Техподдержка: +7 (342) 242-70-92
ug24k@yandex.ru
Волкова Лилия Викторовна
Тел.: +7(342) 236-87-07
Дремина Инга Анатолиевна
Тел.: +7(342) 236-88-60, +7(965) 575-86-03
Хулапов Дмитрий Сергеевич (регистрация: 06.03.24)
ФИО участника:Хулапов Дмитрий Сергеевич
Номинация:3. Учитель общего образования
Территория, поселение:Пермь
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 55 имени дважды Героя Советского Союза Г. Ф. Сивкова» г. Перми
Должность:Учитель истории иобществознания
Дата рождения:10.05.1984
Педагогический стаж, лет:12 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Первая
Классное руководство:
6 класс
Основное образование:

Пермский государственный университет, 2009 год, историко-политологический факультет.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
  1. «Взаимодействие с компонентами цифровой образовательной среды на платформе ФГИС «Моя школа», ФГБОУ ВО «Государственный университет просвещения», 36 часов, 2023 год.
  2. «Коучинговые технологии в управлении образовательной организацией в условиях введения и реализации обновлённых ФГОС НОО и ООО», РИНО ФГАОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 40 часов, 2023 год.
  3. «Навыки управленца. Живые задачи», МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Перми, 72 часа, 2023 год.
  4. «Системный подход к подготовке к участию в конкурсах профессионального мастерства», МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Перми, 8 часов, 2022 год.
  5. «Управление профессиональным ростом педагогов школ как условие повышения качества образовательных результатов обучающихся», ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», 40 часов, 2022 год.
  6. «Бережливые технологии как инструмент реализации «Стратегии 2030», АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 72 часа, 2022 год.
  7. «Как преподавать онлайн: инструменты для учителя», ФГАОУ ВО «НИУ «Высшая школа экономики», 16 часов, 2021 год.
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

