Малыгина Ольга Владимировна (регистрация: 02.03.23)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: 9 класс Основное образование: Высшее, Курганский государственный университет, естественно-географический факультет, 1998 год Дополнительное профессиональное образование за последние три года: *«Экономика: предмет и методы экономической теории в соответствии с требованиями ФГОС СОО» (108 ч.), г. Москва, 2020. *«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» (72 ч.), г. Санкт- Петербург, 2020. *«Цифровые технологии в образовании: цифровая образовательная среда и диджитал компетентность педагога» (72 ч.), г. Санкт- Петербург, 2020. *«Национальный проект «Образование». «Успех каждого ребенка»: формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию обучающихся» (72 ч.), г. Санкт- Петербург, 2020. *«Конструирование инновационно-образовательных моделей внеурочной деятельности основной школы»(16 ч.), г. Пермь, 2021. *профпереподготовка по программе «Организация работы классного руководителя в образовательной организации» (250 ч.), г. Саратов, 2021. *«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» (73 ч.), г. Саратов, 2021. * курсы «Школа современного учителя географии» (100ч.), г. Москва, 2021. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: 2022 год: *победитель и призер краевого конкурса проектов по краеведению «Жемчужное ожерелье Прикамья»; *призер регионального конкурса исследовательских работ; *победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Отечество»; 2023 год: *призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии. Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Почетная грамота Министерства образования и науки Пермского края, 2017. Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации, 2021. Участие в методической работе: Региональный методист по географии Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Автор методического пособия «Формирование жизненных стратегий у учащихся в рамках модели социально-экономического образования в школе», издательство «Бук» (г. Казань), 2020 г. под редакцией Г.А. Каймовой. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44503664 Участие в конкурсном движении: 2017 г.- победитель конкурса ПНПО «Лучшие учителя России» (региональный уровень). 2021 г. - победитель конкурса ПНПО «Лучшие учителя России» (федеральный уровень). 2023 г. – абсолютный победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2023». Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Модель программы внеурочной деятельности старшей школы «FOCUS будущего» в рамках реализации регионального проекта «Инновационно –образовательные модели внеурочной деятельности старшей школы», 2020. Федеральный проект «Билет в будущее», 2022. «Модель профессионализации МБОУ СОШ №11» ( ЭМС Управления образования администрации ЧГО), 2022. Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Путешествия Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: «Успех на 20% состоит из мастерства и на 80% из стратегии», Джим Рон. «Лучший способ предсказать будущее – создать его!», Форрест Шакли. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: «В итоге каждый человек имеет такую жизнь, которую построил сам. Принципиальная разница состоит в том, что один действительно строит свою жизнь, а другой использует лишь то, что имеет в наличии», К.А. Абульханова-Славская (автор понятия «жизненная стратегия») Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Опыт по построению жизненных стратегий. Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Покорилась еще одна вершина моего профессионального роста. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Участие в конкурсе на спецприз ПАО ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ по направлению «Экосистема урока: от предметных знаний к формированию функциональной грамотности» (для учителей физики и информатики) Нет |