Всероссийский конкурс "Учитель года России". Региональный этап
Министерство образования и науки Пермского края
Техподдержка: ug25k@yandex.ru
Волкова Лилия Викторовна
Тел.: +7(342) 236-87-07
Дремина Инга Анатолиевна
Тел.: +7(342) 236-88-60, +7(965) 575-86-03
Байбородова Юлия Васильевна (регистрация: 07.03.25)
ФИО участника:Байбородова Юлия Васильевна
Номинация:5. Педагог обучающихся с ОВЗ
Территория, поселение:Пермь
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Адаптивная школа-интернат «Ступени» г.Перми
Должность: Учитель начальных классов
Дата рождения:12.10.2002
Педагогический стаж, лет:2 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Без категории
Классное руководство:
1-4 класс
Основное образование:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Пермский профессионально-педагогический колледж», 2022 год, «Коррекционная педагогика в начальном образовании».

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

«Организация обучения и сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (ГАУ ДПО «Институт повышения квалификации – РМЦПК», 72 часа, 2023 год.

Курс (форум педагога) «Обучение и социализация детей с ментальными нарушениями», 36 часов, 2024 г.

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

Общероссийский конкурс «Разговоры о важном», 2 место 2022 г.

7 краевой фестиваль вокального искусства «Школьные голоса», спец. Приз, 2022 г.

Районный конкурс «Моя планета», 2 место, 2023 г.

Региональная олимпиада «Пермский медвежонок», 2 место, 2023 г.

Всероссийский технологический диктант, участник, 2024 г.

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

Благодарственное письмо Территориального общественного самоуправления «Октябрьский» Кировского района города Перми, 2024 г.

Благодарственное письмо

Пансионат «Вереск» г. Перми, 2024 г.

Участие в методической работе:

Участие в вебинаре «Использование возможностей сайта ОУ, СФЕРУМ для организации деятельности ресурсных центров», 2025 г.

Участие в международном вебинаре «Девиантное поведение детей школьного возраста. Причины и профилактика», 2023 г.

Участие в вебинаре «Консультация эксперта в сфере специального образования. Нюансы итоговой аттестации детей с ОВЗ», 2024 г.

Разработчик диагностических методик «Модуль-1» в школьном методическом объединении, 2024 г.

Участие в 1 форуме молодых педагогов образовательных учреждений г.Перми, 2024 г.

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

Проведение открытого интегрированного урока «Животные зимой» в рамках школьного конкурса «Вернисаж педагогических практик», 2024 г.

Выступление на школьном методическом объединении учителей начальных классов, тема «Образовательные платформы для учителей», 2023 г.

Выступление на школьном методическом объединении «Дозирование домашнего задания», 2025 г.

Участие в конкурсном движении:

Заочный этап муниципального конкурса «Учитель года 2025», участник.

Финалист муниципального конкурса «Профессиональная пара», 2024 г.

Участник краевого творческого конкурса «Калейдоскоп творчества : создавай и твори», 2024 г.

1 место в Межрегиональной просветительской акции «Макаренковский диктан», 2023 г.

2 место во Всероссийском конкурсе «ФГОС третьего поколения», 2023 г.

Участник краевого творческого конкурса «Калейдоскоп творчества : создавай и твори», спецприз, 2023 г.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

Проект «Пермский медвежонок», региональный, 2024.

Проект «Пермский медвежонок», региональный, 2025.

Проект «Абилимпикс», региональный 2025.

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Пауэрлифтинг

Джампинг

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Оставаться человеком. Принимать осознанное и  правильное решение.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Дети с ограниченными возможностями здоровья имеют ценность для общества, потому что могут гораздо больше, чем думают окружающие.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Буду рада, если педагоги других школ будут задумываться о таких вопросах, как:

Смогу ли я работать в адаптивной школе?

Могу ли я использовать методики в своей работе?

Поймут, что дети с ограниченными возможностями здоровья полноценные члены общества и имеют равные права с норма типичными детьми.

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

После конкурса я буду чувствовать себя уверенней, смелей и я захочу дальше активно участвовать в конкурсном движении.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты: смотреть


Электронная почта:

avilova.yulya2002@mail.ru

Управление