Девиз конкурса

«Эмоциональный интеллект – это способность чувствовать, понимать и обдуманно использовать силу эмоций как источник энергии, информированности и влияния»

(Роберт Купер, нейробиолог, доктор психологических наук)
Скутарь Татьяна Александровна (регистрация: 06.03.19)
ФИО участника:Скутарь Татьяна Александровна
Номинация:6. Педагог социально-психологической службы
Территория, поселение:ГО Кудымкар
Место работы:Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8» г. Кудымкара
Должность:Педагог-психолог
Дата рождения:05.09.1986
Педагогический стаж, лет:12 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Первая
Основное образование:

Высшее

ФГБОУ ВПО "Пермский государственный педагогический университет". 2010. Педагогика и психология

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

КГАОУ ДПО «КПИПКРО». «Психокоррекционная работа в ОО в условиях реализации ФГОС».72 часа. 2016-2017 учебный год 

 АНО ДПО «УАЦ». Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования». 16 часов. 2017-2018 учебный год.

(курсы повышения квалификации)

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

Победитель межрегиональной дистанционной  олимпиады по психологии  «Психология без границ». 2012 год

Призер Всероссийского молодежного Психологического чемпионата. 2016 год

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

Благодарность Главы города Кудымкара – главы администрации города Кудымкара, 2016 год

Участие в методической работе:
  1. Работа в ГМО педагогов-психологов. Уровень: муниципальный. 2017-2019 год
  2. Участие в Форуме молодых педагогов.  Уровень: муниципальный, 2017 год
  3. Разработка и реализация программы «Мир эмоций» для учащихся начальной школы. 2017 год. Уровень: институциональный
  4. Работа в составе творческой группы по изучению педагогических технологий «Формирование критического мышления обучающихся». 2018 год. Уровень: институциональный
  5. Участник круглого стола «Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса при реализации ФГОС ООО». 2018 год. Уровень: муниципальный  
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

1.Выступление на августовской конференции по теме «Нейропсихологическая коррекция детей с ОВЗ» на секции Организация обучения детей с ОВЗ в ОО». Август, 2016 год

2.Выступление на заседании ГМО по теме «Организация работы педагога-психолога в школе с детьми ОВЗ: особенности и трудности». Сентябрь, 2016 год

3.Проведение открытого коррекционно-развивающего занятия с детьми ОВЗ по теме «Я выбираю профессию». Март, 2017 год

4.Выступление на августовской конференции по теме «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС». Август, 2017 год

5.Выступление на семинаре «Профессиональный стандарт педагога-психолога». Октябрь, 2017 год

6.Проведение мастер-класса на городском семейном Форуме в рамках краевого проекта «Сохраним семью - сбережем Россию». Ноябрь, 2018 год

7. Выступление для слушателей курсов ГБОУ ДПО «КПИПКРО» «Сказкотерапия в работе с младшими школьниками». Сентябрь, 2018 год

8.Выступление на родительском собрании «Эмоциональное развитие ребенка в семье». Февраль, 2019 год

Участие в конкурсном движении:

1.Городской этап конкурса профессионального мастерства «Учитель года 2013». Победитель

2.Заочный этап краевого конкурса «Учитель года – 2013». Участник

3.Краевой конкурс профессионального мастерства педагогов-психологов. 2016 год. Призер

4. Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года – 2019». Абсолютный победитель

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

Разработка проекта «Мастерская художника»  в рамках Форума молодых педагогов. Декабрь, 2017 год

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Чтение, рисование, вязание, маникюр, кулинария.

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Для достижения успеха в любой деятельности необходимо верить в свои силы, хотеть и действовать,  а так же постоянно развиваться.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Я, педагог-психолог, я формирую сознание целых поколений. Если я мастер, то я должна знать, уметь, предвидеть потребности общества в будущем, сотворить ученика, не копию свою, а творца, который увидит больше, чем ты увидел, который поймет глубже, чем ты понял, который пойдет дальше тебя. Разве это не самое главное в нашей работе?!

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

«Занятие  окончено», - говорю я ребятам, но каждый раз знаю, что оно будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь. Поэтому я всегда думаю: « А станет ли услышанное для них проповедью Добра, Чести и Правдолюбия?»

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Профессиональные конкурсы -  это не только смотры педагогических талантов. Участие в них выводит на новую профессиональную ступеньку, повышает уровень педагогического мастерства,  продвигается карьера, растет уважение среди коллег.

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

tatyana.skutar@yandex.ru