ФИО участника: | Луговская Надежда Петровна |
Номинация: | 3. Учитель общего образования |
Территория, поселение: | Пермь |
Место работы: | Муниципальное автономное образовательное учреждение «Лицей № 4» г. Перми |
Должность: | Учитель биологии |
Дата рождения: | 27.06.1987 |
Педагогический стаж, лет: | 3 лет |
Посмотреть фотографии в Галерее
Квалификационная категория: Соответствует занимаемой должности Классное руководство: 6 класс Основное образование: Пермский государственный университет, 2009 год, биологический факультет.
Кандидат биологических наук, «Характеристика почвенных микроорганизмов, трансформирующих ароматические амиды и нитрилы» Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
- «Технологии наставничества», АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 36 часов, 2024 год.
- «Воспитание - это формирование ценностей. Слагаемые успеха», АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования», 40 часов, 2024 год.
- «Формирование и оценка функциональной естественнонаучной грамотности обучающихся основной школы», Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», 40 часов, 2023 год.
- «Организация работы классного руководителя в условиях реализации рабочей программы воспитания», АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования», 40 часов, 2022 год.
- «Стратегические ориентиры воспитания в 2022-23 учебном году», АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования», 40 часов, 2022 год.
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
- Всероссийская олимпиада школьников по биологии, муниципальный этап, победитель, 2025 год.
- Всероссийская олимпиада школьников по экологии, муниципальный этап, призер, 2025 год.
- Всероссийская олимпиада школьников по экологии, региональный этап, призер, 2025 год.
- Муниципальный конкурс научно-исследовательских работ им. Вернадского, победитель, 2025 год.
- Всероссийская олимпиада школьников по экологии, муниципальный этап, призер, 2024 год.
- Всероссийская олимпиада школьников по экологии, региональный этап, призер, 2024 год.
- Краевой конкурс экологических проектов «Пермь-мастерская будущего», победитель, 2024 год.
- Межрегиональный конкурс НПК «PRO наука», лауреат, 2024 год.
- Муниципальный конкурс научно- исследовательских работ им. Вернадского, победитель, 2024 год.
- Международный Конкурс им. Макаренко, призер, 2023 год
- Всероссийская олимпиада школьников по биологии, муниципальный этап, призер, 2023 год.
- Всероссийская олимпиада школьников по биологии, муниципальный этап, призер, 2023 год.
- Краевой конкурс экологических проектов «Пермь-мастерская будущего», победитель, 2023 год.
- Краевой конкурс экологических проектов «Пермь-мастерская будущего», победитель, 2022 год.
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Участие в методической работе:
- Участие в межрегиональном практико-ориентированном вебинаре «Формирование инженерного мышления на предметах естественнонаучной области, формирование функциональной грамотности школьников», 2024 год.
- Участие в круглом столе на тему: «Новое, актуальное в вопросах экологического образования и проектирования» в рамках краевого конкурса экологических проектов «Пермь – мастерская будущего», г. Пермь, 2024 год.
- Эксперт муниципального конкурса исследовательских работ им. Вернадского, 2024 год.
- Эксперт Межрегиональной НПК «PRO наука», 2024 год.
- Участие в методическом вебинаре для молодых педагогов «Проектирование урока по обновленным ФГОС: формируем учебную самостоятельность», 2023 год.
- Эксперт муниципального конкурса исследовательских работ им. Вернадского, 2023 год.
- Куратор проекта «Класс ЭКСПЕРТ» VI фестиваля профориентационных проектов «Пермь профессиональная», 2022
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
- Выступление на региональной научно-методической конференции «Индивидуальный проект» в старшей школе: реальность или будущее?», тема «Организация исследовательской и проектной работы лицеистов», 2024 год.
- Мастер-класс «Организация исследовательской и проектной работы лицеистов (из опыта работы)» в рамках Всероссийской конференции «Современные тренды в обучении и воспитании», 2023 год.
- Развитие навыков XXI века у учащихся по системе «4К» на примере уроков биологии и естествознания в старших классах // Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции Современные тренды в обучении и воспитании: риски, достижения, перспективы. Пермь, 2022. С. 70-75
Участие в конкурсном движении:
- II место на муниципальном этапе конкурса педагогического мастерства «Учитель года», 2025 год
- Региональный этап «Флагманы образования», 2023 год, финалист
- Муниципальный этап конкурса педагогического мастерства «Учитель года», 2023 год, полуфиналист
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
- Проект «Историко-патриотический слёт школьников «Сильные духом», грант в конкурсе социально-значимых проектов «Город – это мы», 2024 год, автор и организатор.
- Проект «Флорбол в школу», грант в конкурсе социальных и культурных инициатив от «Лукойл», 2024 год, автор.
- Проект «Экосплав», грант в краевом конкурсе экологических проектов «Пермь – мастерская будущего», 2024 год, автор.
- Проект «Сенсорный сад», грант в краевом конкурсе экологических проектов «Пермь – мастерская будущего», 2023 год, автор.
- Проект «Микрозелень. Наука и здоровье», грант в краевом конкурсе экологических проектов «Пермь – мастерская будущего», 2022 год, автор.
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Восстанавливаюсь через путешествия, общение с семьей и взаимодействие с природой. Восполняю энергию через фитнес с коллегами, ежегодные забеги в Пермском марафоне семьей и друзьями. Вдохновение получаю через творчество в школьном хоре учителей. Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:
- Учу видеть мир как живую систему взаимосвязей, где каждый элемент имеет значение, а знания - это не просто набор сведений, а ключ к пониманию и изменению реальности, то есть развиваю общую функциональной грамотности учеников.
- Учу думать системно, быть любопытными исследователями, нести ответственность за свои действия, адаптироваться и развиваться, верить в силу знаний
- Формирую поколение осознанных и ответственных граждан
- Обучаю системному мышлению на основе принципов биологии, экологии и эволюции.
Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Биологическая эволюция – неизменный процесс развития человечества. Именно эту идею, как послание всему педагогическому сообществу края, я хочу донести до каждого педагога. Знание основ биологической эволюции позволит людям понимать глубинные изменения и процессы развития человеческого общества. Научный подход к обучению любого предмета позволит учащимся глубже понять материал и развить навыки экспериментальной работы, позволит раз-вить критическое мышление. Все это, вкупе с формированием естественнонаучной грамотности, поможет увидеть общую картину мира, научит лучше понимать взаимосвязи между различными научными дисциплинами, что, в конечном итоге станет основой нового человека, человека будущего, способного продолжить эволюционный процесс развития человеческого общества. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:
- Как интегрировать научные методы и подходы, полученные в ходе научной карьеры, в школьное образование?
- Как эффективно сочетать теоретические знания с практической работой, особенно если есть значительный научный бэкграунд?
- Как можно улучшить качество экологического образования и формирования экологической ответственности у школьников?
- Как организовать проектную и исследовательскую деятельность учащихся, чтобы они смогли применить свои знания на практике?
Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:
- Я узнаю, какие аспекты моей работы оцениваются высоко, а что стоит улучшить. Конкурс предоставляет возможность получить обратную связь от экспертов в области образования.
- Я расширю профессиональный круг общения. Участие в конкурсе позволяет установить связи с коллегами из разных регионов, обменяться идеями и найти единомышленников.
- Я прокачаю профессиональные компетенции. Подготовка к конкурсу требует глубокого погружения в актуальные образовательные тенденции и практики.
- Я стану увереннее в своих силах. Процесс подготовки к конкурсу стимулирует личное и профессиональное развитие.
- Победа или участие в конкурсе принесет признание на уровне региона или страны, что укрепит авторитет учителя и откроет возможности для карьерного роста.
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Конкурсные материалыВидеофрагменты: смотреть
Электронная почта:lugovskaya_np@mail.ru
|