Складнева Татьяна Геннадьевна (регистрация: 06.03.24)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: 8 класс Основное образование: Пермское педагогическое училище № 4, 1986 год Художественно-графическое отделение «преподавание черчения и рисования» Дополнительное профессиональное образование за последние три года: Дополнительная профессиональная программа «Исследовательская деятельность учащихся» 2022 год Основы религиозных культур и светской этики в условиях обновленных ФГОС НОО ООО" 2023 год Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Всероссийская олимпиада по ИЗО в рамках международного проекта «Видеоурок» 2022 год (победители, призеры) Всероссийский детский конкурс рисунков и ДПИ «Осенние чудеса» (призеры, победители) Всероссийский детский конкурс рисунков и ДПИ «Морозные узоры» (победители, призеры) Всероссийский детский конкурс рисунков и ДПИ «День снеговика» 2022 год (победители, призеры) Всероссийский детский конкурс рисунков и ДПИ «Зимние забавы» 2022 год (победители, призеры) Всероссийский детский конкурс рисунков и ДПИ «23 февраля – День Защитника Отечества» 2022 год (победители, призеры) Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по искусству (МХК) участие 2022 год Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Почетная грамота министерства образования и науки Российской Федерации За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса. №740/к-и 11.05.2012г. Почетная грамота н6ачальника управления образования Большесосновского муниципального района за творческое отношение к профессиональной деятельности, внедрения новых технологий в обучение и воспитание детей. 2020 год Почетная грамота за большой личный вклад в создание предметно-эстетической среды школы и развитие творческой активности обучающихся. 2022 год Участие в методической работе: 2022 г. Россия. Участие в проведении Всероссийских проверочных работ в роли организатора в аудитории. ФГБУ «ФИОКО» Работа в жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2023 г. Участие в краевой акции «Кино вместо урока»Участие в XIII краевой научно-практической конференции «Формирование личностных результатов, обучающихся в контексте обновлённых ФГОС: ценностные основания, методика, практика» (в преподавании предметных областей «ОРКСЭ» и «ОДНКНР»)» Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
Участие в конкурсном движении: Призер школьного этапа конкурса педагогического мастерства «Учитель года – 2024» в номинации «Учитель» Победитель муниципального этапа конкурса педагогического мастерства «Учитель года – 2024» в номинации «Учитель» Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Участие в федеральном проекте «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография» Участие в краевом мастер-классе в рамках реализации проекта Мастерская-Штампов «Набивное искусство земли Пермской» Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Путешествия, живопись, видео-монтаж Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Формирую способности использовать все приобретаемое на уроках для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности. Обучаю эмпатии, видеть окружающий мир с эстетической стороны. Очень важно, чтобы дети не оставались равнодушными, черствыми ко всему, что нас окружает. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Дети всегда любят рисовать, когда весело и грустно. У каждого ребенка есть фантазия, своё видение, свой стиль рисования. Мне очень интересно наблюдать за развитием мысли, творческим процессом детей, за тем, как они выражают свои эмоции на бумаге, за реакцией ребят, когда мы на каждом уроке проводим выставку-просмотр творческих работ. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Считаю ли я себя художником, коли преподаю изобразительное искусство? Организую ли персональные выставки работ? Участвую ли в профессиональных конкурсах? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Анализ своей профессиональной деятельности (при заполнении информационной карты) определяет мои сильные и слабые стороны и это мне дает основание для постановки новых целей к самосовершенствованию, что является фактором успешности и личного развития. Успех - это динамичный процесс, который требует постоянного роста, изучения новых знаний и навыков, а также адаптации к изменяющимся условиям. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет |