Конева Юлия Сергеевна (регистрация: 05.03.24)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Соответствует занимаемой должности Классное руководство: 1-4 класс Основное образование: Пермский национальный исследовательский университет, 2020 год, психология и социальная педагогика Дополнительное профессиональное образование за последние три года: «STEM-образование детей младшего школьного возраста в соответствии с требованиями ФГОС НОО», Федеральный институт современного образования АО «ЭЛТИ-КУДИЦ», 2022 "Организация образовательного процесса в соответствие с обновлённым ФГОС НОО", АНО ДПО "Каменный город", 2023 «Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении», ООО "Учи.ру", 2023 «Функциональная грамотность: как применять знания в жизни», ООО "Учи.ру", 2023 Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Городская олимпиада по функциональной грамотности для обучающихся 4-х классов «Учимся для жизни» (направление «Естественно-научная грамотность»), II место Городская олимпиада по функциональной грамотности для обучающихся 4-х классов «Учимся для жизни» (направление «Читательская грамотность»), I место Городская олимпиада по функциональной грамотности для обучающихся 4-х классов «Учимся для жизни», III место Городской конкурс творческого мастерства младших школьников «Читай! Играй! Твори!» (номинация «Юные почитатели поэзии»), II место I тематическая олимпиада «Природа Пермского края» Региональной комплексной олимпиады по школьному краеведению для учащихся «Рысёнок» 2023-2024 уч.года, I место Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: не имеет Участие в методической работе: Разработка сборника и апробация заданий для обучающихся 1-4 классов по функциональной грамотности Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Открытый урок в рамках муниципального семинара учителей начальной школы «Работа с детьми ОВЗ» Мастер-класс «Использование в работе с текстом приёма «Шесть шляп» технологии РКМЧП на уроках литературного чтения в начальной школе» Мастер-класс «Приём «Собери чемодан» как метод развития функциональной грамотности на уроках и внеурочной деятельности обучающихся начальной школы» Публикация разработанных тестов по окружающему миру для 4-х классов на тему «Природные зоны», Всероссийский, «Infourok.ru» Публикация методических разработок по развитию функциональной грамотности обучающихся начальных классов на уроках и внеурочной деятельности, Всероссийский, «Infourok.ru» Участие в конкурсном движении: Всероссийский конкурс «Учитель года 2016», институциональный, победитель Всероссийский конкурс «Учитель года 2017», муниципальный, призёр (II место) Всероссийский конкурс «Учитель года России»; 2023 год, муниципальный, победитель Муниципальный конкурс буклетов «Методы и приёмы критического мышления в начальной школе», муниципальный, 2019 год, призёр (III место) Муниципальный конкурс "Лучший урок с использованием методов и приёмов смыслового чтения"; муниципальный, 2020 год, призёр (II место) II Конкурс методических и дидактических разработок "Свежая идея" среди молодых педагогов МО "Город Березники", номинация "Рабочий лист к уроку/занятию"; 2023, участник II Конкурс методических и дидактических разработок "Свежая идея" среди молодых педагогов МО "Город Березники", номинация "Фрагмент воспитательного мероприятия", 2023, участник Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Разработка авторских диагностических и учебно-методических материалов по функциональной грамотности для 4-х классов, с последующей апробацией для подготовки учащихся к мониторинговым обследованиям по функциональной грамотности, 2022-2023 учебный год Разработка и апробация программы воспитания для обучающихся 1-4 классов, 2023 Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: фото, книги Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Каждый урок - ежедневные опыт, знание, умение. Важно научить каждого ребёнка использовать полученные знания не только на уроке, но и в жизни. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Конкурс - это один из способов показать свою индивидуальность. Участие в конкурсе - ещё одна ступень в профессиональном росте каждого конкурсанта. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: На каких ещё уроках или внеурочной деятельности я могу использовать эти приёмы и методы? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Стремление использовать новые знания, полученные навыки в своей профессиональной деятельности, желание поделиться новым опытом с коллегами. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет |