Педагогика – высшее искусство воспитания человека

Агафонова Наталья Владимировна (регистрация: 06.03.23)
ФИО участника:Агафонова Наталья Владимировна
Номинация:2. Учитель общего образования
Территория, поселение:Пермь
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеоб-разовательная школа №87» г. Перми
Должность:Учитель русского языка и литературы
Дата рождения:07.10.1982
Педагогический стаж, лет:19 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Высшая
Классное руководство:
7 класс
Основное образование:
  • Пермский педагогический колледж №1, 2003 год, отделение начальных классов;
  • Пермский государственный педагогический университет, 2007 год, филологический факультет;
  • Восточно-Европейский институт, 2017 год, менеджмент в образовании.
Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
  1. «Системный подход в подготовке к участию в конкурсах профессионального мастерства», МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Пермь, 18 часов, 2023 год.
  2. «Организационно методическое обеспечение профориентационной деятельности педагога-навигатора в рамках реализации Всероссийского проекта «Билет в будущее»», АНО «Центр непрерывного развития личности и реализации человеческого потенциала», 72 часа, 2022 год.
  3. «Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении»», Общество с ограниченной ответственностью «Учи.ру», г.Москва, 72 часа, 2022 год.
  4. «Школа современного учителя. Литература», ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», г. Москва, 100 часов, 2021 год.
  5. «Литературное творчество в развитии филологической одаренности учащихся в школьном и дополнительном образовании», Образовательный Фонд «Талант и успех», федеральная территория «Сириус», 56 часов, 2021 год.
  6. «Система подготовки к промежуточному и итоговому контролю по русскому языку и литературе: ВПР, ОГЭ, ЕГЭ», ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», г. Пермь, 72 часа, 2020 год.
  7. «Игровая деятельность на уроке как средство достижения результатов», ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», г. Пермь, 40 часов, 2020 год.
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
  • Региональный конкурс «Открытого университета» «Правила имиджа», призёр, 2022 год;
  • Всероссийская олимпиада «Лица Сферума», полуфиналист, 2022 год;
  • Всероссийская олимпиада по лингвистике, призёр, 2022 год;
  • Всероссийский юношеский педагогический форум в ФГБОУ ВДЦ «Орлёнок», 2 победителя, 2022 год;
  • Международная олимпиада по русскому языку «Ру.Ру», победитель, 2021 год
  • Международный конкурс «В дружбе с книгой», победитель, 2021 год;
  • Муниципальный конкурс чтецов «И помнит мир спасённый…», призёр, 2021 год;
  • Региональный конкурс «Игры разума», победитель, 2021 год.
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:
  • Нагрудный знак «Почетный работник воспитания и просвещения РФ» за заслуги в области образования, № 9238/20нз от 30.10.2020 года;
  • Почетная грамота Министерства образования и науки Пермского края, 2014 год.
Участие в методической работе:
  1. Участие в научно-практической конференции «Современное воспитание: инновационные практики», г. Пермь, 2023 год.
  2. Участие в вебинаре «Конкурсы профессионального мастерства – алгоритмы успеха», г. Москва, 2023 год.
  3. Участие в международном форуме «Актуальные проблемы науки и образования», посвященный 300-летию Российской академии наук (секция: Обучение литературе в современной школе: симбиоз классического преподавания и инновационных технологий), г. Екатеринбург, 2022 год.
  4. Участие в пермском форуме классных руководителей, г. Пермь, 2022 год.
  5. Участие во всероссийском форума классных руководителей, г. Москва, 2022 год
  6. Участие во всероссийском интенсиве «Территория образовательных инноваций «Транскрипция»», г. Екатеринбург, 2022 год.
  7. Участие во всероссийской педагогической мастерской для педагогов - кураторов педагогических классов «Учитель будущего подрастает в школе», г. Ярославль, 2022 год.
  8. Участине в международной онлайн-конференция «Школа в фокусе. Фокусы для школы», г. Москва, 2021 год.
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
  1. Ведущий мастер-класса «5В любого урока, или на уроке воспитывает всё!» в рамках научно-практической конференции «Современное воспитание: инновационные практики», г. Пермь, 2023 год.
  2. Выступление с докладом: «Давайте читать медленнее»на международном форуме «Актуальные проблемы науки и образования», посвященный 300-летию Российской академии наук, г. Москва, 2023 год.
  3. Ведущий мастерской «Обыкновенное чудо: от родителей-скептиков к родителям-партнерам» на Слете лидеров воспитания, г .Екатеринбург, 2022 год.
  4. Публикация «Коммуникативный приём «Ценность монеты»» в методическом сборнике «Эффективные практики командообразования и коммуникативных приемов, обеспечивающие результативность образовательной деятельности», г. Пермь, 2022 год.
  5. Ведущий мастерской «Наш класс - территория ценностей», г. Екатеринбург, 2022 год.
  6. Ведущий курсов повышения квалификации ГАУ ДПО ИРО ПК «Активные практики воспитания в работе классного руководителя», г. Пермь 2021 год.
  7. Выступление «Коммуникативные приемы мотивации и вовлечения обучающихся в совместную деятельность» в рамках курсовГАУ ДПО ИРО ПК «Коммуникативные приемы мотивации и вовлечения обучающихся в совместную деятельность», г. Пермь 2021 год.
  8. Выступление «Азбука литературного Прикамья» на краевой научно-практической TED конференции «Образовательный туризм как интегративное средство обучения и воспитания: технологии, проекты, дизайн», г. Березники, 2021 год.
  9. Выступление «Семья+школа: уровень 20-21» на VIII всероссийской научно-практической конференции «Безопасное детство как правовой и социально-педагогический концепт: в ракурсе воспитания», г. Пермь, 2021 год.
Участие в конкурсном движении:
  • Муниципальный этап всероссийского конкурса «Учитель года - 2023», 2023 год призёр;
  • Всероссийский конкурс по образовательной геймификации «Эдутон онлайн как оффлайн», 2022 год, победитель;
  • Региональный этап всероссийского дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий, 2022 год, победитель;
  • Открытый конкурс Министерства просвещения Российской Федерации и Российского движения школьников по отбору кандидатов на должность советника директора школы по воспитанию и работе с детскими объединениями, 2022 год, победитель;
  • Международный конкурс педагогического мастерства «Учительская онлайн-лаборатория Рыбаков фонда», 2021 год, победитель;
  • Международная профессиональная олимпиада учителей «Профи -2022», 2022 год, участник очного этапа.
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
  • Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи «Движение Первых», 2023 год, участник;
  • Всероссийский проект «Навигаторы детства», 2023 год, муниципальный координатор;
  • Региональная программа «Академии первых» «Тексты новой природы», 2023 год, автор»;
  • Региональная программа «Академии первых» «Олимпиадная литература», 2022 год, автор;
  • Всероссийский проект «Билет в будущее», 2022 год, педагог-навигатор;
  • Открытый университет ПГГПУ P&P класс, 2022 год, педагог-навигатор;
  • «Коворкинг-центр молодых педагогов Пермского края. «Старт в профессию», межрегиональный, 2022 год, участник;
  • Детский летний лагерь актива школьников «Пермский Артек», 2021 год, соавтор.
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Горные лыжи, гастрономические путешествия, сценирование

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Для меня, прежде всего, важно нести миссию Учительства, основной ценностью которой я убеждена является Человек!

Будь то маленький, взрослеющий Человек, который ошибается, совершает открытия, впитывает и принимает позитивные ценности всего человечества, не подменяет их, не искажает! Взрослеющий Человек, который имеет право на свои слабости и силу… силу души и духа… чистый и честный!

Будь то Взрослый! Несущий на себе прекрасную роль Родителя! Родителя, который порой интуитивно закладывает в своего ребёнка очень важное - добро, справедливость, ответственность, а порой теряется… иногда сердится, но от этого не перестаёт быть Родителем, и при оказании нужной поддержки входит в простое родительское счастье!

Будь то Взрослый… не просто Взрослый…Учитель! Только - только начинающий свой путь, ищущий себя или открывший для себя немало тайн учительской мудрости.

Для меня важно бережно относится к ценности – Человек в образовании…где-то вместе расти духовно…где-то оставаться наблюдателем (если не позволяют соприкасаться)… где-то досадовать от ошибок и быть счастливым от достижений…но ценить Человека, его стремление к высшим позитивным созидающим ценностям.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

В конкурсе мне важно продемонстрировать, что только в симбиозе современные образовательные тренды и классические фундаментальные проверенные временем аксиомы педагогики могут дать положительный эффект в высшем искусстве воспитания человека.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Участие даст возможность вдохновить коллег на новые профессиональные подвиги:

- молодых коллег инфицировать желанием нести миссию именно Учительства, учительского счастья

- мудрых коллег (35+) вдохновить на продолжение развития себя в Учительстве…в 40+ (я теперь точно знаю) есть огромное желание творить, созидать как учителю, главное - не остановиться!

- коллегам из простых образовательных школ доказать, что не школа красит учителя, а Учитель школу, что не надо замыкаться в мышлении «школы-окраины», в которой учатся обыкновенные детки, славные, добрые, отзывчивые и ответственные…и даже простая школа может быть брендом…если вложиться в неё ценностно.

Ну и, безусловно, участие в таком значимом профессиональном конкурсе, в очередной раз, даст мне возможность восхититься и вдохновиться моим любимым брендом…брендом «Пермское образование», знамя которого я, с удовольствием, всегда несу на всероссийских и международным профессиональных событиях.

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Мой профессиональный рост в конкурсе можно будет оценить по максимальному набору следующих баллов:

  • Изучены научные труды пермских педагогов – важный балл;
  • Поддержка профессиональной команды – нужный балл;
  • Новый повод для сплочения с моими учениками – ценный балл;
  • Обретение новых профессиональных коммуникаций – полезный балл;
  • Готовность к обобщению опыта работы со словом – целевой балл;
  • Примирение в своей урочной деятельности трендов социальных сетей и классических педагогических приёмов – актуальный балл;
  • Формирование стрессоустойчивости - долгожданный балл;
  • Поддержание высокого имиджа учителя г. Перми – брендовый балл.
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет
Участие в конкурсе на спецприз ПАО ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ по направлению «Экосистема урока: от предметных знаний к формированию функциональной грамотности» (для учителей физики и информатики)
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть
ВК-клип от обучающихся и родителей «Наш Учитель – самый….»: смотреть


Электронная почта:

s87-corp@yandex.ru