ФИО участника: | Агафонова Наталья Владимировна |
Номинация: | 2. Учитель общего образования |
Территория, поселение: | Пермь |
Место работы: | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеоб-разовательная школа №87» г. Перми |
Должность: | Учитель русского языка и литературы |
Дата рождения: | 07.10.1982 |
Педагогический стаж, лет: | 19 лет |
Посмотреть фотографии в Галерее
Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: 7 класс Основное образование:
- Пермский педагогический колледж №1, 2003 год, отделение начальных классов;
- Пермский государственный педагогический университет, 2007 год, филологический факультет;
- Восточно-Европейский институт, 2017 год, менеджмент в образовании.
Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
- «Системный подход в подготовке к участию в конкурсах профессионального мастерства», МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Пермь, 18 часов, 2023 год.
- «Организационно методическое обеспечение профориентационной деятельности педагога-навигатора в рамках реализации Всероссийского проекта «Билет в будущее»», АНО «Центр непрерывного развития личности и реализации человеческого потенциала», 72 часа, 2022 год.
- «Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении»», Общество с ограниченной ответственностью «Учи.ру», г.Москва, 72 часа, 2022 год.
- «Школа современного учителя. Литература», ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», г. Москва, 100 часов, 2021 год.
- «Литературное творчество в развитии филологической одаренности учащихся в школьном и дополнительном образовании», Образовательный Фонд «Талант и успех», федеральная территория «Сириус», 56 часов, 2021 год.
- «Система подготовки к промежуточному и итоговому контролю по русскому языку и литературе: ВПР, ОГЭ, ЕГЭ», ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», г. Пермь, 72 часа, 2020 год.
- «Игровая деятельность на уроке как средство достижения результатов», ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», г. Пермь, 40 часов, 2020 год.
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
- Региональный конкурс «Открытого университета» «Правила имиджа», призёр, 2022 год;
- Всероссийская олимпиада «Лица Сферума», полуфиналист, 2022 год;
- Всероссийская олимпиада по лингвистике, призёр, 2022 год;
- Всероссийский юношеский педагогический форум в ФГБОУ ВДЦ «Орлёнок», 2 победителя, 2022 год;
- Международная олимпиада по русскому языку «Ру.Ру», победитель, 2021 год
- Международный конкурс «В дружбе с книгой», победитель, 2021 год;
- Муниципальный конкурс чтецов «И помнит мир спасённый…», призёр, 2021 год;
- Региональный конкурс «Игры разума», победитель, 2021 год.
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:
- Нагрудный знак «Почетный работник воспитания и просвещения РФ» за заслуги в области образования, № 9238/20нз от 30.10.2020 года;
- Почетная грамота Министерства образования и науки Пермского края, 2014 год.
Участие в методической работе:
- Участие в научно-практической конференции «Современное воспитание: инновационные практики», г. Пермь, 2023 год.
- Участие в вебинаре «Конкурсы профессионального мастерства – алгоритмы успеха», г. Москва, 2023 год.
- Участие в международном форуме «Актуальные проблемы науки и образования», посвященный 300-летию Российской академии наук (секция: Обучение литературе в современной школе: симбиоз классического преподавания и инновационных технологий), г. Екатеринбург, 2022 год.
- Участие в пермском форуме классных руководителей, г. Пермь, 2022 год.
- Участие во всероссийском форума классных руководителей, г. Москва, 2022 год
- Участие во всероссийском интенсиве «Территория образовательных инноваций «Транскрипция»», г. Екатеринбург, 2022 год.
- Участие во всероссийской педагогической мастерской для педагогов - кураторов педагогических классов «Учитель будущего подрастает в школе», г. Ярославль, 2022 год.
- Участине в международной онлайн-конференция «Школа в фокусе. Фокусы для школы», г. Москва, 2021 год.
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
- Ведущий мастер-класса «5В любого урока, или на уроке воспитывает всё!» в рамках научно-практической конференции «Современное воспитание: инновационные практики», г. Пермь, 2023 год.
- Выступление с докладом: «Давайте читать медленнее»на международном форуме «Актуальные проблемы науки и образования», посвященный 300-летию Российской академии наук, г. Москва, 2023 год.
- Ведущий мастерской «Обыкновенное чудо: от родителей-скептиков к родителям-партнерам» на Слете лидеров воспитания, г .Екатеринбург, 2022 год.
- Публикация «Коммуникативный приём «Ценность монеты»» в методическом сборнике «Эффективные практики командообразования и коммуникативных приемов, обеспечивающие результативность образовательной деятельности», г. Пермь, 2022 год.
- Ведущий мастерской «Наш класс - территория ценностей», г. Екатеринбург, 2022 год.
- Ведущий курсов повышения квалификации ГАУ ДПО ИРО ПК «Активные практики воспитания в работе классного руководителя», г. Пермь 2021 год.
- Выступление «Коммуникативные приемы мотивации и вовлечения обучающихся в совместную деятельность» в рамках курсовГАУ ДПО ИРО ПК «Коммуникативные приемы мотивации и вовлечения обучающихся в совместную деятельность», г. Пермь 2021 год.
- Выступление «Азбука литературного Прикамья» на краевой научно-практической TED конференции «Образовательный туризм как интегративное средство обучения и воспитания: технологии, проекты, дизайн», г. Березники, 2021 год.
- Выступление «Семья+школа: уровень 20-21» на VIII всероссийской научно-практической конференции «Безопасное детство как правовой и социально-педагогический концепт: в ракурсе воспитания», г. Пермь, 2021 год.
Участие в конкурсном движении:
- Муниципальный этап всероссийского конкурса «Учитель года - 2023», 2023 год призёр;
- Всероссийский конкурс по образовательной геймификации «Эдутон онлайн как оффлайн», 2022 год, победитель;
- Региональный этап всероссийского дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий, 2022 год, победитель;
- Открытый конкурс Министерства просвещения Российской Федерации и Российского движения школьников по отбору кандидатов на должность советника директора школы по воспитанию и работе с детскими объединениями, 2022 год, победитель;
- Международный конкурс педагогического мастерства «Учительская онлайн-лаборатория Рыбаков фонда», 2021 год, победитель;
- Международная профессиональная олимпиада учителей «Профи -2022», 2022 год, участник очного этапа.
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
- Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи «Движение Первых», 2023 год, участник;
- Всероссийский проект «Навигаторы детства», 2023 год, муниципальный координатор;
- Региональная программа «Академии первых» «Тексты новой природы», 2023 год, автор»;
- Региональная программа «Академии первых» «Олимпиадная литература», 2022 год, автор;
- Всероссийский проект «Билет в будущее», 2022 год, педагог-навигатор;
- Открытый университет ПГГПУ P&P класс, 2022 год, педагог-навигатор;
- «Коворкинг-центр молодых педагогов Пермского края. «Старт в профессию», межрегиональный, 2022 год, участник;
- Детский летний лагерь актива школьников «Пермский Артек», 2021 год, соавтор.
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Горные лыжи, гастрономические путешествия, сценирование Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Для меня, прежде всего, важно нести миссию Учительства, основной ценностью которой я убеждена является Человек!
Будь то маленький, взрослеющий Человек, который ошибается, совершает открытия, впитывает и принимает позитивные ценности всего человечества, не подменяет их, не искажает! Взрослеющий Человек, который имеет право на свои слабости и силу… силу души и духа… чистый и честный!
Будь то Взрослый! Несущий на себе прекрасную роль Родителя! Родителя, который порой интуитивно закладывает в своего ребёнка очень важное - добро, справедливость, ответственность, а порой теряется… иногда сердится, но от этого не перестаёт быть Родителем, и при оказании нужной поддержки входит в простое родительское счастье!
Будь то Взрослый… не просто Взрослый…Учитель! Только - только начинающий свой путь, ищущий себя или открывший для себя немало тайн учительской мудрости.
Для меня важно бережно относится к ценности – Человек в образовании…где-то вместе расти духовно…где-то оставаться наблюдателем (если не позволяют соприкасаться)… где-то досадовать от ошибок и быть счастливым от достижений…но ценить Человека, его стремление к высшим позитивным созидающим ценностям. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: В конкурсе мне важно продемонстрировать, что только в симбиозе современные образовательные тренды и классические фундаментальные проверенные временем аксиомы педагогики могут дать положительный эффект в высшем искусстве воспитания человека. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Участие даст возможность вдохновить коллег на новые профессиональные подвиги:
- молодых коллег инфицировать желанием нести миссию именно Учительства, учительского счастья
- мудрых коллег (35+) вдохновить на продолжение развития себя в Учительстве…в 40+ (я теперь точно знаю) есть огромное желание творить, созидать как учителю, главное - не остановиться!
- коллегам из простых образовательных школ доказать, что не школа красит учителя, а Учитель школу, что не надо замыкаться в мышлении «школы-окраины», в которой учатся обыкновенные детки, славные, добрые, отзывчивые и ответственные…и даже простая школа может быть брендом…если вложиться в неё ценностно.
Ну и, безусловно, участие в таком значимом профессиональном конкурсе, в очередной раз, даст мне возможность восхититься и вдохновиться моим любимым брендом…брендом «Пермское образование», знамя которого я, с удовольствием, всегда несу на всероссийских и международным профессиональных событиях. Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Мой профессиональный рост в конкурсе можно будет оценить по максимальному набору следующих баллов:
- Изучены научные труды пермских педагогов – важный балл;
- Поддержка профессиональной команды – нужный балл;
- Новый повод для сплочения с моими учениками – ценный балл;
- Обретение новых профессиональных коммуникаций – полезный балл;
- Готовность к обобщению опыта работы со словом – целевой балл;
- Примирение в своей урочной деятельности трендов социальных сетей и классических педагогических приёмов – актуальный балл;
- Формирование стрессоустойчивости - долгожданный балл;
- Поддержание высокого имиджа учителя г. Перми – брендовый балл.
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Участие в конкурсе на спецприз ПАО ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ по направлению «Экосистема урока: от предметных знаний к формированию функциональной грамотности» (для учителей физики и информатики) Нет Конкурсные материалыВидеофрагменты: Видеовизитка: смотретьЗанятие (урок, мероприятие): смотретьВК-клип от обучающихся и родителей «Наш Учитель – самый….»: смотретьЭлектронная почта:s87-corp@yandex.ru
|