Всероссийский конкурс "Учитель года России". Региональный этап
Министерство образования и науки Пермского края
Техподдержка: ug25k@yandex.ru
Волкова Лилия Викторовна
Тел.: +7(342) 236-87-07
Дремина Инга Анатолиевна
Тел.: +7(342) 236-88-60, +7(965) 575-86-03
Шитова Юлия Игоревна (регистрация: 07.03.25)
ФИО участника:Шитова Юлия Игоревна
Номинация:1. Педагог дошкольного образования
Территория, поселение:Пермь
Место работы:Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр раз-вития ребёнка – детский сад № 403» г. Перми
Должность:Воспитатель
Дата рождения:03.12.1999
Педагогический стаж, лет:6 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Первая
Классное руководство:
Нет
Основное образование:

ГБПОУ «Соликамский социально -педагогический колледж имени А.П. Раменского», 2019 год.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
  1. «Системный подход к подготовке к участию в конкурсах профессионального мастерства», МАОУ ДПО «ЦРСО» г. Перми, 8 часов, 2025 год.
  2. «Применение дистанционного обучения. Разработка учебных заданий и тестов в онлайн-форматах», Высшая школа делового администрирования г. Екатеринбург, 24 часа, 2025 год.
  3. «Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий», АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» г. Санкт-Петербург, 16 часов, 2025 год.
  4. «Современный воспитатель: создание уникального электронного контента и передача опыта в условиях цифровой образовательной среды» АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» г. Санкт-Петербург, 16 часов, 2025 год.
  5. «Формирование основ финансовой грамотности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО», «Образовательный центр «ИТ – перемена»г. Курган, 72 часа, 2025 год.
  6. «Сетевые форматы обмена педагогическим опытом среди педагогов образовательных организаций», АНОО ДПО «СОТИС», 72 часа, 2023 год.
  7. «Особенности реализации Федеральной образовательной программы», АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования» г. Пермь, 16 часов, 2023 год.
  8. «Проектирование образовательной деятельности ДОО в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования», г. Пермь, 40 часов, 2023 год.
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
  • Региональный конкурс творческих работ среди воспитанников, учащихся и педагогических работников образовательных организаций «С днем десерта!», победитель, 2025г.
  • Муниципальная командная интеллектуальная игра «ЛексикУм» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений, 3 место, 2025г.
  • IX открытый городской конкурс - марафон «Добрая дорога» по профилактике дорожно – транспортного травматизма среди детей, победитель, 2024г.
  • Всероссийский конкурс «Родной край глазами детей», победитель, 2024г.
  • Муниципальная конкурсная система «12 месяцев – 12 конкурсов». Конкурс «Первые шаги в науку», победитель, 2024г.
  • Муниципальный конкурс для детей старшего дошкольного возраста «3-х мерное волшебство», победитель, 2024г.
  • Муниципальная конкурсная система «12 месяцев – 12 конкурсов». Конкурс «Proмяч», победитель, 2024г.
  • Региональный конкурс «Бабушкины сказки», акции «Ценности будущего в традициях», победитель, 2023г.
  • Краевой конкурс-фестиваль творческих коллективов и исполнителей «Огни Прикамья», 3 место, 2022г.
  • IV Всероссийский многожанровый конкурс-фестиваль детского, юношеского и взрослого творчества «Пермский стиль», 3 место, 2022г.
  • Всероссийский детский конкурс по основам безопасности жизнедеятельности «Простые правила», 3 место, 2022г.
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

Нет

Участие в методической работе:
  1. Участие в вебинаре Института Образовательных технологий «Илюхина Ю.В.: «Говорящий» дом: перезагрузка развивающей среды», 2025 год.
  2. Участие в вебинаре «Цифровая образовательная среда МЭО Детский сад. Дошкольное образование для детей 5 – 6 лет», 2023 год.
  3. Участие в цифровом форуме «Система образования Пермского края: все в DIGITAL», 2022 год.
  4. Участие во Всероссийском форуме «Педагоги России» г. Пермь, 2022 год.
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
  1. Презентация опыта работы «Наставничество в ДОУ. Модель: «Педагог – родитель», в рамках городского методического объединения «Наставничество в системе дошкольного образования», 2025 год.
  2. Презентация развивающей предметно – пространственной среды в группе в рамках приоритетного направления «Качественная реализация ФОП ДО, ФГОС ДО, в том числе с привлечением всех участников образовательных отношений», 2025 год.
  3. Публикация на сайте педагогического издания «Вестник просвещения» проекта «Зимующие птицы», 2024 год.
  4. Проведение мастер – класса «Проектирование занятий, в соответствии с ФОП ДО», в рамках городского методического объединения «Азбука современных форм взаимодействия с дошкольниками», 2024 год.
  5. Проведение семинара – практикума «Мастерская творчества», в рамках городского методического объединения «Наставничество в системе дошкольного образования»,», 2024 год.
  6. Презентация опыта работы «Формирование безопасной жизнедеятельности дошкольников, посредством авторских дидактических игр», в рамках городского методического объединения «Азбука современных форм взаимодействия с дошкольниками», 2024 год.
  7. Проведение семинара практикума «Взаимодействие детей в разновозрастных группах через социо – игровые технологии», в рамках городского методического объединения «Азбука современных форм взаимодействия с дошкольниками», 2023 год.
Участие в конкурсном движении:
  • Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России», 2025 год, 2 место.
  • Всероссийский конкурс методических и дидактических разработок «Педагогический мастер-класс: просто, четко, компетентно!», 2025 год, 3 место.
  • Всероссийский конкурс методических и дидактических разработок «Зимний сезон», 2025 год, 1 место.
  • Всероссийский конкурс методических и дидактических разработок «Осень: поделись идеей!», 2024 год, 3 место.
  • Всероссийский конкурс методических и дидактических разработок «Детский сад – территория здоровья», 2024 год, 3 место.
  • Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Ключ к здоровью: педагогические решения»2024 год, 2 место.
  • Региональный конкурс «Семья – это счастье», 2024 год, 2 место.
  • Участник онлайн марафона «ПрофStАрт – 2024».
  • Участие в онлайн проекте «Новые сетевые форматы обмена опытом среди педагогов образовательных организаций», 2023 год, 2 место.
  • Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Лепбук как средство развития детей раннего и дошкольного возраста», 2023 год, 3 место.
  • Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Главное вместе», 2023 год, 3 место.
  • Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Детство ради детства», 2023 год, 3 место.
  • Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Открытие года», 2023 год, 3 место.
  • Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Эврика! Исследуем и открываем мир», 2023 год, 3 место.
  • Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Всеобуч для родителей», 2023 год, 3 место.
  • Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Зимний сезон», 2023год, 3 место.
  • Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Осень: поделись идеей», 2022 год, 3 место.
  • Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Открытие года», 2022 год, 3 место.
  • Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Лэпбук как средство развития детей дошкольного возраста», 2022 год, 3 место.
  • Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Весна: образование без границ», 2022 год, 1 место.
  • Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Погуляем поиграем», 2022 год, 2 место.
  • Межрегиональный конкурс буктрейлеров «Книга о профессиях», 2022 год, 3 место.
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
  • Проект «Организация и проведение цикла занятий (встреч) «Разговоры о важном «По – пермски» в ДОО, 2025, участник.
  • Проект «Новые сетевые форматы обмена опытом среди педагогов образовательных организаций» при поддержке фонда грантов губернатора Пермского края, 2023 год, участник.
  • Проект «Программа развития системы дошкольного образования г.Перми на 2022-2024 годы, подпрограмма «Правила успеха», участник.
  • Проект департамента образования администрации г. Перми «Детство равных возможностей», 2021-2022 год, участник.
  • Проект «Пермская педагогическая экспедиция воспитателей дошкольного образования г. Перми», 2021 – 2022 год, участник.
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Мои хобби носят творческий характер: я увлекаюсь раскрашиванием картин по номерам, но моим главным увлечением является фотография.

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Самое важное в работе воспитателя – это открытость, через которую мы показываем детям важность дружбы, ведь это самая главная основа для построения крепких и доверительных отношений в будущем. Именно в умении дружить, мы познаем и понимаем такие ценности как поддержка, взаимопонимание, честность и уважение.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

С каждым годом мы становимся все дальше от культуры, которая формировала нас и наших потомков. В своей группе я стараюсь сохранить эту маленькую нить, которая связывает поколения. Давайте вместе поддержим эту важную составляющую нашей работы, передавать, прививать детям любовь к традициям, ведь они помогают детям лучше понимать свою культуру и чувствовать гордость за свою страну.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Как мы, педагоги, можем стать проводниками между поколениями? Как мы можем сохранить традиции и сделать их интересными для современных детей? Что можно сделать, чтобы традиции стали частью повседневной жизни? Такие вопросы могут возникнуть у коллег. Моя идея заключается в том, чтобы показать коллегам, что наши традиции – это мостик между прошлым и будущим, через который мы передаем детям мудрость, уважение и любовь к прошлому, настоящему и будущему.

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Участие в конкурсе — это мой большой шаг вперед. Благодаря конкурсу, я замечу такие изменения, как мотивация на продолжение учиться и самосовершенствоваться, вдохновение на новые идеи и мысли, которые захочу внедрить в свою работу и, конечно же, я хочу услышать обратную связь от коллег, как ценный инструмент, который помогает увидеть свои сильные и слабые стороны для дальнейшего роста. Эти моменты покажут мне, что конкурс стал важным этапом в моем профессиональном развитии.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты: смотреть


Электронная почта:

yulya.shitova.99@list.ru

Управление