Цифровая образовательная среда:
креативно, увлекательно, результативно

Запевалова Лилия Сиреновна (регистрация: 05.03.21)
ФИО участника:Запевалова Лилия Сиреновна
Номинация:8. Специалист в области воспитания
Территория, поселение:МО Чайковский район
Место работы:МАОУ СОШ № 10 (Новый образовательный центр)
Должность:Заместитель директора по воспитательной работе
Дата рождения:08.07.1990
Педагогический стаж, лет:5 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Соответствует занимаемой должности
Основное образование:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Чайковский государственный институт физической культуры», факультет физической культуры и спорта, 2012 г.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
  • Образовательная программа VIII online –форума молодых педагогов Пермского края «Профессиональное пространство СМП: развиваемся вместе», г. Пермь, 22.10.20 – 24.10.20 г.;
  • «ФГОС как стратегия управления образовательным учреждением», ФГБОУ ВО «ПГГПУ» 25.03.19 – 19.04.19 г.;
  • Программа «Оказание первой помощи пострадавшим», ЧФ ФГБОУ ВО «ПНИПУ», 2019 г.;
  • Программа «Тьюторское сопровождение в образовании», АНО ДПО «Сетевой институт ПРЭСТО», 25.03.19 – 31.03.19 г.
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

Федеральный уровень:

  • Петрова Любовь – финалист Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена»;
  • Шляпникова Милана – полуфиналист Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена»;

Региональный уровень:

  • Огородникова Анастасия, лауреат премии «Гордость Пермского края» в номинации «Общественная деятельность», 2020 г.;
  • Шляпникова Милана, лауреат премии «Гордость Пермского края» в номинации «Общественная деятельность», 2020 г.;
  • Шафикова Алина, лауреат премии «Гордость Пермского края» в номинации «Общественная деятельность», 2021 г.;
  • Сотников Андрей – Благодарственное письмо от Главы Чайковского городского поселения за активное участие и развитие волонтерского движения в городе Чайковский, 2020 г.;

Муниципальный уровень:

  • Котомкина Алена, лауреат муниципального литературного конкурса «Подвиг Зои Космодемьянской», 2021 г.;
  • Скосарь Ростислав, лауреат муниципального литературного конкурса «Подвиг Зои Космодемьянской», 2021 г.;
  • Васильева Анастасия, призер муниципального литературного конкурса «Подвиг Зои Космодемьянской», 2021 г.;
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:
  • Благодарственное письмо Начальника Управления образования ЧГО, 2020 г.;
  • Благодарственное письмо Руководителя Пермского регионального отделения МТА, 2020 г;
  • Благодарственное письмо Начальника Управления образования администрации ЧГО, 2019 г.;
  • Благодарственное письмо Краевого государственного автономного учреждения «Спортивно-адаптивная школа паралимпийского резерва», 2019 г.;
  • Благодарственное письмо и.о. заместителя главы администрации ЧГО по инфраструктуре, 2019 г.;
  • Благодарственное письмо Фонда поддержки языковой культуры «Тотальный диктант», 2019 г.;
Участие в методической работе:

Региональный уровень:

  • Мастер-класс «Как с нуля создать Совет молодых педагогов в школе» в рамках образовательной программы VIII online- форума молодых педагогов Пермского края «Профессиональное пространство Совета молодых педагогов: развиваемся вместе», 2020 г.;

 

Межмуниципальный уровень:

  • Мастер-класс «Приемы развития креативного мышления старшеклассников» для педагогов г. Осы и г. Чернушка, 2019 г.;
  • Доклад «Быть успешным или жить как придётся, 2019 г.; (эффективный тайм-менеджмент)» на межмуниципальном семинаре НОЦ Пермского края, 2019 г.;

 

Муниципальный уровень:

  • Мастер-класс «Просто начать рассказывать» на муниципальном конкурсе «Учитель года» 2021 г.;

 

Институциональный уровень:

  • Дискуссионная площадка «VUCA-мир и современные тренды образования» на Открытом университете педагогов НОЦ, 2020 г.;
  • Лаборатория «От мечты к цели» в рамках школьной родительской конференции «Профессиональное самоопределение как вектор работы современной школы», 2019 г.
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

Размещение материалов на сайте сетевого сообщества педагогов Пермского края:

  • «Инновационная модель внеурочной деятельности старшей школы МАОУ СОШ № 10 Новый образовательный центр», 2020 г
  • Презентация Мастер-класса «Как с нуля создать Совет молодых педагогов в школе», 2020 г.
Участие в конкурсном движении:
  • Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года – 2021», 2021 г., победитель в номинации «Классный руководитель»;
  • Муниципальный смотр-конкурс методических материалов, 2019 г, II место;
  • Муниципальная педагогическая метапредметная олимпиада, номинация «Публичное выступление», 2019 г, финалист;
  • Муниципальный конкурс инновационных педагогических и управленческих проектов «Инновации – Творчество – Успех – 2016», номинация «Старшая школа. Управленческие проекты», 2016 г, участник.
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
  • Всероссийский проект «Киноуроки в школах России», 2021 г., участник;
  • Межмуниципальный проект «Инновационно-образовательные модели внеурочной деятельности старшей школы», 2020 г (автор проекта);
  • Работа в рамках Краевой апробационной площадки «Профильное и профессиональное самоопределение учащихся 10-11 классов», с 2016 года по настоящее время.
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:
  • Женский футбол
  • Создание HandMade-украшений
Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

В эпоху тотальной цифровизации дети все больше уходят в интернет – пространство. Считаю, что нам, взрослым, сейчас важно максимально эффективно использовать это пространство для формирования ценностного отношения воспитанников к собственному здоровью - как физическому, так и психологическому. Концепция заботы о себе, которая является основанием моей воспитательной системы, позволяет воспитывать в старшеклассниках потребности в саморазвитии и самореализации на основании общечеловеческих ценностей.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Настоящей находкой для меня стала технология «Эдьютейнмент», позволяющая снять в процессе воспитания психологический барьер и создать устойчивую образовательную мотивацию у старшеклассников. Применение одного из методов данной технологии – Сторителлинг - способствует созданию личностных ситуаций, соответствующих интересам старшеклассников, позволяет «пережить» и «прожить» выявляемые проблемы, понять и найти пути их преодоления, принять уже известные и выработать новые нормы и ценности жизни.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Считаю, что современные классные руководители и другие специалисты в области воспитания недооценивают воспитательный потенциал цифрового пространства, в том числе социальных сетей. Изменить ситуацию можно, ответив на следующие вопросы:

Как использовать возможности интернет-пространства для достижения педагогических результатов? Какие цифровые ресурсы мы можем использовать для решения задач воспитания в дистанционном формате? Какие инновационные технологии и методы воспитания позволяют привлечь современных старшеклассников к занятиям внеурочной деятельностью?

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

«Дети нас не слышат, дети на нас смотрят» - сказал с свое время Омар Хайям, но для меня эта мысль остается актуальной и сейчас. Чтобы предлагаемые нами подходы сработали на детях, необходимо сначала самим пережить их. Я всегда учу детей не бояться выходить из зоны комфорта, ведь преодолевая себя, мы становимся лишь сильнее.

Мое профессиональное развитие в конкурсе – это десяток инсайтов, после которых я уже не буду прежней; это мобилизация всех личностных ресурсов, которые раскроют мой потенциал за короткий срок; встреча единомышленников, которые разделят мои взгляды, подходы и мою философию.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни"
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

Lilleletter@mail.ru