Путинцева Елена Николаевна (регистрация: 05.03.24)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Первая Классное руководство: 1-4 класс Основное образование: Высшее Пермский государственный педагогический университет 2004 год Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Участие в международном интернет конкурсе сайта «Страна мастеров», призеры 3 место. Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Почетная грамота Управления образования города Чусового Участие в методической работе: Участие в муниципальном методическом объединении «Инклюзивное образование младших школьников». Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Обобщение и презентация опыта работы по теме «Оригами как средство развития мелкой моторики у младших школьников» для педагогов Пермского края на Краевом семинаре «Методические приемы организации коррекционно-развивающей деятельности обучающихся начальной школы» Участие в конкурсном движении: Участник Муниципального конкурса профессионального мастерства «Мой педагогический опыт». Участие в зональном конкурсе «Учитель года 2024», г. Губаха. Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Участник реализации проекта «О самом главном» в рамках районного конкурса на лучшее оформление территории среди образовательных учреждений Чусовского муниципального района Пермского края «Чусовой – это мы» Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Создание украшений, вышивка брошек, изготовление игрушек и сувениров из фоамирана, конструирование из бумаги и оригами Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: К каждому ребенку с ОВЗ подходить не с позиции, чего он не может в силу своего дефекта, а с позиции, что он может, несмотря на имеющиеся нарушения. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Моя педагогическая находка – это использование техники оригами как на уроках так и во внеурочной деятельности. В ходе работы в технике оригами ребенок учится внимательно слушать устные инструкции учителя, последовательно выполнять действия, контролировать с помощью внимания тонкие движения рук. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Как преодолеть трудности? Куда дальше? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Стремление быть лучше, внедрять и искать новые идеи. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет |