Цифровая образовательная среда:
креативно, увлекательно, результативно

Барыкина Ольга Анатольевна (регистрация: 05.03.21)
ФИО участника:Барыкина Ольга Анатольевна
Номинация:7. Педагог-психолог
Территория, поселение:МО Губахинский район
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа №1»
Должность:Педагог-психолог
Дата рождения:29.08.1986
Педагогический стаж, лет:3 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Соответствует занимаемой должности
Основное образование:

Среднее – специальное. Соликамский педагогический колледж им.А.П. Раменского – 2008. Социальная педагогика.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

Профессиональная переподготовка «Педагогика и психология» - ОЦ «Каменный город» - февраль 2021 г.

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

Имеются

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

Нет

Участие в методической работе:

Разработка мероприятий психологического характера с детьми, родителями и педагогами (в рамках образовательного учреждения)

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

Принимала участие в разработке дорожной карты по КИБЕРбезопасности, в рамках состава КИБЕРдружины Пермского края

Участие в конкурсном движении:

Зональный  этап Всероссийского конкурсе «Учитель года 2020»-1 место в номинации «Социально – педагогическая».

Муниципальный конкурс «Лучший педагог года-2020» –  победитель в номинации «Социально-педагогическая».

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

Член КИБЕРдружины Пермского края в Губахинском городском округе

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Творчество.

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Главным показателем хорошей работы, по моему мнению, должны быть не результаты годовых контрольных работ, не количество сляпанных родителями «проектов», а дружный коллектив родителей и учащихся, объединенный выработанными совместно нормами отношений, традициями, механизмами взаимной поддержке в учении и воспитании.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Роль педагога заключается в том, чтобы способствовать развитию способности ребенка осознавать себя самостоятельной личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом. Я стараюсь строить свою работу с детьми так, чтобы ребенок не подстраивался под стереотипы, навязанные обществом, а был личностью.  

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

-

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Стремление к более сложным действиям и реализация задуманного мне дает возможность поверить в себя и каждый раз подниматься на ступеньку выше.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни"
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

o.baryckina2017@yandex.ru