Шакирзянова Валентина Константиновна (регистрация: 05.03.21)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Высшая Основное образование: Пермский педагогический колледж № 1, 2009 г. Дошкольное образование. Дополнительное профессиональное образование за последние три года: «Моделирование, организация развивающей предметно - пространственной среды в разных возрастных ДОО в условиях освоения ФГОС ДО», АНО ДПО, "Карьера и образование",18.03.2019 – 19.03.2019. «Современные технологии приобщения детей к художественной литературе в условиях реализации ФГОС ДО", МАОУ ДПО "Центр развития системы образования" г. Перми , 15.09.2020 – 16.09.2020. «Формирование цифровой культуры: социальные и образовательные аспекты", МАОУ ДПО "Центр развития системы образования" г. Перми , 30.09.2020 – 01.10.2020. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Призёр межмуниципального конкурса «Родник моей мечты». Победитель (1 место) международной олимпиады «Солнечный свет». Победитель (1 место) во всероссийской викторине «Самый умный дошколёнок». Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Почётная грамота Управления образования администрации города Губахи Пермского края 24.09.2018 г. № 73-к Почётная грамота Министерства образования и науки Пермского края 06.08.2020 г. № 26-01-16-8 Участие в методической работе: Разработка:
Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Презентационный доклад на заседании ППО педагогов групп раннего возраста "Разноцветный мир". Выступление на заседании городской Школы становления педагога дошкольника по теме "Повышение активности родителей через участие в проектном агентстве". Участник межтерриториальной научно-практической конференции "Взгляд на детство с трёх сторон". Квест игра «В поисках клада». Участник городского робототехнического форума "ИКаРёнок", сезон 2018 - 2019 в номинации "Опыт работы". Участие в конкурсном движении: Участник Всероссийского конкурса имени Л.С. Выготского – 2020 г. Победитель (2 место) городского конкурса "Мой цифровой урок" номинация: "Открытое занятие с использованием интерактивных игр в ДОУ" – 2019г. Призёр краевого конкурса методических материалов "Ребёнок в объективе ФГОС" номинация "Туристическо-краеведческий календарь для родителей на 2019 год "Пермский край - край Совместных Путешествий" – 2019 г. Участник ежегодной премии ПАО "Метафракс" "Лучший педагог года" – 2019 г. Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Разработчик модуля «Полезные ископаемые» в рамках программы «3D музей в детском саду» Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Алмазная живопись Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Как сказал В. А. Сухомлинский: «Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце». А выполнить это можно только любя своего воспитанника и принимая его таким, какой он есть. Сделанный мною выбор, профессия воспитатель – осознанный и продуманный выбор. В детском саду работают особенные люди. Не каждый отважится посвятить себя, свою жизнь самым маленьким гражданам нашей страны, стать для них второй мамой. Ведь детский сад – это дом внимания, добра, света, где учатся жить. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать их одним единым коллективом. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:
Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Квест технологии, совместная деятельность – это будущее дошкольного образования, особенно, если это проходит совместно с родителями. Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Из личного опыта убедилась, что участие в конкурсах профессионального мастерства – мотивация к дальнейшему развитию , профессиональному росту. Участие в профессиональных конкурсах дает возможность воспитателю: повысить свой социальный статус; изучить опыт коллег; реализовать свой творческий потенциал; развить собственные коммуникативные способности; установить новые контакты на профессиональном уровне; опубликовать свои методические материалы в научно-методических издания, сайтах; повысить авторитет в педагогическом коллективе, социуме. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни" Нет |