ФИО участника: | Хулапов Дмитрий Сергеевич |
Номинация: | 3. Учитель общего образования |
Территория, поселение: | Пермь |
Место работы: | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 55 имени дважды Героя Советского Союза Г. Ф. Сивкова» г. Перми |
Должность: | Учитель истории иобществознания |
Дата рождения: | 10.05.1984 |
Педагогический стаж, лет: | 12 лет |
Посмотреть фотографии в Галерее
Квалификационная категория: Первая Классное руководство: 6 класс Основное образование: Пермский государственный университет, 2009 год, историко-политологический факультет. Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
- «Взаимодействие с компонентами цифровой образовательной среды на платформе ФГИС «Моя школа», ФГБОУ ВО «Государственный университет просвещения», 36 часов, 2023 год.
- «Коучинговые технологии в управлении образовательной организацией в условиях введения и реализации обновлённых ФГОС НОО и ООО», РИНО ФГАОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 40 часов, 2023 год.
- «Навыки управленца. Живые задачи», МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Перми, 72 часа, 2023 год.
- «Системный подход к подготовке к участию в конкурсах профессионального мастерства», МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Перми, 8 часов, 2022 год.
- «Управление профессиональным ростом педагогов школ как условие повышения качества образовательных результатов обучающихся», ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», 40 часов, 2022 год.
- «Бережливые технологии как инструмент реализации «Стратегии 2030», АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 72 часа, 2022 год.
- «Как преподавать онлайн: инструменты для учителя», ФГАОУ ВО «НИУ «Высшая школа экономики», 16 часов, 2021 год.
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Участие в методической работе:
- Участие в открытом всероссийском форуме «Детство равных возможностей» (секция «Сетевая модель преемственности ДОУ и СОШ: опыт реализации»), г. Пермь, 2022 год.
- Участие в стратегической сессии «Реализация требований ФГОС 3.0 в школе в рамках организации внеурочной деятельности», г. Пермь, 2022 год.
- Участие в круглом столе «Глобальные вызовы современности и выбор учителя» в рамках XVIII краевых Феофановских образовательных чтений «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека», г. Пермь, 2022 год.
- Участие в качестве независимого эксперта в Открытом кейс-чемпионате по экстремальной педагогике «Уважать человеческое достоинство в любой ситуации» в рамках Всероссийского педагогического форума «Пермь. Точка сборки: новое качество подготовки педагогических кадров», г. Пермь, 2022 год.
- Участие в вебинаре «4-К компетенции (Коммуникация, Кооперация, Критическое мышление, Креативность) на уроке: Что? Где? Когда?», 2022 год.
- Участие в онлайн-конференции «ММСО. ДПО», 2022 год.
- Участие в Зимней школе Института образования, г. Москва, 2022 год.
- Участие в онлайн вебинаре «I федеральный финансовый онлайн кубок. Частые ошибки участников, возможные стратегии для победы в турнире. Консультация участников кубка», 2021 год.
- Участие в V региональном образовательном форуме «Финансовая грамотность школьника: от урока к успешной жизни!», г. Пермь, 2020 год.
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
- «Коммуникативный приём «Ценность монеты» // Электронный сборник «Эффективные практики командообразования и коммуникативных приёмов, обеспечивающие результативность образовательной деятельности». г. Пермь, 2022 год. С. 37 (http://educomm.iro.perm.ru/groups/sovremennoe-vospitanie/posts/sbornik-metodicheskih-materialov-finalistov-regionalnogo-etapa-vserossiyskogo-konkursa-uchitel-goda-2022-posts).
- Проведение мастер-класса «Использование инструментов цифровых гуманитарных наук в обучении» в рамках краевого проекта «Наставник», г. Пермь, 2021 год (https://vk.com/video-198809785_456239049).
- Выступление на XIV Всероссийской научно-практической конференции «Наш край: прошлое, настоящее, будущее», посвящённой Году Памяти и Славы в России, тема «Потенциал архивных источников при изучении истории детства в период войны», г. Челябинск, 2020 год.
- Проведение мастер-класса «Проектный менеджмент» в рамках Международного этнокультурного лагеря-семинара «Национальная деревня», Саратовская область, 2018 год.
- Проведение мастер-класса «Мозговой штурм» в трёхпозиционном планировании» в рамках Краевого форума классных руководителей и педагогов-организаторов образовательных организаций «Волонтёрское движение: мыслим результатами – действуем осознанно», г. Пермь, 2018 год.
- Проведение мастер-класса «Технология «Колесо» как инструмент работы над проектом» в рамках Городского проекта «Школа молодого педагога», г. Пермь, 2018 год.
- Проведение мастер-класса «Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания» для преподавателей ГБПОУ «Пермский государственный профессионально-педагогический колледж», г. Пермь, 2018 год.
- Выступление на Всероссийской научно-практической конференции «Воспитание: инновационные ответы на современные вызовы», тема «Проблема оценки личностных результатов учащихся», г. Пермь, 2018 год.
Участие в конкурсном движении:
- III место в Муниципальном этапе всероссийского конкурса «Учитель года-2024»
- Полуфинал Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Школа», 2022 год, участник;
- II место в Региональном этапе всероссийского конкурса «Учитель года-2022»;
- III место в Муниципальном этапе всероссийского конкурса «Учитель года-2022»;
- Региональный этап всероссийского конкурса «Учитель года-2021», финалист;
- III место во Всеармейском конкурсе «Педагог года общеобразовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации – 2021» в номинации «Преподаватель года»;
- Победитель Всеармейского дистанционного конкурса методических разработок уроков и внеурочных мероприятий, направленных на реализацию военной составляющей при подготовке воспитанников в довузовских образовательных организациях Министерства обороны Российской Федерации в номинации «Внеурочное мероприятие с интеграцией военной составляющей», 2020 год;
- Победитель XI Международной профессиональной олимпиады учителей «Профи-2018» (в рамках рейтинга Пермского края);
- II место в XI Международной профессиональной олимпиаде учителей «Профи-2018»;
- II место в Международной олимпиаде учителей «Профи-2016» (в рамках рейтинга Пермского края).
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
- Проект «#ЖИВОЕДЕТСКОЕ», 2023 год, организатор.
- Экспертная оценка и разработка системы дополнительных мер раннего выявления и профилактики детского и семейного неблагополучия на уровне г. Перми, 2023 год, член рабочей группы.
- Этнокультурный лагерь-семинар «Национальная деревня», всероссийский, 2019 год, организатор.
- Конкурс «Мужчина в образовании», муниципальный, 2018 год, организатор.
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Баскетбол, волейбол, каратэ, гребной спорт, бег, чтение, саморазвитие, путешествия, театр, кино. Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Уважение к прошлому своей страны, гражданственность, патриотизм. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Простая школьная история может стать Великой Историей страны. Главное, чтобы в корне её были заложены общечеловеческие ценности. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:
- В каких источниках можно почерпнуть дополнительную информацию о способах эффективного формирования исторического мышления?
- Как эффективно формировать историческое мышление в процессе обучения и воспитания?
Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Я овладею новыми педагогическими техниками и технологиями.
Я продолжу развивать творческие способности, а также способность к инновационной деятельности.
Я продолжу развивать умения решать стратегические и тактические профессиональные задачи, выявлять закономерности учебно-познавательного процесса, осуществлять системный анализ педагогических явлений, моделировать и прогнозировать образовательный процесс. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Конкурсные материалыВидеофрагменты: Видеовизитка: смотретьЗанятие (урок, мероприятие): смотретьЭлектронная почта:khulapovds@yandex.ru
|