Педагогика – высшее искусство воспитания человека

Малыгина Ольга Владимировна (регистрация: 02.03.23)
ФИО участника:Малыгина Ольга Владимировна
Номинация:8. Специалист в области воспитания
Территория, поселение:Чайковский городской округ
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11» Чайковского городского округа
Должность:учитель географии и экономики
Дата рождения:11.08.1976
Педагогический стаж, лет:24 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Высшая
Классное руководство:
9 класс
Основное образование:

Высшее, Курганский государственный университет, естественно-географический факультет, 1998 год

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

*«Экономика: предмет и методы экономической теории в соответствии с требованиями ФГОС СОО» (108 ч.),               г. Москва, 2020.

*«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» (72 ч.),                г. Санкт- Петербург, 2020.

*«Цифровые технологии в образовании: цифровая образовательная среда и диджитал компетентность педагога» (72 ч.), г. Санкт- Петербург, 2020.

*«Национальный проект «Образование». «Успех каждого ребенка»: формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию обучающихся» (72 ч.), г. Санкт- Петербург, 2020.

*«Конструирование инновационно-образовательных моделей внеурочной деятельности основной школы»(16 ч.),        г. Пермь, 2021.

*профпереподготовка по программе «Организация работы классного руководителя в образовательной организации» (250 ч.), г. Саратов, 2021.

*«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» (73 ч.), г. Саратов, 2021.

* курсы «Школа современного учителя географии» (100ч.), г. Москва, 2021.

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

2022 год:

*победитель и призер краевого конкурса проектов по краеведению «Жемчужное ожерелье Прикамья»;

*призер регионального конкурса исследовательских работ;

*победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Отечество»;

2023 год:

*призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии.

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

Почетная грамота Министерства образования и науки Пермского края, 2017.

Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации, 2021.

Участие в методической работе:

Региональный методист по географии

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

Автор методического пособия «Формирование жизненных стратегий у учащихся в рамках модели социально-экономического образования в школе»,  издательство «Бук» (г. Казань),  2020 г.  под редакцией Г.А. Каймовойhttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=44503664

Участие в конкурсном движении:

2017 г.- победитель конкурса ПНПО «Лучшие учителя России» (региональный уровень).

2021 г. - победитель конкурса ПНПО «Лучшие учителя России» (федеральный уровень).

2023 г. – абсолютный победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2023».

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

Модель программы внеурочной деятельности старшей школы «FOCUS будущего»  в рамках реализации регионального проекта «Инновационно –образовательные модели внеурочной   деятельности старшей школы», 2020.

Федеральный проект «Билет в будущее», 2022.

«Модель профессионализации МБОУ СОШ №11» ( ЭМС Управления образования администрации ЧГО), 2022.

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Путешествия

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

«Успех на 20% состоит из мастерства и на 80% из стратегии», Джим Рон.

«Лучший способ предсказать будущее – создать его!», Форрест Шакли.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

«В итоге каждый человек имеет такую жизнь, которую построил сам. Принципиальная разница состоит в том, что один действительно строит свою жизнь, а другой использует лишь то, что имеет в наличии», К.А. Абульханова-Славская (автор понятия «жизненная стратегия»)

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Опыт по построению жизненных стратегий.

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Покорилась еще одна вершина моего профессионального роста.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет
Участие в конкурсе на спецприз ПАО ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ по направлению «Экосистема урока: от предметных знаний к формированию функциональной грамотности» (для учителей физики и информатики)
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть
ВК-клип от обучающихся и родителей «Наш Учитель – самый….»: смотреть


Электронная почта:

ovmalygina2012@yandex.ru