Техподдержка: +7 (342) 242-70-92
ug24k@yandex.ru
Волкова Лилия Викторовна
Тел.: +7(342) 236-87-07
Дремина Инга Анатолиевна
Тел.: +7(342) 236-88-60, +7(965) 575-86-03
Снигирева Людмила Леонидовна (регистрация: 05.03.24)
ФИО участника:Снигирева Людмила Леонидовна
Номинация:6. Педагог обучающихся с ОВЗ
Территория, поселение:Пермь
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Адаптивная школа-интернат «Ступени» г. Перми».
Должность:Учитель русского языка и литературы, адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с задержкой психического развития; адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с нарушениями интеллекта (умственной отсталостью), вариант 1
Дата рождения:06.01.1971
Педагогический стаж, лет:26 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Высшая
Классное руководство:
5 класс
Основное образование:

Пермский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. А.М. Горького, 1994 год, филологический факультет.

Не имеется.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
  1. «Организация инклюзивного обучения детей с ОВЗ в современном образовательном пространстве (АНО ДПО «ОЦ «Каменный город»), г. Пермь, 72 часа, 2022 год.
  2. «Нейропсихологический подход коррекции письма (почерка)» (ЧУДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки Международной академии психологических наук»), г. Екатеринбург, 36 часов, 2022 год.
  3. «ЗОЖ-Заряди и Обними Жизнь» (Благотворительный фонд «Деревня Светлая»), г. Пермь, 5 часов, 2022 год.
  4. «Медиативные технологии в практике работы классных руководителей образовательных организаций» г. Пермь, 72 часа, 2020 год.
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
  • Всероссийский конкурс выразительного чтения «Поэзия несломленного Ленинграда», участник, 2023 г.
  • Краевой конкурс чтецов, посвященный памяти Н.Разбитновой «Ангелы, зажгите свечи звезд», 3 место, 2023 г.
  • Городской конкурс чтецов «И помнит мир спасенный», 2 место, 2023 г.
  • Городской конкурс «Зажги звезду», 3 место, 2023 г.
  • Краевой флешмоб «АРТ-ПРОФИ», 1 место, 2023 г.
  • Городской фестиваль-конкурс «Сталинградская битва», 3 место, 2023 г.
  • Всероссийский конкурс «БиблиоФото «Лето с книгой», участник, 2022 г.
  • Районный конкурс чтецов «И помнит мир спасенный», 1 место, 2022 г.
  • Всероссийский творческий конкурс, памяти Василия Ланового «Пробуждая сердца», участник, 2022 г.
  • III Всероссийский открытый конкурс чтецов «Фронтовыми дорогами», 2 место, 2022 г.
  • Межрегиональный конкурс «Есенинский диктант», 3 место, 2022 г.
  • Краевой конкурс «Чистая вода», грамота, 2022 г.
  • Всероссийский инклюзивный конкурс чтецов военной поэзии «Слушай, страна, говорит Ленинград!», дипломант, 2022 г.
  • Краевой фестиваль «Преодоление», диплом II степени, 2022 г.
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:
  • Благодарственное письмо администрации ФКОУ СОШ ГУФСИН России по Красноярскому краю, 2023 год.
  • Благодарственное письмо краевого государственного автономного учреждения «Центр опережающей профессиональной подготовки Пермского края», 2023 год.
  • Благодарность муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества «Исток», 2023 год.
  • Благодарственное письмо благотворительного фонда «Деревня светлая», 2023 год.
  • Благодарственное письмо Территориального общественного самоуправления «Октябрьский» Кировского района города Перми, 2022 год.
Участие в методической работе:
  1. Участие в краевой рабочей группе «Кинопедагогика», 2024 год.
  2. Участие в городском семинаре в ЧОУ ДПО «Современное образование» «Результативные способы борьбы с безграмотностью школьников», 2023 год.
  3. Участие в краевом семинаре для педагогов дополнительного образования, учителей «Опыт развития soft-self-skills у детей с ОВЗ в рамках проекта ЦДТ «Исток» г. Перми», 2023 год.
  4. Участие в городском семинаре в ЧОУ ДПО «Современное образование» «Как преодолеть трудности в обучении младших школьников и подростков. Нейропсихологический подход», 2023 год.
  5. Участие в городском семинаре в ЧОУ ДПО «Современное образование» «Давайте тревожиться правильно», 2022 год.
  6. Участие в вебинаре международной платформы «Stepik» «Цифровые инструменты и сервисы для учителя», 2022 год.
  7. Участие в вебинаре Всероссийского сайта педагогов «Могу писать» «Итоговое собеседование: секреты успеха», 2022 год.
  8. Руководитель школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла, 2014 – 2021 год.
  9. Участие в практико-ориентированном семинаре «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», 2021 год.
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
  1. Проведение открытого интегрированного внеурочного занятия «Сокровище» в рамках школьного конкурса «Вернисаж педагогических практик», 2024 год.
  2. Выступление на школьном методическом объединении учителей гуманитарного цикла предметов, тема «Нейропсихологическая коррекция письма», 2023 год.
  3. Проведение мастер-класса «Формы дистанционного обучения на уроках письма и чтения» в рамках работы школьного дефектологического семинара, 2022 год.
  4. Проведение мастер-класса «Формы дистанционного обучения на уроках письма и чтения» в рамках работы обучающей площадки для педагогов района, 2022 год
Участие в конкурсном движении:
  • Заочный этап муниципального конкурса «Учитель года 2024», участник;
  • Всероссийская метапредметная олимпиада «Команда большой страны», 2023 год, участник;
  • Всероссийская олимпиада учителей русского языка «Хранители русского языка», 2023 год, участник;
  • II место в Межрегиональной просветительской акции «Макаренковский диктант», 2023 год;
  • Участник краевого конкурса методических разработок по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию обучающихся, АНКО ДПО «Открытый институт профессионального образования», 2022 год;
  • Участник V Краевой Олимпиады для педагогов, специалистов образовательных организаций Пермского края, работающих с детьми с ОВЗ и детьми – инвалидами, в том числе находящимися на длительном лечении, 2022 год;
  • Участник краевого конкурса методических разработок, посвящённый 300-летию города Перми, 2022 год;
  • III место в краевом конкурсе педагогических инноваций «Открытый урок», 2022 год;
  • Участник всероссийского конкурса педагогических разработок «Воспитать гражданина», 2022 год.
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
  • Проект «Пермский медвежонок», региональный, 2024 год, соавтор.
  • Проект «Школа доброжелательных отношений», 2023 год, муниципальный, участник.
  • Проект «Заряди и обними жизнь», муниципальный, 2023 год, участник.
  • Проект «Школа бережливых технологий», 2022-2023 год, муниципальный, участник
  • Проект Российского движения школьников «Дни единых действий», всероссийский, 2022 год, участник
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий, активный туризм.

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Посредством преподавания своего предмета хочу научить ребенка стать настоящим гражданином, нужным современному обществу.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Быть таким учителем, педагогом, наставником, человеком, который поможет ребёнку учиться, развиваться и в дальнейшем приносить пользу обществу, даже если он не такой, как все.

Находиться в творческом поиске и не бояться применять современные педагогические технологии, формы, методы.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Какие формы, методы, приёмы и средства наиболее эффективны в работе учителя русского языка и литературы для обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ?

Какую методическую помощь Вы могли бы оказать педагогам, реализующим АООП-АОП для обучающихся с ОВЗ, работающих в общеобразовательных школах?

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:
  1. Уверенность – готовность транслировать опыт, пополнение методической копилки, развитие навыка самопрезентации и публичных выступлений.
  2. Тайм-менеджмент – четкое планирование, соблюдение сроков.
  3. Сотрудничество – расширение профессиональных и дружеских связей,общение с коллегами и членами жюри, овладение новыми лайфхаками для работы и жизни.
  4. Удовлетворённость результатами собственной деятельности.
  5. Определение перспектив дальнейшего профессионального развития.
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

lyudmilasnigireva@mail.ru

Управление