Нет

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

Нет

Участие в методической работе:
  1. Участие в открытом всероссийском форуме «Детство равных возможностей» (секция «Сетевая модель преемственности ДОУ и СОШ: опыт реализации»), г. Пермь, 2022 год.
  2. Участие в стратегической сессии «Реализация требований ФГОС 3.0 в школе в рамках организации внеурочной деятельности», г. Пермь, 2022 год.
  3. Участие в круглом столе «Глобальные вызовы современности и выбор учителя» в рамках XVIII краевых Феофановских образовательных чтений «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека», г. Пермь, 2022 год.
  4. Участие в качестве независимого эксперта в Открытом кейс-чемпионате по экстремальной педагогике «Уважать человеческое достоинство в любой ситуации» в рамках Всероссийского педагогического форума «Пермь. Точка сборки: новое качество подготовки педагогических кадров», г. Пермь, 2022 год.
  5. Участие в вебинаре «4-К компетенции (Коммуникация, Кооперация, Критическое мышление, Креативность) на уроке: Что? Где? Когда?», 2022 год.
  6. Участие в онлайн-конференции «ММСО. ДПО», 2022 год.
  7. Участие в Зимней школе Института образования, г. Москва, 2022 год.
  8. Участие в онлайн вебинаре «I федеральный финансовый онлайн кубок. Частые ошибки участников, возможные стратегии для победы в турнире. Консультация участников кубка», 2021 год.
  9. Участие в V региональном образовательном форуме «Финансовая грамотность школьника: от урока к успешной жизни!», г. Пермь, 2020 год.
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
  1. «Коммуникативный приём «Ценность монеты» // Электронный сборник «Эффективные практики командообразования и коммуникативных приёмов, обеспечивающие результативность образовательной деятельности». г. Пермь, 2022 год. С. 37 (http://educomm.iro.perm.ru/groups/sovremennoe-vospitanie/posts/sbornik-metodicheskih-materialov-finalistov-regionalnogo-etapa-vserossiyskogo-konkursa-uchitel-goda-2022-posts).
  2. Проведение мастер-класса «Использование инструментов цифровых гуманитарных наук в обучении» в рамках краевого проекта «Наставник», г. Пермь, 2021 год (https://vk.com/video-198809785_456239049).
  3. Выступление на XIV Всероссийской научно-практической конференции «Наш край: прошлое, настоящее, будущее», посвящённой Году Памяти и Славы в России, тема «Потенциал архивных источников при изучении истории детства в период войны», г. Челябинск, 2020 год.
  4. Проведение мастер-класса «Проектный менеджмент» в рамках Международного этнокультурного лагеря-семинара «Национальная деревня», Саратовская область, 2018 год.
  5. Проведение мастер-класса «Мозговой штурм» в трёхпозиционном планировании» в рамках Краевого форума классных руководителей и педагогов-организаторов образовательных организаций «Волонтёрское движение: мыслим результатами – действуем осознанно», г. Пермь, 2018 год.
  6. Проведение мастер-класса «Технология «Колесо» как инструмент работы над проектом» в рамках Городского проекта «Школа молодого педагога», г. Пермь, 2018 год.
  7. Проведение мастер-класса «Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания» для преподавателей ГБПОУ «Пермский государственный профессионально-педагогический колледж», г. Пермь, 2018 год.
  8. Выступление на Всероссийской научно-практической конференции «Воспитание: инновационные ответы на современные вызовы», тема «Проблема оценки личностных результатов учащихся», г. Пермь, 2018 год.
Участие в конкурсном движении:
  • III место в Муниципальном этапе всероссийского конкурса «Учитель года-2024»
  • Полуфинал Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Школа», 2022 год, участник;
  • II место в Региональном этапе всероссийского конкурса «Учитель года-2022»;
  • III место в Муниципальном этапе всероссийского конкурса «Учитель года-2022»;
  • Региональный этап всероссийского конкурса «Учитель года-2021», финалист;
  • III место во Всеармейском конкурсе «Педагог года общеобразовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации – 2021» в номинации «Преподаватель года»;
  • Победитель Всеармейского дистанционного конкурса методических разработок уроков и внеурочных мероприятий, направленных на реализацию военной составляющей при подготовке воспитанников в довузовских образовательных организациях Министерства обороны Российской Федерации в номинации «Внеурочное мероприятие с интеграцией военной составляющей», 2020 год;
  • Победитель XI Международной профессиональной олимпиады учителей «Профи-2018» (в рамках рейтинга Пермского края);
  • II место в XI Международной профессиональной олимпиаде учителей «Профи-2018»;
  • II место в Международной олимпиаде учителей «Профи-2016» (в рамках рейтинга Пермского края).
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
  • Проект «#ЖИВОЕДЕТСКОЕ», 2023 год, организатор.
  • Экспертная оценка и разработка системы дополнительных мер раннего выявления и профилактики детского и семейного неблагополучия на уровне г. Перми, 2023 год, член рабочей группы.
  • Этнокультурный лагерь-семинар «Национальная деревня», всероссийский, 2019 год, организатор.
  • Конкурс «Мужчина в образовании», муниципальный, 2018 год, организатор.
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Баскетбол, волейбол, каратэ, гребной спорт, бег, чтение, саморазвитие, путешествия, театр, кино.

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Уважение к прошлому своей страны, гражданственность, патриотизм.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Простая школьная история может стать Великой Историей страны. Главное, чтобы в корне её были заложены общечеловеческие ценности.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:
  • В каких источниках можно почерпнуть дополнительную информацию о способах эффективного формирования исторического мышления?
  • Как эффективно формировать историческое мышление в процессе обучения и воспитания?
Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Я овладею новыми педагогическими техниками и технологиями.

Я продолжу развивать творческие способности, а также способность к инновационной деятельности.

Я продолжу развивать умения решать стратегические и тактические профессиональные задачи, выявлять закономерности учебно-познавательного процесса, осуществлять системный анализ педагогических явлений, моделировать и прогнозировать образовательный процесс.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

khulapovds@yandex.ru

Управление