Девиз конкурса

«Эмоциональный интеллект – это способность чувствовать, понимать и обдуманно использовать силу эмоций как источник энергии, информированности и влияния»

(Роберт Купер, нейробиолог, доктор психологических наук)
Аникина Ольга Николаевна (регистрация: 06.03.19)
ФИО участника:Аникина Ольга Николаевна
Номинация:7. Лидеры воспитания
Территория, поселение:МО Чайковский район
Место работы:Муниципальное бюджетное учреждение Центр развития образования города Чайковский, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» г.Чайковского
Должность:Методист по вопросам воспитания дополнительного образования, учитель музыки
Дата рождения:05.12.1974
Педагогический стаж, лет:24 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Высшая
Основное образование:

Высшее, Пермский государственный институт культуры и искусств, 1999г., по специальности «Дирижер академического хора, специальных дисциплин».

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

Курсы повышения квалификации:

- по программе «Метапредметный подход в обучении – основа федерального государственного стандарта основного общего образования»,  ГАОУ ДПО «Института развития образования» Республики Татарстан с 14.06.2016г. по 16.06.2016г.

- по программе «Управление качеством образования: метапредметный подход и работа с родителями», Высшая школа экономики, г.Пермь, 2017г.

- по программе «Реализация метапредметного подхода на уроке музыки в общеобразовательной школе», ПГГПУ, 2018г.

- по программе «Современные технологии родительского образования», ПГГПУ, 2018г.

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

краевая НПК «Проектно – целевой метод решения задач, стоящих перед образовательными учреждениями Пермского края» - «Ярмарка школьных проектов» - презентация детского проекта «Гагаринская вахта», ПГНИУ, 2017г., Диплом;

- муниципальный форум для старшеклассников «Правила жизни», 2017г., 1 место;

- муниципальный конкурс школьных хоров «Салют, Победа», лауреат 1 степени;

- муниципальный фестиваль агитплощадок «Россия – наш общий дом», II место, 2017г.;

- муниципальный конкурс школьных хоров «Чайковский. Поющее детство», III место, 2017;

- муниципальная деловая игра «Я и выборы», 2018г., Диплом II степени;

- муниципальная олимпиада по музыке, 5 кл. – 1 место, 7 класс – 1 место, 2018г.

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

Почетный работник общего образования Российской Федерации, 11.05.2012 № 740/к-н;

Участие в методической работе:

- руководитель ЦИО МАОУ СОШ № 4 Университетского округа ПГГПУ;

- разработка и реализация модульных образовательных программ для педагогов Пермского края в рамках деятельности Университетского округа ПГГПУ на базе ЦИО МАОУ СОШ № 4: «Внеурочная деятельность как часть воспитательного пространства школы», «Воспитательное пространство школы, пути его гуманизации», «Самоопределение и самореализация подростка в проектной деятельности», «Пространство творчества и развития»;

- организация и проведение I муниципального слета РДШ, 2016г.;

- участие в работе взрослой палаты координационного совета муниципального отделения Общероссийской общественно – государственной детско – юношеской организации РДШ, 2017г.;

- руководитель районного методического объединения учителей музыки с 2015г. по настоящее время;

- являлась заместителем директора по ВР в МАОУ СОШ № 4 с 2014г. по 2018г.;

-  организатор муниципальной олимпиады по музыке 2016- 2018г.:

- организатор муниципального эстрадно – вокального конкурса «Парус детства»;

- методическое сопровождение организации и проведения межрегионального дискуссионного клуба старшеклассников и студентов «Лайкозависимость молодых: традиции и современность», ПНИПУ, 2018г.

- жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года - 2019» в номинации «Педагог дополнительного образования»

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

- Региональная научно – практическая конференция «Пермский университет и пермская школа – 100 лет вместе» по теме «Проектная деятельность как фактор развития воспитательного пространства школы», ПГНИУ, 2016г.;

- Всероссийский фестиваль педагогического творчества «Организация воспитательного процесса» www.educontest.net ;

- Сборник материалов I Международной панорамы современных педагогических идей «Педагогическое мастерство» по теме «Организация проектной деятельности во внеурочной системе основной школы»; 2016г.

- Международный образовательный интернет – форум Университетского округа ПГГПУ «ЦИО  шаг в будущее образования Пермского края» представление инновационного опыта «Воспитательное пространство школы, пути его гуманизации», 2017г.

- НПК «Развитие воспитательного потенциала семьи в открытом образовательном пространстве Пермского края» представление проекта родительского клуба «Перекрестки счастья», 2018г.

Участие в конкурсном движении:

- муниципальный конкурс профессионального мастерства «Учитель года - 2011» в номинации «Узкий специалист», I место;

- лауреат федерального информационного интернет – портала «Доска почета тружеников России», 2017г.;

- муниципальный смотр – конкурс методических материалов «Метапредметная деятельность в дополнительном образовании», 2017г., 2 место;

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

Федеральный уровень: «Учитель цифрового века»

Региональный уровень:

- «Электронные дневники и журналы»;

- Реализация краевых проектов: «События и имена», «Воспитательное пространство школы, пути его гуманизации» в рамках ЦИО Университетского округа ПГГПУ; «Родительские университеты» ПГГПУ;

Муниципальный уровень:

- интерактивная образовательная игра «МастерГрад – город профессий для детей», 2017-2018г.;

- проект по профилактике безнадзорности и правонарушеням несовершеннолетних «Мой выбор», 2018г.

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Алмазная вышивка

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

В своих учениках развиваю способность к самопознанию, саморазвитию, принимать решения и действовать в различных жизненных ситуациях. Брать на себя ответственность за выполнение данных решений. Быть командой.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Воспитатель создает особое воспитательное пространство, в котором у ребенка формируется нравственное отношение к себе и окружающим. (Л.С. Выготский)

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Как Вы можете использовать представленный нами опыт в своей профессиональной деятельности?

Может ли педагог развить у ребенка эмоциональный интеллект, имея собственный собственные дефициты?

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Найду в себе новые перспективы развития.  Создание группы единомышленников в муниципалитете для создания и реализации новых инновационных проектов.

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

lelishna574@mail.ru