С чего начать?» на площадке «Начинающие классные руководители» в рамках городских августовских педагогических мероприятий, 2022 год.
- Представление опыта на курсах повышения квалификации в ПГГПУ «Воспитательные аспекты в работе психолого-педагогических и социально-педагогических служб ОУ» по теме «Современные воспитательные технологии в деятельности классного руководителя ОО», 2022 год.
- Проведение мастер-класса «Как разговаривать с родителями на понятном для них языке?» для молодых педагогов на образовательной площадке «Воспитание на уроке и внеурочной деятельности» в рамках апробации регионального проекта «Молодые - молодым», 2022 год.
- Презентация инновационного педагогического опыта в рамках методической недели «Активные практики воспитания в работе классного руководителя» по теме «Индивидуальный подход в работе с разными типами семьи: диагностика, формы и методы работы», 2022 год.
- Проведение мастер-класса «С чего начать?» в рамках VIII педагогического маркета, 2022 год.
- Технология разработки и запуск городской стажировочной площадки для классных руководителей «Нескучное Со-бытие», совместно с Центром Развития Системы Образования г. Перми 2022 год.
- Представление опыта в форме мастер класса по теме «Три + пять: как сделать воспитательный процесс легким и интересным» в рамках реализации межрегионального проекта «Коворкинг центр совета молодых педагогов: старт в профессию», 2022 год.
- Проведение мастер-класса «Классный- внеклассный» в рамках реализации межрегионального проекта «Коворкинг центр совета молодых педагогов: старт в профессию », 2022 год.
- Представление опыта в форме мастер класса по теме «В сотрудничестве с родителями» в рамках установочно-целевой сессии «Будущее здесь» для молодых педагогов Пермского края, 2021год.
- Представление опыта работы по теме «Музейная педагогика, как средство воспитания в урочной и внеурочной деятельности» в рамках городской проблемной группы учителей начальных классов, 2021 год.
Участие в конкурсном движении:
- Муниципальный этап всероссийского конкурса «Учитель года - 2023», диплом за II место в номинации «Классный руководитель», 2023 год;
- Победитель IX Краевого конкурса профессионального мастерства педагогов, реализующих программы духовно –нравственной направленности, «СО-БЫТИЕ», 2022год;
- Призёр чемпионата муниципальных практик наставничества Пермского края в номинации «Лучшая муниципальная практика наставничества», 2022 год;
- II место в краевом конкурсе «Безопасные каникулы», 2022год;
- Победитель в конкурсном испытании «Час с классом» Межрегионального чемпионата учительских клубов в г. Ульяновск, 2021год;
- III место в Межрегиональном чемпионате учительских клубов в г. Ульяновск, в составе команды учителей Пермского края, 2021год;
- II место во Всероссийском конкурсе планов конспектов учебных занятий «Я PROвожу урок», 2021год;
- III место в краевом конкурсе «Открытие года» номинация «Урок года», 2021год;
- Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования. Школа», 2021год;
- Краевой конкурс «Методическая мозаика», номинация «Начальное общее образование», участник, 2021год;
- Городской конкурс «Учитель + ученик = Тандем», участник, 2021год.
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
- Проект «Детство равных возможностей», муниципальный, 2021 - 2022 г.г., участник;
- Проект «Живая классика», международный конкурс юных чтецов, региональный этап, 2021 год, участник;
- Проект педагогическое движение «Наставники», региональный, 2021год, соавтор, участник;
- Проект «Шахматы в школе», региональный 2021 год, участник;
- Проект «Личный кабинет учителя», региональный, 2021год, участник;
- Проект «Коворкинг центр СМП Пермского края «Старт в профессию», межрегиональный, 2021год, организатор, участник.
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Звонок на урок. Открывается дверь, и мы видим педагога. С улыбкой на лице и горящими глазами. Учитель понимает, что разговор о важном должен стать частью живой истории каждого ученика. И не просто разговор ради разговора, а разговор со смыслом. Ведь только так, они, ее первоклассники, смогут вместе извлечь драгоценные «духовные артефакты» их общей истории и жизни.
Как человек с определенным житейским опытом, педагог понимает, что жизнь ставит задачи, от решения которых зависит ее будущее и будущее учеников. Поэтому очень важно учиться решать эти задачи через совместную деятельность. Живую, интерактивную, созданную в СО-организации образовательного и воспитательного процессов. Сталкиваясь с действительностью, ребята используют интеллектуальные знания и получают новый опыт, добиваются успеха или терпят фиаско. Но и это их новый опыт. Дети учатся выстраивать суждения о том, что правильно, а что нет. Действуют по сверке и среди множества «ключей» находят СВОИ, которые помогают понять, как двигаться дальше. И дойдя до точки, понимают, что это была не конечная цель, это выход на новый уровень. И это целая палитра приемов ее воспитательного процесса. Для нее, воспитание -это искусство. Она, как музыкант, ищет такие аккорды, которые точно найдут отголосок в душе ребенка. А уж мелодию… мелодию он напишет сам, ведь рядом с ним всегда есть она - значимый взрослый! Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Нет универсальных приемов воспитания! Есть огромная копилка, из которой в нужный момент можно вытащить то, что поможет решить педагогическую задачу. Хороший педагог - человек чуткий, он всегда может отказаться от своих амбиций в пользу детей. Иногда приходишь с продуманным планом, а дети совсем другого хотят. И в такой момент важно не действовать по принципу «я придумал и все равно проведу». Надо быть внимательным: если чувствуешь, что не идет - отбрось. Это пойдет на пользу всем. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Мне очень важны новые открытия, идеи, знакомства. Я считаю, что у каждого учителя должна быть своя цель, которую можно достичь вместе с учениками, родителями, коллегами. А для этого необходимо совершенствоваться. Совершенствуясь, мы приобретаем свой бренд, статус, признание. Я готова впитывать и готова делиться тем, что знаю сама. Конкурс учит работать в команде, слышать других, быть гибким. Он питает, вдохновляет и дает стимул развиваться, а это главная ценность для меня, как для педагога. Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Утверждение К.Д.Ушинского о том, что учитель живет до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение. Педагог, ориентированный на профессиональный рост, стремится заявить о себе широкой общественности с целью повышения педагогического мастерства и распространения опыта своей работы. Конкурсы профессионального мастерства помогают реализовать эти задачи, стоящие перед творческим педагогом. Ведь конкурс позволяет:
- создать особую рефлексивную среду, стимулирующую развитие навыков педагогической рефлексии и презентационных умений;
- научиться использовать опыт других педагогов, что увеличит самоуважение самого участника: «Я смог», «Я это сделал»;
- научиться находить новые подходы к сложным педагогическим задачам и решать их с улыбкой, добрым сердцем и индивидуальным подходом к каждому их моих учеников.
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Участие в конкурсе на спецприз ПАО ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ по направлению «Экосистема урока: от предметных знаний к формированию функциональной грамотности» (для учителей физики и информатики) Нет Конкурсные материалыВидеофрагменты: Видеовизитка: смотретьЗанятие (урок, мероприятие): смотретьВК-клип от обучающихся и родителей «Наш Учитель – самый….»: смотретьЭлектронная почта:melnik6926@mail.ru
|