Девиз конкурса

«Эмоциональный интеллект – это способность чувствовать, понимать и обдуманно использовать силу эмоций как источник энергии, информированности и влияния»

(Роберт Купер, нейробиолог, доктор психологических наук)
Баженова Наталия Александровна (регистрация: 06.03.19)
ФИО участника:Баженова Наталия Александровна
Номинация:2. Учитель общего образования
Территория, поселение:МО Чайковский район
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11»
Должность:Учитель начальных классов
Дата рождения:09.06.1983
Педагогический стаж, лет:10 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Первая
Основное образование:
  • Чайковское педагогическое училище, Преподаватель начальных классов, 2002 год.
  • Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Восточно-Европейский институт», 2010 год, Психология
Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
  • «Системно-деятельностный подход при обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС», Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Чайковский индустриальный колледж», 2016 г.
  • «Современные образовательные практики реализации ФГОС НОО», Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Академия современных образовательных практик», 2016 г.
  •  «Мониторинг предметных и метапредметных умений в начальной школе», Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет" Институт педагогики и психологии , 2017 г.
  • «Управленческий проект как результат работы эффективного руководителя», Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Дом учителя», г. Ижевск,  2017 г.
  • «Современные образовательные технологии в начальном общем и основном общем образовании как средство реализации требований к результатам освоения ООП НОО и ООП ООО», Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Дом учителя», г. Ижевск,   2018 г.
  • «Эффективные образовательные технологии в образовательном процессе при реализации ФГОС ОО»,ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», г. Казань,  2018г.
  • «Организация контрольно- оценочной деятельности в начальной школе. Возможности для формирования рефлексивных умений обучающихся», АО «Издательство «Просвещение» 2018 г.
  • «Организация внеурочной деятельности в начальной школе средствами образовательных программ с учётом проекта новой редакции ФГОС НОО», Пермский краевой информационно-методический центр, 2018г.
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
  • Победитель в номинации «Стремление к победе» интеллектуально-творческого марафона «Радуга», Москва-Ижевск, 2017 г.
  • Диплом I степени за победу в акции «Собери макулатуру – сохрани дерево!», 2017 г.
  • Грамота за II место в военно-спортивных соревнованиях «Тропою будущих солдат», 2017 г.
  • Грамота за I место в соревнованиях по общей физической подготовке в рамках проекта «Школьная спартакиада» , 2017 г.
  • Диплом регионального победителя III степени Международного Молодёжного чемпионата по математике, 2017 г.
  • Диплом регионального победителя II степени Международного Молодёжного чемпионата по математике, 2017 г.
  • Диплом I степени Открытой российской математической интернет- олимпиады, 2017 г.
  • Грамота краевого конкурса учебно- исследовательских работ «Муравьишка», 2017 г.
  • Победитель в номинации «Портфель успеха» интеллектуально-творческого марафона «Радуга», Москва-Ижевск, 2018 г.
  • Победитель в номинации «Командная солидарность» интеллектуально-творческого марафона «Радуга», Москва-Ижевск, 2018 г.
  • Победитель интеллектуально-творческого марафона «Радуга» в номинации «Лучшая визитка» (Приветствие), 3 место, Москва-Ижевск, 2018 г.
  • Победитель в номинации «Самая креативная команда» интеллектуально-творческого марафона «Радуга», Москва-Ижевск, 2018 г.
  • Диплом 1 степени за победу в номинации «Класс года 2018» в рамках реализации проекта «К успеху вместе», 2018 г.
  • Диплом IIстепени за победу в акции «Собери макулатуру – сохрани дерево!», 2018 г.
  • Диплом за III место в интеллектуальной игре «Знание - сила» , 2018 г.
  • Грамота за I место в первенстве школы в спортивных соревнованиях «Веселые старты» , 2018 г.
  • Диплом за III место в лыжных гонках, 2018 г.
  • Диплом за победу в фотоквесте «Зимние забавы», 2018 г.
  • Диплом за III место в школьной олимпиаде по литературному чтению, 2018 г.
  • Диплом победителя муниципального конкурса исследовательских работ «Камская волна», 2018 г.
  • Диплом за результаты во всероссийской интернет-игре «Счёт на лету», 2019 г.
  • Диплом всероссийской онлайн-олимпиады по математике «Заврики», 2019 г.
  • Диплом за высокие результаты во всероссийской интернет- игре «JungleType», 2019 г.
  • Диплом за высокие результаты во всероссийской интернет- игре «Переливалки», 2019 г.
  • Похвальная грамота за участие во всероссийской зимней интернет-олимпиаде «Заврики» по математике- 2019 г.
  • Похвальная грамота за участие во всероссийской зимней интернет- олимпиаде «Заврики» по русскому языку, 2019 г.
  • Диплом победителя всероссийской  зимней интернет- олимпиады «Заврики» по русскому языку, 2019 г.
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:
  • Благодарственное письмо начальника управления образования Чаковского муниципального района за подготовку победителя муниципального конкурса социально-значимых проектов «Изменим мир к лучшему», 2018 г.
  • Благодарность «Центра развития образования» за организацию и проведение I муниципального интеллектуально- творческого марафона «Рост′ОК», 2018 г.
  • Благодарственное письмо АО «Просвещение» за участие в Региональном туре интеллектуально- творческого марафона «Радуга», 2018 г.
Участие в методической работе:

