Техподдержка: +7 (342) 242-70-92
ug24k@yandex.ru
Волкова Лилия Викторовна
Тел.: +7(342) 236-87-07
Дремина Инга Анатолиевна
Тел.: +7(342) 236-88-60, +7(965) 575-86-03
Паниных Георгий Владимирович (регистрация: 06.03.24)
ФИО участника:Паниных Георгий Владимирович
Номинация:7. Специалист в области воспитания
Территория, поселение:Пермь
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 145 с углубленным изучением экономики, английского языка, математики, информатики» «Экономическая школа» г. Перми
Должность:Педагог – психолог, советник директора по воспитанию и взаимодействию с общественными организациями
Дата рождения:21.10.1995
Педагогический стаж, лет:2 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Соответствует занимаемой должности
Классное руководство:
6 класс
Основное образование:
  1. Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, город Пермь, 2021 г., психолого-педагогическое образование, магистр.
  2. Пермский национальный исследовательский политехнический университет, город Пермь, 2019 г., машиностроение, бакалавр.
Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
  1. Деятельность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева» г. Саранск, 36 часов, 2023 г.
  2. Стратегические ориентиры воспитания в 2022-2023 учебном году, АНО ДПО «Открытый институт профессионального    образования» г.Пермь, 40 часов, 2022 г.
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
  1. Школьная научно-практическая конференция, 1 место, 2023 г.
  2. Районный этап олимпиады Школьных служб примирения, призер, 2022 г.
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

Нет 

Участие в методической работе:
  1. Муниципальный семинар «Системный подход к подготовке к участию в конкурсах профессионального мастерства», г. Пермь, 2024 г., участник
  2. Муниципальная стратегическая сессии «Навигация детства в Год семьи в России», г. Пермь, 2024 г., участник
  3. Муниципальный семинар «Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних», МАОУ «Школа № 93», г. Пермь, 2023 г., участник
  4. Муниципальные методические вебинары (участник):

- «Сотрудничество с родителями и семьей в вопросах воспитания», АЦ ФБГУ ФИОКО, г. Пермь, 2024 г.;

- «Актуальные воспитательные практики в сфере современного образования», Директ-Академия, г. Пермь, 2024 г.;

- «Современные подходы в организации взаимодействия родителей и ребенка», Директ-Академия, г. Пермь, 2024 г.;

- «Профилактика насилия в школьной среде в ОО Пермского края», ЦППМСП, г. Пермь, 2023 г.;

- «Взаимодействие образовательного учреждения и семьи по ФОП», Директ-академия г. Пермь, 2023 г.;

- «Методы разрешения конфликтов в образовательном пространстве», Директ-академия, г. Пермь, 2023 г.

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
  1. Проведение матер-класса по теме «Родительское собрание, на котором не скучно» на межрегиональной научно-практической конференции «Современное воспитание: разговоры о важном», г. Пермь, 2024 г.;
  2. Проведение семинара-тренинга для родителей на городской площадке для классных руководителей «Нескучное событие», тема «Гармонизация детско-родительских отношений как основа благополучного развития ребенка», 2024 г.
  3. Проведение мастер-класса «Поиск внутренних ресурсов» в рамках Творческой мастерской педагогов-психологов города Перми «Азбука метафорических карт. МАК в работе с самооценкой», 2023 г.
  4. Проведение семинара для педагогов основной школы в рамках педагогического совещания МАОУ «Экономическая школа № 145» г. Перми по теме «Эмоциональное выгорание», 2023 г.
  5. Проведение мастер-класса на городской площадке для педагогов со стажем работы от 0 до 3-х лет «Школа молодого педагога», тема «Конфликт: стили поведения и решение проблемных ситуаций», 2023 г.
  6. Выступление на городской научно-практической конференции ««Исследование агрессивного поведения подростков в отечественной и зарубежной литературе», тема «Особенности агрессивного поведения подростков при разном уровне эмпатии», 2022 г.
  7. Выступление на городской площадке для классных руководителей «Нескучное событие», тема «Правила класса как основа создания безопасной среды», 2022 г.
Участие в конкурсном движении:
  1. Муниципальный конкурс «Учитель года – 2024», номинация «Классный руководитель», 1 место, победитель;
  2. Муниципальный конкурс для молодых педагогов «Амбициозен - 2023», 3 место, призер;
  3. Муниципальный творческий конкурс для молодых педагогов «Я самая! Я самый» - 2023», 3 место, призер.
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
  1. Муниципальный проект «Школа доброжелательных отношений», соавтор реализации проекта на институциональном уровне, 2024 г.;
  2. Всероссийский проект «Школьные пространства», соавтор реализации проекта на институциональном уровне, 2023 г.;
  3. Муниципальный проект «Толерантные каникулы», участник, 2023 г.;
  4. Всероссийский проект «Школьный спортивный клуб», участник, 2023 г.;
  5. Муниципальный проект «Наставничество», участник, 2023 г.
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Футбол

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Помогаю обучающимся осознавать себя, видеть свой потенциал, понимать свои потребности и делать осознанный выбор в любой сфере жизни.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

В современном быстроменяющемся мире универсальными базовыми знаниями становятся знания в области психологии.

Благодаря им человек осваивает инструменты для постоянного самосовершенствования и развития. Подростка можно и нужно обучать таким инструментам, что поможет снизить количество эмоциональных и психологических проблем. Одновременно и родители нуждаются в психологическом инструментарии для общения с детьми.

Классный руководитель – ребенок – родители: учимся вместе распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания, работаем над способностью управлять своими эмоциями.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:
  1. Новое прочтение традиционных форм взаимодействия участников образовательного процесса;
  2. Создание рабочей группы педагогов для создания платформы «Интерактивный помощник классного руководителя» с целью поиска оптимальных форм управленческих решений различных педагогических задач.
Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:
  1. Выявление личных профессиональных дефицитов и определение путей их устранения с помощью коллег, жюри, участников конкурса;
  2. Руководство проблемной группой, появление новых практических идей в работе.
  3. Понимание смыслов собственной педагогической деятельности.
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

goshatoha@yandex.ru

Управление