Шарнина Анастасия Станиславовна (регистрация: 06.03.24)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Первая Классное руководство: Нет Основное образование: - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Пермский педагогический колледж №1», 2006. Направление «История». - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2012 г. Историко-политологический факультет. - Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Московская академия профессиональных компетенций», 2020, программа переподготовки «Дошкольное образование: воспитание детей дошкольного возраста» Дополнительное профессиональное образование за последние три года: 2022: Автономная некоммерческая организация «Институт поддержки семейного воспитания» - «Родителям первоклассников об адаптации к школе» - 12 ч. - «Как помочь ребёнку адаптироваться к детскому саду. Родителям о кризисе 3-х лет» - 12 ч. 2023 г. Образовательный центр «Каменный город»: - семинар-практикум «Развивающая среда современного детского сада» - 8 часов. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Муниципальный уровень: Марафон интерактивных квестов «Цифрик» сезона 2022-2023г. - 3 место; Муниципальный этап всероссийского конкурса «ИКАРёнок» - 3 место. Региональный уровень: - Межмуниципальные соревнования по цифровым технологиям «Большие цифровые игры, номинация «Scratch-программирование в ДОУ»- диплом 2 степени, 2023 г; - VII краевой фестиваль по техническому творчеству и лего-конструированию «LEGOSTYILE» - победители в номинации «Самостоятельность и профессионализм». Всероссийский уровень: - Всероссийский конкурс - игра «ЭвриKid’s» Новогодний бум» - диплом 2 степени, 2022 г. Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: нет Участие в методической работе: Муниципальный уровень - Окружное методическое объединение в рамках приоритетного проекта технической направленности «RoboStart: марафон практических решений» - РобоStar (участник) - Окружная площадка по представлению опыта работы по теме «ScratchJn-программирование в ДОУ» (активный участник); - Профессиональный конкурс педагогов ДОО Пермского муниципального района Game Maker 2023 – эксперт Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Муниципальный уровень: - Районное методическое объединение воспитателей, работающих в области «Речевое развитие» - презентация интерактивной игры по обогащению словарного запаса у детей дошкольного возраста по теме «Как зимуют животные» (2022); - Окружное методическое объединение в рамках приоритетного проекта технической направленности «RoboStart: марафон практических решений»: - презентация настольных игр по теме: «Развитие алгоритмического мышления через настольные игры как основа для формирования навыков программирования» - октябрь 2022 г. - Представление опыта работы по теме: «Гимнастика для глаз как элемент здоровьесбережения при работе с гаджетами» - февраль, 2024г. Региональный уровень - Краевая практическая родительско-педагогическая конференция «Роль игрушки в воспитании ребенка» - доклад «От общего к частному, или собери игрушку сам»- сентябрь, 2023 г.; - III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие воспитательного потенциала современной семьи в открытом образовательном пространстве» - представление опыта работы с семьями воспитанников в рамках семейного клуба на (2023 г.). Всероссийский уровень - март 2022, публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Математические Олимпийские игры» (старшая группа)» опубликована на страницах электронного журнала Академия Развития Творчества «АРТ-Талант» - октябрь, 2021 публикация «Викторина «Мой Пермский край» опубликована на страницах электронного журнала Академия Развития Творчества «АРТ-Талант» - апрель 2021, публикация «В гости к Его Величеству Электричеству» опубликована на страницах электронного журнала Академия Развития Творчества «АРТ-Талант» Участие в конкурсном движении: Муниципальный уровень - IX муниципальный профессиональный конкурс молодых педагогов «Зеленое яблоко – 2022» (участие в заочном этапе); - Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Золотое яблоко — 2022» - участие; - Районный профессиональный конкурс педагогов дошкольных образовательных организаций «Game maker - 2022» - участие; - Онлайн – челлендж «Кодим Новый год» — 2023 – участие; - Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Золотое яблоко – 2023» -победитель; Региональный уровень - Конкурс программ/проектов по организации работы с родителями в условиях семейных клубов и родительских объединений в рамках Форума семейных клубов Пермского края - 2 место (2022 г.); - Краевой конкурс видеороликов, посвященный теме народного искусства и нематериального наследия народов России) – 2 место (2022 г.); - Конкурс программ/проектов по организации работы с семьей в условиях семейных клубов и родительских объединений в рамках краевого Форума семейных клубов Пермского края «Прикамская семья – 2023» - 1 место (2023 г.) - Фестиваль педагогического мастерства и творчества ДОУ Пермского края (п. Ныроб, 2023 г.) – сертификат участника; - Пермский краевой форум «Расти здоровым», Конкурс педагогических проектов и творческих работ – диплом победителя в номинации «Квест – игра», 2023 г. Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Муниципальный уровень - Реализация приоритетного проекта системы образования ПМО «Большая патриотическая игра», в рамках национального проекта РФ «Патриотическое воспитание граждан» (2022- 2023 уч. г., 2023 – 2024 уч. г.) – участие в разработке мероприятий проекта. - Реализация приоритетного проекта системы образования ПМО «RoboStart: марафон практических решений» (2021-2024 г.) – участие в реализации проекта (разработка мероприятий, методического кейса). Всероссийский уровень - Всероссийский социально-образовательный проект «Эколята-Дошколята» (2022-2024 г.) – участие в реализации мероприятий проекта. - Всероссийский образовательный проект «Наставник ЮИД», участие в реализации мероприятий проекта (2023 – 2024 г.). Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Рисование Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Развивая интерес к познанию окружающего мира, его исследованию, помогаю детям стать самостоятельной, творческой личностью, способной успешно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, находить решения поставленных задач, а это является условием успешности ребенка в будущем. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Наилучших результатов в развитии детей можно достигнуть при взаимодействии с ними в содружестве и сотворчестве, наполняя каждый день новыми впечатлениями и личными успехами. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: - Какими качествами должен обладать современный педагог детского сада? - Как увлечь, заинтересовать ребенка, чтобы каждый момент деятельности им был прожит? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Профессиональный рост педагога обусловлен наличием у него определенных компетенций. Участие в конкурсе позволит понять, насколько сформированы: - способность к творческому нестандартному решению новых профессиональных задач; - умение воспроизвести на опыте стандарты содержания и технологии обучения; - наличие профессиональных – личностных качеств: мобильность, стрессоустойчивость; - способность к профессиональному взаимодействию и сотрудничеству. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет |