Цифровая образовательная среда:
креативно, увлекательно, результативно

Шакирзянова Валентина Константиновна (регистрация: 05.03.21)
ФИО участника:Шакирзянова Валентина Константиновна
Номинация:1. Педагог дошкольного образования
Территория, поселение:МО Губахинский район
Место работы:Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик»
Должность:Воспитатель
Дата рождения:12.10.1979
Педагогический стаж, лет:14 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Высшая
Основное образование:

Пермский педагогический колледж № 1, 2009 г.

Дошкольное образование.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

«Моделирование, организация развивающей предметно - пространственной среды в разных возрастных ДОО в условиях освоения ФГОС ДО», АНО ДПО, "Карьера и образование",18.03.2019 – 19.03.2019.

 «Современные технологии приобщения детей к художественной литературе в условиях реализации ФГОС ДО", МАОУ ДПО "Центр развития системы образования" г. Перми , 15.09.2020 – 16.09.2020.

 «Формирование цифровой культуры: социальные и образовательные аспекты", МАОУ ДПО "Центр развития системы образования" г. Перми , 30.09.2020 – 01.10.2020.

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

Призёр межмуниципального конкурса «Родник моей мечты».

Победитель (1 место) международной олимпиады «Солнечный свет».

Победитель (1 место) во всероссийской викторине «Самый умный дошколёнок».

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

Почётная грамота Управления образования администрации города Губахи Пермского края 24.09.2018 г. № 73-к

Почётная грамота Министерства образования и науки Пермского края 06.08.2020 г. № 26-01-16-8

Участие в методической работе:

Разработка:

  • Мастер классы: «Чудесные тарелочки»,
  • Технологические карты интерактивных игр.
  • Каталог образовательных маршрутов.
  • Карты совместной деятельности.
  • Конспекты Квест игр.
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

Презентационный доклад на заседании ППО педагогов групп раннего возраста "Разноцветный мир".

Выступление на заседании городской Школы становления педагога дошкольника по теме "Повышение активности родителей через участие в проектном агентстве".

Участник межтерриториальной научно-практической конференции "Взгляд на детство с трёх сторон". Квест игра «В поисках клада».

Участник городского робототехнического форума "ИКаРёнок", сезон 2018 - 2019 в номинации "Опыт работы".

Участие в конкурсном движении:

Участник Всероссийского конкурса имени Л.С. Выготского – 2020 г.

Победитель (2 место) городского конкурса "Мой цифровой урок" номинация: "Открытое занятие с использованием интерактивных игр в ДОУ" – 2019г.

Призёр краевого конкурса методических материалов "Ребёнок в объективе ФГОС" номинация "Туристическо-краеведческий календарь для родителей на 2019 год "Пермский край - край Совместных Путешествий" – 2019 г.

Участник ежегодной премии ПАО "Метафракс" "Лучший педагог года" – 2019 г.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

Разработчик  модуля «Полезные ископаемые»  в рамках программы «3D музей в детском саду»

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Алмазная живопись

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Как сказал В. А. Сухомлинский: «Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце». А выполнить это можно только любя своего воспитанника и принимая его таким, какой он есть.

Сделанный мною выбор, профессия воспитатель – осознанный и продуманный выбор. В детском саду работают особенные люди. Не каждый отважится посвятить себя, свою жизнь самым маленьким гражданам нашей страны, стать для них второй мамой. Ведь детский сад – это дом внимания, добра, света, где учатся жить. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать их одним единым коллективом. 

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:
  • Организация эффективного взаимодействия с семьёй.
  • Проектная деятельность.
  • Применение инновационных технологий (интеративные игры, презентации, квест-игры, совместная деятельность, буктрейлинг, икт-технологии).
Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Квест технологии, совместная деятельность – это будущее дошкольного образования, особенно, если это проходит совместно с родителями.

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Из личного опыта убедилась, что участие в конкурсах профессионального мастерства – мотивация к дальнейшему развитию , профессиональному росту. Участие в профессиональных конкурсах дает возможность воспитателю: повысить свой социальный статус; изучить опыт коллег; реализовать свой творческий потенциал; развить собственные коммуникативные способности; установить новые контакты на профессиональном уровне; опубликовать свои методические материалы в научно-методических издания, сайтах; повысить авторитет в педагогическом коллективе, социуме.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни"
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

shakirzyanovapronina@mail.ru