Техподдержка: +7 (342) 242-70-92
ug24k@yandex.ru
Волкова Лилия Викторовна
Тел.: +7(342) 236-87-07
Дремина Инга Анатолиевна
Тел.: +7(342) 236-88-60, +7(965) 575-86-03
Кандакова Ольга Владимировна (регистрация: 06.03.24)
ФИО участника:Кандакова Ольга Владимировна
Номинация:6. Педагог обучающихся с ОВЗ
Территория, поселение:Пермь
Место работы:Муниципальное автономное общеобразо-вательное учреждение «Школа №18 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми
Должность:Педагог обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 2 вариант
Дата рождения:14.11.1983
Педагогический стаж, лет:18 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Высшая
Классное руководство:
1-4 класс
Основное образование:

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Пермский педагогический колледж физической культуры и спорта, 2007 год, коррекционная педагогика в начальном образовании

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2013 год, факультет педагогики и методики дошкольного образования.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
  1. «Сити-фермер 4.0» для обучающихся с ОВЗ, Пермское АГРОпространство, г. Пермь, 2023 год.
  2. «Организация и содержание деятельности узких специалистов по сопровождению обучающихся с ОВЗ с применением дистанционного обучения и электронных образовательных технологий, ООО «Мобильное Электронное Образование», г. Москва, 32 часа, 2022 год.
  3. «Современные технологии работы с семьей в образовательной организации», ПГГПУ, г. Пермь, 40 часов, 2022 год.
  4. «Организация и содержание индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с задержкой психического развития с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», ПГГПУ, г. Пермь, 32 часа, 2021 год.
  5. «Оказание первой помощи», «Пермский институт повышения квалификации работников здравоохранения», г. Пермь, 24 часа, 2021 год.
  6. «Менеджер в образовании», АНОДПО «Межрегиональный институт развития образования», г. Ярославль, 1504 часа, 2021 год.
  7. «Предметно-практическая деятельность детей с ТМНР при реализации адаптированных образовательных программ», ПГГПУ, 24 часа, 2021 год.
  8. «Учитель-дефектолог», ПГГПУ, 500 часов, 2017 год.
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
  • Всероссийский детский творческий конкурс «День Победы глазами детей», 1 место, 2023 г.
  • Международный конкур по экологии «Экология России», 2 место, 2023 г.
  • Всероссийский детский творческий конкурс «Угадайте, что за птица?», 1 место, 2023 г.
  • Городской проект «Мы вместе», 1 место, 2023 г.
  • Всероссийский детский творческий конкурс «Мамино тепло», 1 место, 2022г.
  • Всероссийский детский творческий конкурс «Искусство оригами», 1 место, 2022г.
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

Нет

Участие в методической работе:
  1. Участие в цикле вебинаров «Базовая научно-методическая поддержка информационных систем «Сферум», «Моя Школа», их интеграции с ЭПОС», «Институт развития образования Пермского края», 2023 год.
  2. Участие в конференции «Особый случай или специальная педагогическая поддержка детей в рамках дистанционного образования» Проекта «Особый случай», г. Пермь, 2022 год.
  3. Участие в тренинге «Особенности работы с детьми РАС», г. Пермь, 2022 год.
  4. Участие в вебинаре «Маркеры, отражающие состояние ребенка», Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, г. Москва, 2021 год.
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
  1. Проведение открытого урока «Сити-фермер» по теме: «Особенности сопровождения ИОМ обучающихся с ОВЗ в рамках реализации инклюзивного образования», в рамках городского методического объединения «Реализация идеи инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы», 2024 год.
  2. Участие в краевом конкурсе «Пермь-300!», номинация «Методическая разработка урока или внеурочного занятия с использованием краеведческого материала в начальной школе». Методическая разработка: «Экскурсия по Комсомольскому проспекту», 2023 год.
  3. Участие в краевом конкурсе «Методическая мозаика», номинация: «Начальное общее образование». Методическая идея: «Программа тематических классных часов по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся начальных классов «Растим патриотов и граждан России!», 2022 год.
Участие в конкурсном движении:
  • Победитель краевого творческого конкурса «Калейдоскоп творчества: создавай и твори» для педагогов, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы в образовательных организациях Пермского края, посвященного году Педагога и наставника, 2023 год.
  • Лауреат III степени городского конкурса «Родина! Мужество! Честь!», г. Пермь, 2023 год.
  • Победитель краевого конкурса профессионального мастерства для педагогов отдельных образовательных организаций Пермского края «В мастерстве учителя – успех ученика», 2022 год.
  • Победитель II Всероссийского конкурса, посвященного Дню учителя «Какое гордое призвание-давать другим образование», г. Оренбург, 2021 год.
  • Краевой конкурс профессионального мастерства педагогов «Организация предметно-развивающей среды в образовательном пространстве для обучающихся с ОВЗ», участник, 2018 год.
  • Муниципальный конкурс «Учитель года - 2017», участник, 2017 год.
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
  • Проект «Доброшкола», реализуемый в рамках федерального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование» для повышения качества образования и самореализации детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, руководитель направления «Сити-фермер 4.0», 2024 год;
  • Проект «Содружество» (работа с детьми с расстройствами аутистического спектра)  муниципальный уровень, руководитель проекта 2023 год
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Игра в шашки, баскетбол

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Обучения детей с нарушениями интеллекта является снижение зависимости ребенка от посторонней помощи, стимулирование его активности, адаптации к окружающей и социальной среде. Школьные занятия – это не получение отвлеченных от жизни знаний, а, наоборот, необходимая подготовка к жизни, её узнавание, поиск полезной информации и навыки ее применения в реальной жизни

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Мое педагогическое кредо – создание ситуации успеха для любого ребенка.

При подготовке к конкурсу поняла, что в школе отличная команда единомышленников: от администрации до учителей

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Как полученные и сформированные навыки «Сити-фермер 4.0» пригодятся детям с ограниченными возможностями здоровья в самостоятельной жизни?

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:
  1. Обобщение своего опыта работы при подготовке к конкурсу видны все плюсы и минусы, что позволяет наметить точки будущего роста
  2. У меня должно появиться желание меняться и расти или остановиться и переосмыслить свои действия
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

kandakova.olga2013@yandex.ru

Управление