Хисамутдинова Альфия Гаптынуровна (регистрация: 05.03.24)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: 1-4 класс Основное образование: Соликамский государственный педагогический институт, 1998 год, Педагогика и методика начального образования. Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
2.Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», г.Пермь. «Просвещение родителей обучающихся с ОВЗ содержание, взаимодействия» 2023г., 40 ч. 3.Общество с ограниченной ответственностью «Центр инновационного образования и воспитания», г.Саратов. «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2022, 73 ч. 4. Основы финансовой грамотности для младших школьников», 2022 г., 72 ч Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:
2. Почётная грамота управления образования города Губахи «Почетная грамота за профессиональное мастерство, умелое использование приёмов личностно-ориентированного обучения, и высокие результаты учащихся начальной школы» Участие в методической работе:
2. Публикации материалов в сборнике VII Всероссийской научно-практическая конференция «Открытый мир: объединяем усилия»с международным участием. 3.Выступление на августовской муниципальной конференции в рамках работы секции ППО учителей начальных классов2023 г. 4.I Всероссийская научно - практическая конференция «Открытый мир: объединяем усилия» в области «Технология» 2022г. 5.Разработка учебно-методического пособия «Использование альтернативной и дополнительной коммуникации в образовательном процессе» для детей с РАС, не владеющих вербальной речью» 6.Руководитель рабочей группы проекта «Разработка рабочих программ по АООП для обучающихся с УО 2 класса (I вариант) учебных предметов и коррекционных курсов». Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Посещение и проведение открытых уроков и коррекционных занятий учителей МБОУ СОШИ. Публикации: https://урок.рф/library/metodicheskie_aspekti_formirovaniya_u_obuchayushihsya_s_125149.html https://урок.рф/library/metodicheskoe_posobie_po_predmetu_matematicheskie_115234.html и др. Участие в конкурсном движении: - призёр краевого этапа IV Всероссийского конкурса «Школа-территория здоровья – 2023» в номинации «Лучший конспект урока с привлечением здоровьесберегающих технологий» (2023г.); - призёр краевого мероприятия «Открытый день мастер-класса педагогов, реализующих АООП/АОП в образовательных организациях Пермского края «Путь к успеху» (2022г.); - финалист межмуниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2024»; - победитель IV Всероссийского конкурса проф.мастерства среди педагогов «Сердце отдаю детям», конкурсная работа: «Методические разработки внеурочной деятельности с участием родителей». (2023) - участник краевого конкурса дидактических и методических пособий, используемых в работе с детьми с ОВЗ «Играем, развиваем, обучаем» (2021г., 2022г., 2023); - участник III испытания «Конкурс мастер-классов» VI Краевой Олимпиады для педагогов, специалистов образовательных организаций Пермского края, работающих с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами (2023г.) - участник конкурса для педагогов отдельных образовательных организаций «В мастерстве учителя- успех ученика» (2022) Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Разработка рабочих программ по АООП для обучающихся с УО (I вариант) учебных предметов и коррекционных курсов «Чтение», «Математика», «Человек», «Мир природы и человека», «Изобразительное искусство», «Речевая практика», «Русский язык», «Ручной труд», программы для 1 дополнительного (вариант 8,3) Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Творчество, путешествия Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Учимся для жизни. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Искать, применять, творить и учить учась. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Как сделать обучение интересным? Как поднять мотивацию у детей к обучению? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост, способствует саморазвитию. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет |