Всероссийский конкурс "Учитель года России". Региональный этап
Министерство образования и науки Пермского края
Техподдержка: ug25k@yandex.ru
Волкова Лилия Викторовна
Тел.: +7(342) 236-87-07
Дремина Инга Анатолиевна
Тел.: +7(342) 236-88-60, +7(965) 575-86-03
Луговская Надежда Петровна (регистрация: 07.03.25)
ФИО участника:Луговская Надежда Петровна
Номинация:3. Учитель общего образования
Территория, поселение:Пермь
Место работы:Муниципальное автономное образовательное учреждение «Лицей № 4» г. Перми
Должность:Учитель биологии
Дата рождения:27.06.1987
Педагогический стаж, лет:3 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Соответствует занимаемой должности
Классное руководство:
6 класс
Основное образование:

Пермский государственный университет, 2009 год, биологический факультет.

Кандидат биологических наук, «Характеристика почвенных микроорганизмов, трансформирующих ароматические амиды и нитрилы»

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
  1. «Технологии наставничества», АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 36 часов, 2024 год.
  2. «Воспитание - это формирование ценностей. Слагаемые успеха», АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования», 40 часов, 2024 год.
  3. «Формирование и оценка функциональной естественнонаучной грамотности обучающихся основной школы», Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», 40 часов, 2023 год.
  4. «Организация работы классного руководителя в условиях реализации рабочей программы воспитания», АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования», 40 часов, 2022 год.
  5. «Стратегические ориентиры воспитания в 2022-23 учебном году», АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования», 40 часов, 2022 год.
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
  • Всероссийская олимпиада школьников по биологии, муниципальный этап, победитель, 2025 год.
  • Всероссийская олимпиада школьников по экологии, муниципальный этап, призер, 2025 год.
  • Всероссийская олимпиада школьников по экологии, региональный этап, призер, 2025 год.
  • Муниципальный конкурс научно-исследовательских работ им. Вернадского, победитель, 2025 год.
  • Всероссийская олимпиада школьников по экологии, муниципальный этап, призер, 2024 год.
  • Всероссийская олимпиада школьников по экологии, региональный этап, призер, 2024 год.
  • Краевой конкурс экологических проектов «Пермь-мастерская будущего», победитель, 2024 год.
  • Межрегиональный конкурс НПК «PRO наука», лауреат, 2024 год.
  • Муниципальный конкурс научно- исследовательских работ им. Вернадского, победитель, 2024 год.
  • Международный Конкурс им. Макаренко, призер, 2023 год
  • Всероссийская олимпиада школьников по биологии, муниципальный этап, призер, 2023 год.
  • Всероссийская олимпиада школьников по биологии, муниципальный этап, призер, 2023 год.
  • Краевой конкурс экологических проектов «Пермь-мастерская будущего», победитель, 2023 год.
  • Краевой конкурс экологических проектов «Пермь-мастерская будущего», победитель, 2022 год.
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

