Цифровая образовательная среда:
креативно, увлекательно, результативно

Чиркова Елизавета Игоревна (регистрация: 05.03.21)
ФИО участника:Чиркова Елизавета Игоревна
Номинация:3. Педагогический дебют
Территория, поселение:МО Чайковский район
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8»
Должность:Учитель английского языка
Дата рождения:27.06.1995
Педагогический стаж, лет:3 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Первая
Основное образование:

Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018 год, факультет иностранных языков

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
  • КПК «Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в условиях системно-деятельностного подхода как основа повышения качества учебного процесса и подготовки к экзаменам»

(20.08.2018-04.09.2018, 108 ч, г. Пермь)

  • КПК «Интерактивный подход в организации Российского движения школьников в образовательных организациях Пермского края»

(28.11.2018-30.11.2018, 24 ч, г. Пермь)

  • КПК «Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей английского языка в контексте реализации требований ФГОС»

(26.10.2018-29.10.2018, 18 ч, г.Пермь)

  • КПК «Современные модели профориентационной работы в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС ООО»

(25.03.2019-12.04.2019, 24 ч, г.Чайковский)

  • КПК «Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях современного законодательства»

(19.03.2019-29.04.2019, 72 ч, г. Пермь)

  • КПК «Медиация: технологии и практики управления конфликтными ситуациями»

(18.06.2019-15.07.2019, 24 ч, г. Пермь)

  • КПК «Проектирование индивидуального образовательного маршрута педагога в информационно-образовательном пространстве края»

(08.12.2020-21.12.2021, 24ч, г. Пермь)

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
  1. Победитель I муниципального фестиваля-конкурса "Битва хоров на иностранных языках"
  2. Победитель школьного конкурса чтецов на английском языке «Seasons.Friendship.Love»
  3. Победитель международной онлайн-олимпиады по английскому языку «Навыки XXI века»
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

Благодарственное письмо Министерства образования и науки Пермского края за личный вклад в развитие сферы детского отдыха и оздоровления, внедрение креативных идей в реализацию профильных программ в загородном лагере, 2019.

Участие в методической работе:
  1. Школьное методическое объединение учителей иностранных языков, образовательная организация;
  2. Районное методическое объединение учителей иностранных языков, район
  3. Совет молодых педагогов Чайковского городского округа, район.
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
  1. Презентация инновационного педагогического опыта на заседании Ассоциации "Лига ОУ сел и малых городов Прикамья", 2017
  2. ПУБЛИКАЦИЯ в рамках «Муниципальной методической конференции», 2019
  3. III Краевой форум классных руководителей и педагогов-организаторов, выступление – «Работа комитетов класса - залог успешной социализации обучающихся», 2019
  4. Муниципальная методическая конференция, выступление – «Использование видеоматериалов на уроках английского языка с целью формирования социокультурной компетенции обучающихся», 2019
  5. Мастер-класс «CLIL-технология как способ формирования культуры участников образовательных отношений», 2020
  6. IV Краевой форум классных руководителей образовательных организаций, выступление – «Интернет-ресурсы как новые практики в работе классного руководителя», 2020
  7. Краевой фестиваль активных воспитательных практик, выступление – «Педагогический проект «Школьная книжка добровольца», 2020
  8. Цикл семинаров-практикумов для педагогов МБОУ СОШ №8, «ЭПОС.ШКОЛА», «ZOOM-конференции», 2020
Участие в конкурсном движении:
  1. VI олимпиада по страноведению среди учителей и преподавателей (Региональный, 2017, диплом I степени)
  2. Конкурс педагогического мастерства «Территория детства» (2017, участник)
  3. X международная профессиональная олимпиада учителей « ПРОФИ-2017» по английскому языку (международный, 2017, участник 2 очного тура)
  4. Конкурс педагогического мастерства «Территория детства» (2018, победитель в номинации «Лучший воспитатель»)
  5. XI международная профессиональная олимпиада учителей « ПРОФИ-2018» по английскому языку (международный, участник 2 очного тура)
  6. Муниципальная педагогическая метапредметная олимпиада, 2019
  7. Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года – 2020», номинация «Молодой педагог», 2020
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
  1. Проект «Школьная книжка добровольца», (рабочая группа по разработке проекта) 2019-2020
  2. Проект «Технический английский» (разработка, реализация проекта) 2019-2020, 2020-2021
  3. «Onoffline воспитание» 2020-2021
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Хореография, игра на ударных инструментах, горные лыжи

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Открыть ученику мир, и сформировать в нем способность открывать себя миру.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Иностранный язык – это не просто академическая дисциплина, а средство социализации и познания мира.

Благодаря CLIL-технологии (предметно-языкового интегрированного обучения) мои учащиеся получают возможность показать не только свои лингвистические способности, но и знания в различных сферах жизни.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:
  1. Почему ученики не хотят и не могут высказывать свои мысли на английском языке?
  2. Почему не могут говорить свободно?
  3. Почему большинство подростков используют Интернет лишь как средство общения, развлечения?
  4. Почему не все ребята видят возможности девайсов для своего развития?
Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:
  1. Выйти из зоны комфорта, сознательно создать для себя ситуацию максимального затруднения.
  2. Определить границы своих профессиональных возможностей, оценить их сдвиг после конкурса, выбрать стратегию последующего развития.
Номинация по выбору:
Публичное выступление
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни"
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть


Электронная почта:

liz-chirkova@yandex.ru