Руководство муниципальной проблемной группой «Технология смешанного обучения. Перевёрнутый класс» (2017-2018, 2018-2019 уч.г.)

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
  • Проведение мастер-класса «Учебное занятие в формате «Перевёрнутый класс» в рамках муниципальной методической конференции «Функциональная грамотность чтения- образование для жизни», 2017 г.
  •  Представление опыта «Траектория успеха» на Краевом форуме классных руководителей и педагогов- организаторов образовательных организаций, 2018 г.
  • Проведение мастер-класса «Переверните класс!» в рамках муниципального методического форума молодых педагогов «Профессия, которая вдохновляет», 2019 г.
Участие в конкурсном движении:
  • Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года-2016», участник.
  • Муниципальная метапредметная олимпиада для педагогов, номинация «Учебное сотрудничество», победитель, 2017год.
  • Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года-2019», победитель.
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
  • Муниципальный проект «Смысловое чтение» , участник проекта, 2017-2020 гг. 
  • «Родительское образование» в рамках краевого проекта «Сохраним семью - сбережём Россию», руководитель проекта,  2018-2020гг.
  • Муниципальный интеллектуально-творческий марафон «Рост'ОК», руководитель проекта,  2018-2020гг
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Кулинария, путешествия, бег

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Актуальным в современном мире является умение сделать правильный, осознанный выбор, не совершая при этом противоправных действий. Поэтому своих учеников я приучаю быть честными по отношению к окружающим и самим себе; уважительно относится к мнению других людей и умело аргументировать свою позицию; ставить цель и двигаться к ней постепенно, по плану; уметь справляться со своими эмоциями и не провоцировать отрицательные эмоции других; беречь своё здоровье и здоровье окружающих.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Технология смешанного обучения – это та технология, которая позволяет работать в свете новых тенденций развития образования. Учёт индивидуальных особенностей, субъект-субъектные отношения, интегративность, информатизация - направления, позволяющие обеспечить не только повышение доступности образования, но  и способствующие формированию психологически  устойчивой, интеллектуально развитой, эмоционально уравновешенной личности, способной к саморазвитию.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:
  • На мой взгляд, самым важным звеном в учебном процессе являются дети.
  • Как мотивировать современных детей к учебной деятельности?
  • Как оторвать их от гаджетов? А стоит ли?      Как научить вступать в диалог и аргументировать свою позицию?
  • Как научить слушать и слышать друг друга?
  • Ответить на поставленные вопросы мне помогает Технология смешанного обучения и педагогика Сотрудничества.
Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Что для меня «Конкурс»? Это среда, которая позволит установить новые профессиональные контакты, поможет увидеть проблемные места моей педагогической деятельности и обозначить точки развития, создаст условия для осмысления, что позволит избежать профессионального дефицита. Это новые люди, эмоции, открытия, идеи. Конкурс-это взаимообогащение, а оно, как известно, даёт старт для новых свершений.

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть


Электронная почта:

bazhenova.natali@mail.ru