Кучумова Альбина Наиловна (регистрация: 06.03.24)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Соответствует занимаемой должности Классное руководство: 5 класс Основное образование: Высшее. «Пермский государственный институт культуры», направление подготовки «Теория и история народной художественной культуры», бакалавр, 2017 г. «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», направление подготовки «Иностранный язык в международном образовании», магистратура, 2022-настоящее время Дополнительное профессиональное образование за последние три года: «Школа лидеров. Социальное проектирование» МАОУ ДО «ДЮЦ «Импульс», 2021 г. Круглый стол с педагогами родного языка в рамках реализации Грантового проекта «Тасим-Центр» Курултая башкир Пермского края в Республике Башкортостан, с. Кояново, 14 октября 2022 г. Методический семинар для преподавателей английского языка «Britannia day» в объеме 3 ак.ч., сертификат участника, 11.11.2022 г. Курсы профессиональной переподготовки «Английский язык : методика и теория преподавания в образовательной организации» 13.06.2022-7.12.2022, 540 ак.ч. Диплом Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: 1.Благодарственное письмо от ДК с. Баш-Култаево за реализацию проекта «Авыл Байрам» Президентского фонда культурных инициатив «Центр национальной татаро-башкирской культуры», 2022 г. 2.Благодарствнное письмо от ТОС с.Баш-Култаево за активную гражданскую позицию, за отличные результаты совместной работы, 2022 г. 3. Благодарственное письмо от Всемирного курултая башкир за вклад в сохранение башкирсокго языка и культуры, 2023 г. Участие в методической работе:
Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Выступление на форуме Всемирного курултая башкир по реализации проекта за сохранение башкирского языка и культуры, 2023 г. Выступление на открытии Центра национальной культуры в с.Баш-Култаево о реализации программы «Я учу татарский», 2022 г. Выступление на семинаре «Организация социального партнерства школы и села для представителей педагогической общественности республики Удмуртия», 03.02.2022 г. Встреча с педагогическими работниками республики Башкирия «Как выстроить профессиональное взаимодействие в рамках реализации ФГОС», 01.06.2021 г. Проведение мастер-классов в рамках Фестиваля ПМО «Хранители традиций» 2022 г., 2023 г. Участие в конкурсном движении: Конкурс профессионального мастерства молодых педагогов ПМО «Зеленое яблоко», 2014 г., участник Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Разработка и реализация проектов муниципального уровня «Сабантуй- счастливый праздник» 2021 г., «Этнотур Баш-Култаево-прошлое, настоящее, будущее», 2022 г., проектов федерального уровня фонда Елены и Геннадия Тимченко «Культурная мозаика малых городов и сел»: «Конструктор школьной сцены», «Создаем историю вместе», «Памятник сельскому учителю», 2022 г., участие в федеральном проекте Всемирного курултая башкир «Сохранение родного языка» Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: - выращивание комнатных растений; - гонки на квадроциклах; - вокал (исполнение народных и современных песен); - проведение праздничных мероприятий; Знание языков: английский, татарский, башкирский. Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Почему я выбрала профессию учитель? Глядя на свою первую учительницу, мне захотелось и самой попробовать себя в этой роли. Кроме этого, мой прадедушка был учителем начальных классов и проработал в школе 42 года! Поэтому, выбор был очевиден. Мне повезло с моими учителями и теперь я хочу, чтобы также повезло и моим ученикам. Я счастлива, что выбрала такую дорогу. Ведь быть учителем – это не работа, а призвание. Только чуткое отношение к детям, любовь к своему делу являются основой работы педагога. Педагог только тогда становится наставником, когда имеет достаточный опыт, знания и любовь к окружающим. Я очень люблю проводить время с учениками, учиться у них чему-то новому. Мне приятно обсудить с ними то, что им действительно интересно: новые тренды, модные направления в музыке, фильмы, которые им нравятся. В таком общении можно не только научиться чему-то новому у детей, но и в неформальной обстановке привить любовь к родному языку, краю, заинтересовать чем-то действительно полезным. Ни один учитель не может сказать, что он знает все. И ежедневный труд познания ложится не только на плечи детей, но и учителя. Он должен постоянно двигаться вперед, быть инициативным и энергичным, а также обладать большим творческим багажом, выдумкой, неуемной фантазией, высоким профессионализмом и мастерством. Я использую на уроках и занятиях современные технологии: ИКТ, проектную деятельность, проблемный диалог, продуктивное чтение, оценивание учебных успехов. Но самое главное, что несмотря ни на что, учитель, в первую очередь, Человек. Своей самой главной задачей как педагога я ставлю воспитание Человека с большой буквы. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:
Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Нужно ли изучать литературный родной язык? Как повысить общую языковую культуру? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Для учителя участие в конкурсе дает возможность показать широкой общественности свои достижения в профессиональной педагогической деятельности, предъявить результаты своей работы с учениками. Благодаря участию в конкурсе я хочу увидеть взгляд со стороны на свои занятия, получить жизненный опыт в виде замечаний и предложений. Ведь они мотивируют становиться лучше и лучше раз за разом. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет |