ФИО участника: | Паниных Георгий Владимирович |
Номинация: | 7. Специалист в области воспитания |
Территория, поселение: | Пермь |
Место работы: | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 145 с углубленным изучением экономики, английского языка, математики, информатики» «Экономическая школа» г. Перми |
Должность: | Педагог – психолог, советник директора по воспитанию и взаимодействию с общественными организациями |
Дата рождения: | 21.10.1995 |
Педагогический стаж, лет: | 2 лет |
Посмотреть фотографии в Галерее
Квалификационная категория:
Соответствует занимаемой должности
Классное руководство:
6 класс
Основное образование:
- Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, город Пермь, 2021 г., психолого-педагогическое образование, магистр.
- Пермский национальный исследовательский политехнический университет, город Пермь, 2019 г., машиностроение, бакалавр.
Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
- Деятельность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева» г. Саранск, 36 часов, 2023 г.
- Стратегические ориентиры воспитания в 2022-2023 учебном году, АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования» г.Пермь, 40 часов, 2022 г.
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
- Школьная научно-практическая конференция, 1 место, 2023 г.
- Районный этап олимпиады Школьных служб примирения, призер, 2022 г.
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:
Участие в методической работе:
- Муниципальный семинар «Системный подход к подготовке к участию в конкурсах профессионального мастерства», г. Пермь, 2024 г., участник
- Муниципальная стратегическая сессии «Навигация детства в Год семьи в России», г. Пермь, 2024 г., участник
- Муниципальный семинар «Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних», МАОУ «Школа № 93», г. Пермь, 2023 г., участник
- Муниципальные методические вебинары (участник):
- «Сотрудничество с родителями и семьей в вопросах воспитания», АЦ ФБГУ ФИОКО, г. Пермь, 2024 г.;
- «Актуальные воспитательные практики в сфере современного образования», Директ-Академия, г. Пермь, 2024 г.;
- «Современные подходы в организации взаимодействия родителей и ребенка», Директ-Академия, г. Пермь, 2024 г.;
- «Профилактика насилия в школьной среде в ОО Пермского края», ЦППМСП, г. Пермь, 2023 г.;
- «Взаимодействие образовательного учреждения и семьи по ФОП», Директ-академия г. Пермь, 2023 г.;
- «Методы разрешения конфликтов в образовательном пространстве», Директ-академия, г. Пермь, 2023 г.
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
- Проведение матер-класса по теме «Родительское собрание, на котором не скучно» на межрегиональной научно-практической конференции «Современное воспитание: разговоры о важном», г. Пермь, 2024 г.;
- Проведение семинара-тренинга для родителей на городской площадке для классных руководителей «Нескучное событие», тема «Гармонизация детско-родительских отношений как основа благополучного развития ребенка», 2024 г.
- Проведение мастер-класса «Поиск внутренних ресурсов» в рамках Творческой мастерской педагогов-психологов города Перми «Азбука метафорических карт. МАК в работе с самооценкой», 2023 г.
- Проведение семинара для педагогов основной школы в рамках педагогического совещания МАОУ «Экономическая школа № 145» г. Перми по теме «Эмоциональное выгорание», 2023 г.
- Проведение мастер-класса на городской площадке для педагогов со стажем работы от 0 до 3-х лет «Школа молодого педагога», тема «Конфликт: стили поведения и решение проблемных ситуаций», 2023 г.
- Выступление на городской научно-практической конференции ««Исследование агрессивного поведения подростков в отечественной и зарубежной литературе», тема «Особенности агрессивного поведения подростков при разном уровне эмпатии», 2022 г.
- Выступление на городской площадке для классных руководителей «Нескучное событие», тема «Правила класса как основа создания безопасной среды», 2022 г.
Участие в конкурсном движении:
- Муниципальный конкурс «Учитель года – 2024», номинация «Классный руководитель», 1 место, победитель;
- Муниципальный конкурс для молодых педагогов «Амбициозен - 2023», 3 место, призер;
- Муниципальный творческий конкурс для молодых педагогов «Я самая! Я самый» - 2023», 3 место, призер.
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
- Муниципальный проект «Школа доброжелательных отношений», соавтор реализации проекта на институциональном уровне, 2024 г.;
- Всероссийский проект «Школьные пространства», соавтор реализации проекта на институциональном уровне, 2023 г.;
- Муниципальный проект «Толерантные каникулы», участник, 2023 г.;
- Всероссийский проект «Школьный спортивный клуб», участник, 2023 г.;
- Муниципальный проект «Наставничество», участник, 2023 г.
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:
Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:
Помогаю обучающимся осознавать себя, видеть свой потенциал, понимать свои потребности и делать осознанный выбор в любой сфере жизни.
Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:
В современном быстроменяющемся мире универсальными базовыми знаниями становятся знания в области психологии.
Благодаря им человек осваивает инструменты для постоянного самосовершенствования и развития. Подростка можно и нужно обучать таким инструментам, что поможет снизить количество эмоциональных и психологических проблем. Одновременно и родители нуждаются в психологическом инструментарии для общения с детьми.
Классный руководитель – ребенок – родители: учимся вместе распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания, работаем над способностью управлять своими эмоциями.
Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:
- Новое прочтение традиционных форм взаимодействия участников образовательного процесса;
- Создание рабочей группы педагогов для создания платформы «Интерактивный помощник классного руководителя» с целью поиска оптимальных форм управленческих решений различных педагогических задач.
Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:
- Выявление личных профессиональных дефицитов и определение путей их устранения с помощью коллег, жюри, участников конкурса;
- Руководство проблемной группой, появление новых практических идей в работе.
- Понимание смыслов собственной педагогической деятельности.
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет
Конкурсные материалы
Видеофрагменты:
Видеовизитка:
смотретьЗанятие (урок, мероприятие):
смотретьЭлектронная почта:
goshatoha@yandex.ru