Нет

Участие в методической работе:
  1. Участие в межрегиональном практико-ориентированном вебинаре «Формирование инженерного мышления на предметах естественнонаучной области, формирование функциональной грамотности школьников», 2024 год.
  2. Участие в круглом столе на тему: «Новое, актуальное в вопросах экологического образования и проектирования» в рамках краевого конкурса экологических проектов «Пермь – мастерская будущего», г. Пермь, 2024 год.
  3. Эксперт муниципального конкурса исследовательских работ им. Вернадского, 2024 год.
  4. Эксперт Межрегиональной НПК «PRO наука», 2024 год.
  5. Участие в методическом вебинаре для молодых педагогов «Проектирование урока по обновленным ФГОС: формируем учебную самостоятельность», 2023 год.
  6. Эксперт муниципального конкурса исследовательских работ им. Вернадского, 2023 год.
  7. Куратор проекта «Класс ЭКСПЕРТ» VI фестиваля профориентационных проектов «Пермь профессиональная», 2022
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
  1. Выступление на региональной научно-методической конференции «Индивидуальный проект» в старшей школе: реальность или будущее?», тема «Организация исследовательской и проектной работы лицеистов», 2024 год.
  2. Мастер-класс «Организация исследовательской и проектной работы лицеистов (из опыта работы)» в рамках Всероссийской конференции «Современные тренды в обучении и воспитании», 2023 год.
  3. Развитие навыков XXI века у учащихся по системе «4К» на примере уроков биологии и естествознания в старших классах // Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции Современные тренды в обучении и воспитании: риски, достижения, перспективы. Пермь, 2022. С. 70-75
Участие в конкурсном движении:
  • II место на муниципальном этапе конкурса педагогического мастерства «Учитель года», 2025 год
  • Региональный этап «Флагманы образования», 2023 год, финалист
  • Муниципальный этап конкурса педагогического мастерства «Учитель года», 2023 год, полуфиналист
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
  • Проект «Историко-патриотический слёт школьников «Сильные духом», грант в конкурсе социально-значимых проектов «Город – это мы», 2024 год, автор и организатор.
  • Проект «Флорбол в школу», грант в конкурсе социальных и культурных инициатив от «Лукойл», 2024 год, автор.
  • Проект «Экосплав», грант в краевом конкурсе экологических проектов «Пермь – мастерская будущего», 2024 год, автор.
  • Проект «Сенсорный сад», грант в краевом конкурсе экологических проектов «Пермь – мастерская будущего», 2023 год, автор.
  • Проект «Микрозелень. Наука и здоровье», грант в краевом конкурсе экологических проектов «Пермь – мастерская будущего», 2022 год, автор.
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Восстанавливаюсь через  путешествия, общение с семьей и взаимодействие с природой. Восполняю энергию через фитнес с коллегами, ежегодные забеги в Пермском марафоне семьей и друзьями. Вдохновение получаю через творчество в школьном хоре учителей.

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:
  • Учу видеть мир как живую систему взаимосвязей, где каждый элемент имеет значение, а знания - это не просто набор сведений, а ключ к пониманию и изменению реальности, то есть развиваю общую функциональной грамотности учеников.
  • Учу думать системно, быть любопытными исследователями, нести ответственность за свои действия, адаптироваться и развиваться, верить в силу знаний
  • Формирую поколение осознанных и ответственных граждан
  • Обучаю системному мышлению на основе принципов биологии, экологии и эволюции.
Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Биологическая эволюция – неизменный процесс развития человечества. Именно эту идею, как послание всему педагогическому сообществу края, я хочу донести до каждого педагога. Знание основ биологической эволюции позволит людям понимать глубинные изменения и процессы развития человеческого общества. Научный подход к обучению любого предмета позволит учащимся глубже понять материал и развить навыки экспериментальной работы, позволит раз-вить критическое мышление. Все это, вкупе с формированием естественнонаучной грамотности, поможет увидеть общую картину мира, научит лучше понимать взаимосвязи между различными научными дисциплинами, что, в конечном итоге станет основой нового человека, человека будущего, способного продолжить эволюционный процесс развития человеческого общества.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:
  1. Как интегрировать научные методы и подходы, полученные в ходе научной карьеры, в школьное образование?
  2. Как эффективно сочетать теоретические знания с практической работой, особенно если есть значительный научный бэкграунд?
  3. Как можно улучшить качество экологического образования и формирования экологической ответственности у школьников?
  4. Как организовать проектную и исследовательскую деятельность учащихся, чтобы они смогли применить свои знания на практике?
Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:
  • Я узнаю, какие аспекты моей работы оцениваются высоко, а что стоит улучшить. Конкурс предоставляет возможность получить обратную связь от экспертов в области образования.
  • Я расширю профессиональный круг общения. Участие в конкурсе позволяет установить связи с коллегами из разных регионов, обменяться идеями и найти единомышленников.
  • Я прокачаю профессиональные компетенции. Подготовка к конкурсу требует глубокого погружения в актуальные образовательные тенденции и практики.
  • Я стану увереннее в своих силах. Процесс подготовки к конкурсу стимулирует личное и профессиональное развитие.
  • Победа или участие в конкурсе принесет признание на уровне региона или страны, что укрепит авторитет учителя и откроет возможности для карьерного роста.
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты: смотреть


Электронная почта:

lugovskaya_np@mail.ru

Управление