Мокрушина Марина Андреевна (регистрация: 05.03.21)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Соответствует занимаемой должности Основное образование: Среднее профессиональное, Чайковский профессионально-педагогический колледж, 2009 г., воспитатель детей дошкольного возраста Дополнительное профессиональное образование за последние три года: - 15.11 – 17.11.2019 г. «Игровая компетенция педагога ДОО (сюжетно-ролевые игры)», г. Пермь - 06 – 07.12.2019 г., «Моделирование, организация развивающей предметно-пространственной среды в разных возрастных группах ДОО в условиях освоения ФГОС ДО», г. Пермь - 16.06 – 30.11.2020 г., «Финансовая грамотность дошкольника. Региональная программа «Открытия Феечки Копеечки», г. Пермь Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: - Муниципальная дистанционная игра «Феечка Копеечка приглашает» (2021 г.) - Муниципальный конкурс экологических проектов воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Экоша» (2020 г.) - I Всероссийский турнир «Умничка» (для дошкольников) (2020 г.) - Муниципальная логопедическая викторина «Грамотей» (2019 г.) Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: - Участие в методической работе: - Межрегиональная научно-образовательная конференция «Пермяки на фронтах великой войны». - Участие в работе городской проблемной группы «ИКТ в образовательном процессе ДОУ». - Участие в городской проблемной группе «Финансовая грамотность в ДОУ». - Всероссийский онлайн - форум «Педагоги России: дистанционное обучение». - VII Всероссийский онлайн форум-конференция «Воспитатели России»: «Здоровые дети – здоровое будущее». Формы обобщения инновационного опыта, публикации: - Представление опыта работы по реализации краевого проекта «3D музей в детском саду» на заседании краевой рабочей группы. - Представление опыта совместной деятельности с семьями воспитанников на муниципальной родительской конференции. - Форум молодых педагогов Чайковского муниципального района «Время молодых – время успеха», 2018 г., проведение мастер-класса. Участие в конкурсном движении: - Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года – 2021» (победитель). - Краевой конкурс «Формируем финансовую грамотность с детства: педагогическая премьера опыта работы по развитию финансовой грамотности дошкольников» (2020 г., участник). - Муниципальный конкурс тематических календарей «Родители реализуют ФГОС» (2019 г., участник). - Краевой конкурс методических материалов «Ребенок в объективе ФГОС» (2018 г., участник). Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: - Краевой проект «3D музей в детском саду» (участник). - Краевая опорная площадка по апробации программы финансово-экономической грамотности детей дошкольного возраста с учетом региональных особенностей Пермского края «Открытия Феечки Копеечки» (участник). Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: вязание, шитье Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: В процессе формирования основ финансово-экономической грамотности, приближаю детей к реальной жизни, способствую становлению ценностных жизненных ориентиров, содействую раннему профессиональному самоопределению. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Современные дети требуют современных идей. Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Ранняя финансовая грамотность – дань моде или реальная необходимость? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Участие в конкурсе приведет к
• развитию эмоционально-волевых и личностно-деловых качеств. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни" Нет |