ФИО участника: | Харисова Елена Наифовна |
Номинация: | 6. Специалист в области воспитания |
Территория, поселение: | Куединский муниципальный окру Пермского краяг |
Место работы: | Муниципальное бюджетное общеобразова-тельное учреждение «Куединская средняя об-щеобразовательная школа №1 имени П.П. Ба-лахнина» |
Должность: | учитель |
Дата рождения: | 13.12.1988 |
Педагогический стаж, лет: | 12 лет |
Посмотреть фотографии в Галерее
Квалификационная категория:
Первая
Классное руководство:
1-4 класс
Основное образование:
ФГБОУ ВПО «Бирская государственная социально-педагогическая академия», 2012 год, факультет педагогики детства
Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
- «Современные подходы к работе с младшими школьниками, испытывающими трудности при изучении учебных предметов», ФГБНУ «Институт содержания и методов обучения», 2024 год.
- «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» ФГОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2023 год.
- «Современные подходы к формированию у обучающихся функциональной грамотности» МБУ ДПО «Куединский районный методический центр», 2022 год.
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
- Призёр международного чемпионата начальной школы «Вундеркинд», 2024 год.
- Призёры Всероссийского дистанционного конкурса для учеников начальных классов «Наукоград», 2024 год.
- Призеры региональной комплексной олимпиады по школьному краеведению «Рысёнок», 2023, 2024 год.
- Призеры всероссийской онлайн олимпиады на образовательной платформе Учи.ру «Безопасные дороги», 2023 год.
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:
Участие в методической работе:
- Участник временной творческой группы «КЛАССное событие», 2024-2025 учебный год.
- Участник муниципальной школы педагогического опыта «Эффективные практики преподавания ОРКСЭ», 2024-2025 учебный год.
- Участник муниципальной проблемной группы «Реализация федеральных рабочих программ непосредственного применения (по русскому языку, литературному чтению, окружающему миру) в практической деятельности учителей 3-х и 4-х классов», 2023-2024 учебный год.
- Участник муниципального постоянно действующего семинара «Формирование функциональной грамотности у младших школьников», 2022-2023 учебный год.
- Участник муниципальной педагогической конференции «Развитие функциональной грамотности – приоритет образования» (2023 год).
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
- Открытое занятие по функциональной грамотности «Полезный кальций» в рамках постоянно действующего семинара «Формирование функциональной грамотности у младших школьников», 2022-2023 учебный год.
- Выступление «Фото-мгновение одного события» на муниципальном педагогическом форуме «Философия воспитания», 2024-2025 учебный год.
Участие в конкурсном движении:
- Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2025 год, III место.
- Школьный конкурс профессионального мастерства «Педагог года», номинация «Специалист в области воспитания», 2025 год, I место.
- Школьный конкурс профориентационных проектов «PROвыбор», 2024 год, I место.
- Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Педагог года», номинация «Учитель», «Педагог года», 2023 год, III место.
- Школьный конкурс профессионального мастерства «Педагог года», номинация «Учитель», 2023 год, I место.
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
Участие в реализации проекта «Функциональная грамотность младших школьников – шаг к успеху» в рамках работы школы в статусе муниципальной опытной педагогической и опорной образовательной площадки (2022-2024 годы)
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:
Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:
Умению учиться и применять полученные знания в жизни.
Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:
Использование проектной деятельности в формировании личности младшего школьника.
Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:
Как научить детей находить конструктивные решения и не бояться неудач?
Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:
- Стремление к саморазвитию и самосовершенствованию.
- Желание осваивать новые приёмы, средства обучения и воспитания.
- Потребность в установлении контактов с коллегами для дальнейшего обмена информацией.
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет
Конкурсные материалы
Видеофрагменты: смотреть
Электронная почта:
harisovahelen@yandex.ru