Цифровая образовательная среда:
креативно, увлекательно, результативно

Мокрушина Марина Андреевна (регистрация: 05.03.21)
ФИО участника:Мокрушина Марина Андреевна
Номинация:1. Педагог дошкольного образования
Территория, поселение:МО Чайковский район
Место работы:Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №14 «Колокольчик»
Должность:воспитатель
Дата рождения:16.05.1990
Педагогический стаж, лет:7 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Соответствует занимаемой должности
Основное образование:

Среднее профессиональное, Чайковский профессионально-педагогический колледж, 2009 г., воспитатель детей дошкольного возраста

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

- 15.11 – 17.11.2019 г. «Игровая компетенция педагога ДОО (сюжетно-ролевые игры)»,

г. Пермь

- 06 – 07.12.2019 г., «Моделирование, организация развивающей  предметно-пространственной среды в разных возрастных группах ДОО в условиях освоения ФГОС ДО»,  г. Пермь

- 16.06 – 30.11.2020 г., «Финансовая грамотность дошкольника. Региональная программа  «Открытия Феечки Копеечки», г. Пермь

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

- Муниципальная дистанционная игра «Феечка Копеечка приглашает» (2021 г.)

- Муниципальный конкурс экологических проектов воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Экоша» (2020 г.)

- I Всероссийский турнир «Умничка» (для дошкольников) (2020 г.)

- Муниципальная логопедическая викторина «Грамотей» (2019 г.)

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

-

Участие в методической работе:

- Межрегиональная научно-образовательная конференция «Пермяки на фронтах великой войны».

- Участие в работе городской проблемной группы «ИКТ в образовательном процессе ДОУ».

- Участие в городской проблемной группе «Финансовая грамотность в ДОУ».

- Всероссийский онлайн - форум

«Педагоги России: дистанционное обучение».

- VII Всероссийский онлайн форум-конференция «Воспитатели России»: «Здоровые дети – здоровое будущее».

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

- Представление опыта работы по реализации краевого проекта «3D музей в детском саду»  на заседании краевой рабочей группы.

- Представление опыта совместной деятельности с семьями воспитанников на муниципальной родительской конференции.

- Форум молодых педагогов

Чайковского муниципального района «Время молодых – время успеха», 2018 г., проведение мастер-класса.

Участие в конкурсном движении:

- Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года – 2021» (победитель).

- Краевой конкурс «Формируем финансовую грамотность с детства: педагогическая премьера опыта работы по развитию финансовой грамотности дошкольников» (2020 г., участник).

- Муниципальный  конкурс тематических календарей «Родители реализуют ФГОС» (2019 г., участник).

- Краевой конкурс методических материалов «Ребенок в объективе ФГОС» (2018 г., участник).

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

- Краевой проект «3D музей в детском саду» (участник).

- Краевая опорная площадка по апробации программы финансово-экономической грамотности детей дошкольного возраста с учетом региональных особенностей Пермского края «Открытия Феечки Копеечки»  (участник).

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

вязание, шитье

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

В процессе формирования основ финансово-экономической грамотности, приближаю детей к реальной жизни, способствую становлению ценностных жизненных ориентиров, содействую раннему профессиональному самоопределению.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Современные дети требуют современных идей. Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Ранняя финансовая грамотность – дань моде или реальная необходимость?

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Участие в конкурсе приведет к

  • развитию педагогических способностей и профессионально-педагогической культуры;
  • высокой мотивации достижений, творчества, потребности в творческой активности и самореализации, стремлению к успеху;
  • расширению круга интересов и системы потребностей в образовании, развитии, творчестве, самореализации;
  • росту педагогического мастерства как способности к творческому нестандартному решению новых профессиональных задач;
  • формированию индивидуального стиля педагогической деятельности;

•        развитию эмоционально-волевых и личностно-деловых качеств.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни"
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

mokrushina_marina@bk.ru